Мне хватило одного маленького 200-граммового баллона - брал в магазине 2 баллона Хенкель. Старый гермнтик хорошо сидел за исключением правого верхнего угла (гле-то 200 мм), который я подклеил к машине этим же герметиком. Поэтому сверху выдавливал немного. Резиновый молдинг, в принципе, можно было сохранить и старый, если снимать аккуратно, но я заранее еще дома на стекло наклеил универсальный молдинг (самоклейка, продается во многих местах, стоит 100р/п.м., купил с запасом 3м, ушло 2,5м), поэтому драл старый без оглядки, оборвал всего лишь в одном месте сбоку. Заранее купил праймер, а оказалось, что купленное стекло уже им обработано, в общем не понадобился. Поскольку герметика положил мало, на следующий день на всякий случай дополнительно промазал им боковые швы изнутри машины. Разравнивал пальцем, получилось хорошо. Баллон с герметиком надо греть до 40-50 градусов, иначе очень тяжело выдавливается. Снаружи под молдинг по верхним углам загнал герметик, а остальную часть верха забил силиконом - для большей герметичности. Старое стекло выпиливал один, без помощника, при помощи ножовочного полотна. Провозился часа 4, но зато - один, а не вдвоем (со струной). Когда клеил стекло, позвал помощника, вдвоем его сначала положили без герметика, отметили места, сняли, а уж потом намазал и положили на место. Придавливать ничего не надо, стекло само укладывается на место и удавливает герметик. Нижние пластмассовые упоры, предотвращающие сползание стекла у меня сохранились старые, никаким скотчем дополнительно закреплять стекло не пришлось. Просто ничего не трогать, оно само хорошо укладывается на герметик и на молдинг. В общем, все получилось хорошо, аж самому понравилось.
_________________ Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти
Глаза боятся - руки делают...
|