Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 16:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зарядные устройства для АКБ.
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 23:32 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Всем привет!

Эта тема уже как 4-дня висит на "Ремонт и эксплуатация: Общее и прочие".Не кто не пишет отзывы.Решил перекинуть её сюда.

Хочу посоветоваться,а также свои версии внести .Какое зарядное устройство для аккумулятора лутше приобрести?
Ведь аккумуляторы по мощности у всех здесь имеющихся Эскортов примерно одинаковые (примерно от55А до60А,у дизелей помощнее).
Значит зарядное устойство у всех по мощности практически одинаковые.

Кто какими пользуеться?(отпишитесь если не трудно)

И ещё хотелось бы поднять не мало важный вопрос в этой теме:про сульфатацию пластин аккумулятора.И использования ассимитричного тока зарядки для востановления засульфатированных пластин аккумулятора и продления (хотя бы на год)его срока службы.

У меня самого самодельное зарядное устройство с регулируемым переключателем тока.
Но в интернете я нашёл и уже заказал через интернет магазин очень на мой взгляд интересное зарядное:http://www.s71.ru/proizv/kedr_avto.htm
С помощью него можно снять сульфатацию пластин ,и продлить срок службы аккумулятору.
Имеется к нему принципиальная схема. Фото ниже.

Возможно ли это?
Вопрос к знатокам форума.


Вложения:
p0021у.PNG
p0021у.PNG [ 15.97 КБ | Просмотров: 5377 ]

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 17:17 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Пользуюсь зарядным "Орион 265" производитель НПП Орион (Санкт-Петербург)
Автоматическое зарядное устройство с ручным изменением начальной силы тока.
В инструкции тоже написано что снимает сульфатацию.
Меня устраивает.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 0:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я тут смотрел их в магазине, не понял: там есть зарядки для АКБ до 70 а/ч , а есть свыше 70а/ч.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 0:31 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Андрей06 писал(а):
Возможно ли это?

Вопрос к знатокам форума
думаю, важнее все же изначальное качество аккума. Если решетки и обмазка барахло, то уж сдохло так сдохло. Если тонкие и проедены - вероятно тоже. Если толстые и сильно свинцовые, типа тюменцев - возможно есть куда восстанавливать. Честно говоря, для меня аккум не черный ящик, а живое существо, соответственно если качества изначально нет, то и стараться нефиг.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 0:32 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Mishal писал(а):
Я тут смотрел их в магазине, не понял: там есть зарядки для АКБ до 70 а/ч , а есть свыше 70а/ч.
это для юзеров, которые сопротивление тока в вольтах меряют :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 0:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
какое то китайское юзаю. автомат. 12/24 вольт. индикация тока зарядки. в целом доволен

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 1:50 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Короче получил вчера я зарядное по почте "КЕДР АВТО-5".
Заказывал через интернет магазин.
Обошлось мне всё вместе с пересылкой 1714рублей.

Сегодня опробывал на аккумуляторе.Отлично работает,само регулирует напругу(силу тока)при этом напряжение держит не более 14,4вольт.
Также пробал зарядку в циклическом режиме.При этом к аккумулятору подсоединяют нагрузку лампочку 10ватт.
45секунд идёт заряд аккумулятора ,а 15секунд разряд через лампу.

При такой зарядке или как её назвал знакомый аккумуляторщик (тренеровка) происходит востановление пластин (десульфатация пластин).Знакомый аккумуляторщик тоже одобрил покупку.Он так заряжал аккумуляторы но только в ручную разряжал,а потом заряжал,и так раз 5-8.Некоторые не сильно убитые аккумуляторы востанавливались,и работали ещё какое то время.По его словам средний срок аккумулятора 4года.Но с этим зарядным один год и больше можно прибавить.

Короче зарядным очень доволен.Оно работает даже при падении напряжения в сети до 100вольт.Выдаёт тот же зарядный ток что и при 220вольтах.
Это не маловажно, у меня в гараже времянами напряжение прыгает очень хорошо ,от170 до250вольт.

Это не реклама.

Советую приобрести это устройство всем кто ещё не приобрёл.
Не пожалеете!!!
Вот на этом сайте более подробно его и ещё некоторых зарядных описание есть.
http://www.kedr-avto.ru/

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 21:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
У моих товарищей аккумуляторы ходят по 5-10 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 0:41 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Ну ты уж намного преувеличиваешь.
Если нашего производства то в среднем 3года
А импортного 5-6лет соглашусь.
А у самого скока лет аккумулятору?
У меня допустим наш российский уже 4 зиму и наверное последнюю,если доживет до конца зимы.
Просто иногда забыл габариты выключить ,магнитолу на ночь оставил,концевик багажника замёрз и лампочка высосала за ночь весь аккумулятор.Не побежишь же сразу в магазин покупать новый.
Когда можно просто зарядить и ездить дальше(как ты утверждаешь 5-10лет).

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 0:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Tiger199 писал(а):
У моих товарищей аккумуляторы ходят по 5-10 лет.

Без заряда от стационарного БП?
Не верююююю!(с)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 1:03 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
MozgoveD
Цитата:
Без заряда от стационарного БП?
Не верююююю!(с)

100% согласен.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 18:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
С зарядом от стационарного естественно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB