Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 21:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Видел на драйве, как на некоторых машинах (на седанах) ставят пружины, и получается при открытие багажника крышка сама поднимается, может на эскорте на хэтчбэке тоже можно придумать что-нибудь похожее?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 1:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
На седанах,имхо,крышка полегче будет.Поставил себе оригинальный фордовский спойлер,весит прилично.Теперь даже с усиленными аммортизаторами тяжеловато дверь поднимать.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 16:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
На хетчбеках такого не видел.
Хотя на дорогих внедорожниках есть.
Но там целый механизм, который будет по стоимости сопостовим с Эскортом.

Имхо - лишняя головная боль ни к чему.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 18:32 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Mishal писал(а):
На хетчбеках такого не видел.
Хотя на дорогих внедорожниках есть.
Но там целый механизм, который будет по стоимости сопостовим с Эскортом.

Имхо - лишняя головная боль ни к чему.

я уже интересовался такой темой для установки снимается крышка багажника и перевариваются петли с обычных на усиленные с сервоприводами операция не сложная, но дорогая действительно сопоставима со стоимостью эскорта.

Если просто усиленные газливты ставить как многие советуют то это рано или поздно приведет к отрыванию двери.

находил прайс фирмы там ценник от 100к рублей начинался на подобную операцию

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 19:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В принципе, такую штуку можно и самому сделать - не очень сложную механическую приспособу или даже гидравлику применить. Ессно, при наличии должной базы.
Только на что оно? Для понту? Да и электричество кушать будет прилично, если на хэчбэке - дверца тяжелая, а газлифты начинают реально работать когда дверь уже наполовину поднята.
Кстати, и никакого сервомотора вовсе не обязательно, можно обойтись приводом дворников с кулачком, совершающим 1 оборот. Вопрос только, где это все разместить...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 20:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Господа, Вы чего. Вон на шкоде 2 пружины поставили под стойки и все.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 23:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Тебе пытаются объяснить что пружин помощнее мало. Ляда эскорта тяжелая, если не усиливать петли, может погнуть крышу/стойки, или пойдут трещины. К тому же в невысоком гараже такая ляда (в отличие от седанов) торчит на полметра выше крыши машины, и может сделать неприятность себе или лампочке... Достаточно мощная для поднятия пружина разгонит ляду сильнее, чем ты рукой со штатными пневмоупорами, инерция у ляды большая, а тут ограничитель поднятия, и удар -> выгнутые стойки/петли/крыша/высыпавшееся стекло/выломанные упоры, и т.п. Поэтому и сложности.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 23:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Почему тогда на шкоде нормально, а у нас такие проблемы?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 23:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Потому что для шкоды умные дяди-инженеры просчитали все узлы, участвующие в процессе, на компьютерах, с учетом конкретной кинематики механизма, веса ляды, подобрали соответствующие пружины, позаботились о прочности и жесткости опорных точек. А у нас проблем нет, рассчитывай/подбирай параметры - и вперед.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 23:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Там инженеры не продумывали, а обычные автовладельцы ставили....

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 3:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Если мы говорим за дверь от хэчбэка, то здесь самое страшное - это ее высокая инертность. И если решать вопрос простым усилением упругого элемента, то чтобы эта самая дверь не вырывала по инерции свои петли, желательно демпфирование системы. Это во-первых.
Во вторых, сами элементы (газлифты) на Эскорте ХБ расположены таким образом, что в нижнем положении двери оси крепления элементов к ней находятся практически в мертвой точке или близком к этому положении.
Поэтому, для того, чтобы дверь открывалась сама без каких-либо механизмов и потом ее можно было бы закрыть руками, простого усиления газлифтов не будет достаточно. В первую очередь, надо выстроить правильную геометрию системы и снабдить ее демпфером одностороннего действия (типа амортизатора подвески).
И будет вам щастье... (меня открывание багажника вручную не напрягает).

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 9:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
И ещё.
Если просто пружины, действующие с самого начала, значит в закрытом положении дверь под большой напругой. На щеколде замка. Ключ или рычажок открывания или соленоид скорее всего не протянут щеколду под ТАКОЙ напругой...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 12:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Не обязательно так. Можно просчитать систему таким образом, чтобы усилие в начале подъема двери было минимальным, тогда все будет нормально открываться и дверь в запертом состоянии не будет находиться "под большой напругой".
Кстати, это все можно решить простым смещением оси шарнира крепления упругого элемента на кузове. Правда, придется возможно кое-что менять на кузове же.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 16:38 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
на мой взгляд на универсале еще сложнее, как мне кажется газ лифты проходят мертвую точку до закрытия хлопушки. Соответственно в закрытом состоянии они поджимают дверь. А следовательно усилие сервоприводов должно обеспечить усилие = услилие лифтов + вес хлопушки. да и вопрос с демпфером открыт тк я придерживаю хлопушку при открывании ( свежие лифты стоят), разгоняется с середины достаточно серьезно

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 21:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если так уж вперлось - поставить клапанные пружины вместо резиновых пятаков над фонарями, и пневмоупоры посильнее - пружины ляду подкинут, упоры выйдут на режим, ляда откроется. Но закрывать придется с размаха. И целостность всего вышеперечисленного не гарантирую.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB