Ездил вчера к человеку, он купил себе битый эскорт. Так мне там тоже перепало запчастей, всякие пласмаски, резинки, крепеж, срезал задние арки, заднюю часть, хотел еще пороги с усилителями но не успел! А еще снял с него руль, т.к. мой уже стерся в хлам, а этот был как новый ( походу до аварии на этой машине не кто не ездил). Приехал в гараж и давай его ставить на свою ласточку. Снял свой руль, поставил этот, все закрутил, потом устанавливаю подушку безопасности и тут смотрю косяк, между рулем и подушкой безопасность зазор чуть ли палец не пролазит ( там где надо нажимать на гудок), осмотрев, понял что руль погнуло в сторону щитка приборов ( по идеи он так и должен гнутся при аварии). Я его короче выгнул назад как смог, конечно не идеал, но лучше стало зазор где то 3-4мм. Вот теперь думаю можно ли таким рулем пользоваться, спасет ли он мня при аварии как прежнего хозяина (тьфу,тьфу, ну всякое бывает)? При установки руля случайно нажимал на сигнал, сигналила сигналила, а потом перестала и все на этом, предохранитель целый, в руле кнопки работают, снял с гудка (у меня их два) плюсовой провод, подключил тестер, нажимаю на руле, напряжение приходит 12v, неужели сгорело сразу два гудка и с чего бы?
_________________ Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал. Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в
|