Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 9:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПУ( пусковое устройство)
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 18:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Кто-нибудь юзал похожие штуки ? http://www.vseinstrumenti.ru/silovaya_t ... tart_1212/

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 19:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Что за зверь такой? Фактически, тот же аккумулятор, только поменьше емкостью, совмещенный с зарядным устройством? И чего в нем такого особенного?
Помогает запустить в холодное время? Так для этого есть копеечный баллончик "Быстрый запуск" с эфиром. Набрызгал в задроссельное пространство - и вперед с песнями...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 19:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
1. Там бывают разные емкости и разный пусковой ток ( у некоторых в 6 раз больше чем на наших штатных АКБ)
2. Если в сильный мороз -34 АКБ привет передает, то такая штука была бы полезна.
3. А после таких копеечных баллончиков, иногда приходится движки надо на кап ремонт возить....

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 19:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Ну, не знаю... Я прошлой зимой таким баллончиком при -20 пользовался - нормально все. Меня больше донимал лед в глушаке... А АКБ зимой надо заряжать почаще, поскольку двигателем он практически не подзаряжается - слишком много потребителей приходится включать.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 20:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
ИМХО нормальная исправная машина должна заводится до -32 нормально

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 20:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Насколько я понимаю, этот аккумулятор вставляется в гнездо прикуривателя. И какой прок от его большого пускового тока, если предохранитель прикуривателя на сколько ампер? на 20? или меньше? Сгорит нафиг предохранитель - вот и всего.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2012 20:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Неправильно. Его вообще никуда подключать не надо. А от прикуривателя он заряжаться может.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 3:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
ИМХО нормальная исправная машина должна заводится до -32 нормально

Вот и я о том же... А баллончик - это так, для подстраховки...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2012 23:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
если сие чудное устройство пролежит ночь в багажнике при -32 то оно тож ничем не поможет.
насчет тока китайцы и не такое могут написать им пофиг. Внутри лежит обычный акум герметичный кои во всякие упсы устанавливают, его емкость от 7 до 18А.ч. ну моогут еще и конденсатор на дофига микрофарад положить. Сетевая зарядка тож намекает что акум там дохленький

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 0:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
его не надо ночью в багажнике возить, пусть дома в тепле лежит, а если понадобится - использовать.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 18:34 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Tiger199 писал(а):
Неправильно. Его вообще никуда подключать не надо. А от прикуривателя он заряжаться может.

А как тогда он работает без подключения? Wi-Fi?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Пт окт 26, 2012 18:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
кинул провода на клеммы АКБ(если разрядился) и завел

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
А не проще ли просто купить нормальный аккумулятор за это же бабло, чтобы с разными пускачами не париться (если у кого ненормальный)? Аккум даже дешевле выйдет. Ну и, разумеется, электрика в машине должна быть исправна, и за аккумом следить надо.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 1:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
У меня например АКБ уже 3 года, за 3 дня простоя автомобиля напряжение на АКБ падает с 12.7 до 12.1. Это нормально или акум уже подыхает?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПУ
СообщениеДобавлено: Сб окт 27, 2012 2:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Многовато. Может, и аккум состарился, а может, и нагрузка какая-то заряд поедает. Стоит померять ток на машинке с выключенным зажиганием.
У меня, когда купил, аккум за сутки разряжался больше, чем наполовину, пршлось переколбасить всю электрику, пока выяснил, что сигналка (а у нее звук был отключен) через минуту после закрывания машины срабатывала и так и не выключалась. Вырвал ее всю с потрохами и ток стал в пределах 20-30 mA.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB