Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 15:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 19:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А в тестере нет вольтметра? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 20:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Есть.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 2:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Тогда дубль намберту:
Состояние АКБ может определить только нагрузочная вилка! :smile70:

А вот это за пределами моего понимания:
Цитата:
Даже тестер не определит?
А тогда что такое по-твоему вольтметр?
Прибор, измеряющий величину напряжения или ЭДС.
А в тестере нет вольтметра?
Есть.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 12:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Я совсем запутался. Вольтметр НЕ показывает состояние АКБ. Тестер (многофункциональный) может определить. b-bug может определить. Как-то так.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 14:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Tiger199 писал(а):
b-bug может определить. Как-то так.

Не может. Это тот же самый вольтметр, и показывает он напряжение на АКБ. Это косвенный параметр. С аналогичным успехом вместо твоего бага можно подцепить любой измеряющий(хоть стрелочный, хоть цифровой) прибор, проградуированный в вольтах/%.

Но никак не состояние. Ибо это совсем одно и то же.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 14:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Tiger199 писал(а):
Я совсем запутался. Вольтметр НЕ показывает состояние АКБ. Тестер (многофункциональный) может определить. b-bug может определить. Как-то так.


Ничто из перечисленного не может определить состояние АКБ само-по себе, в т.ч. тестер. Для этого существует нагрузочная вилка.
Она представляет из себя набор мощных шунтов (нагрузок) на разные пусковые токи АКБ, и вольтметр со специальной шкалой. По положению стрелки на шкале при нагружении АКБ можно судить о степени заряда/исправности банок - по текущему напряжению, и емкости - по скорости падения стрелки, и все это только при правильно выбранном шунте.
Применительно к авто, где на заглушенном моторе АКБ вместо шунта можно нагружать на лампы фар, или стартер, падение напряжения и скорость его изменения на вольтметре при некотором знании вопроса дадут тебе те же данные, плюс к тому ты будешь видеть состояние генератора по напряжению при запущенном моторе, и ничего из этого твоя шайтан коробка шкалой не покажет. Потому как она не учитывает состояние клемм, проводов, стартера, температуры, и убитости стартера. Потому ее измерения могут привести к неоправданной замене АКБ, либо обмануть о состоянии мертвого АКБ...

Вроде разжевал и в рот положил....

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 16:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Вообще-то он не только напряжение показывает.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 16:20 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Tiger199 писал(а):
Вообще-то он не только напряжение показывает.

:smile139:
А чё исчо???
Пересмотрел ролик. Писчит, если щитает, что вольтов мало для старта? Дык он не один такой...
Инфу стартовых просадок с него снять нельзя.
Чё я пропустил?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 16:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Именно в том и проблема. Нельзя судить о состоянии АКБ по такому прибору. Потому как любой косяк с проводкой, стартером, или мотором приводит к неверным показаниям. Следовательно, шкале верить нельзя. А раз так, то он превращаетя в простой вольтметр, цена которому - пачка сигарет.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 16:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Вот показывает текущее состояние АКБ


Вложения:
DSC00071.JPG
DSC00071.JPG [ 116.12 КБ | Просмотров: 2671 ]

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 17:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Tiger199 писал(а):
Вот показывает текущее состояние АКБ

:bye: :bye: :bye:
Ты ваащета мои посты с самого начала внимательно читал?
Те же самые вольты, только в %... :smile70:

Я тебе открою исчо одну страшную тайну - стрелочный вольтметр это вовсе не вольтметр, а милиамперметр, шкала которого пропорционально проградуирована в вольтах...
Да, физику тебе неплохо было бы покурить...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 17:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Только при одном и том же напряжении (разные АКБ) - показывает разные проценты.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 17:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Всё, я устал... вот это для кого Creator писал:
Цитата:
Потому как любой косяк с проводкой, стартером, или мотором приводит к неверным показаниям. Следовательно, шкале верить нельзя.

Пересмотри ролик внимательно.
А раз купил девайс, ставь и радуйся... но помни слова Creatora...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 17:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Грубо говоря, если ты в -20 три дня заводил машину с выжатым сцеплением, и твой прибор показал 70% (чего? лаптей?), то при запуске без сцепления он тебе скажет что АКБ сдох, хотя это и не так. Для полноценного теста в таких условиях необходим амперметр, которого в твоей коробке нет. Это просто атмега какая-нибудь с ЖКИ индикатором, обвесом АЦП, и 7805 в питании. А в атмеге статистического рода алгоритм. Цена сему - $15. А учитывая косячность принципа - $5. А это и есть пачка сигарет.

ЗЫ. В профессиональном измерении состояния АКБ меряется целая куча параметров, таких как ток утечки, внутреннее сопротивление (расчетная величина), вольт амперная характеристика хотя-бы в трех точках каждого цикла как заряд так и разряд , температура в простое, изменение ее при заряде, и разряде - для всего этого есть вещи вроде CADEX'ов.
При ручном измерени если доступны ячейки - банки, то обязательно промеряется напряжение каждой банки (в автомобильных для этого щуп опускают в пробку каждой банки в электролит), если есть пробки, меряется плотность электролита. И это все позволяет только судить о текущем состоянии АКБ, а ведь есть еще способы тренировки и ремонта АКБ, которые позволяют привести казалось-бы дохлую батарейку в рабочий вид. Просто быстрый ремонт АКБ невозможен, поэтому непопулярен.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Последний раз редактировалось Creator Сб фев 04, 2012 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2012 18:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
...если ты в -20 три дня заводил машину с выжатым сцеплением, и твой прибор показал 70% (чего? лаптей?), то при запуске без сцепления он тебе скажет что АКБ сдох...

:clap-clap:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB