Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 13:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Хочу поставить предпусковой подогрев от розетки 220в.
Есть два варианта:

1. Нагреватель в блок. Скажем, DEFA номерок 411381. Плюсы - аккуратная установка с минимальным вмешательством (сливаем антифриз, выбиваем заглушку блока, ставим ТЭН, заливаем антифриз обратно, протягиваем провод к бамперу). Минусы - мощность 0,5-0,7 кВт (зато греет непосредственно блок), цена с проводами 5+ тыр.

2. Отдельный нагреватель, подключающийся к системе охлаждения отдельными шлангами через тройники. Типа Северс-М. Плюсы - мощность 1-1,5 кВт, цена 2300 руб. Минусы - кромсание родных шлангов, размещение нагревателя в и без того тесном подкапотном, плохая естественная циркуляция из-за того, что все шланги у зетека примерно на одном уровне.

Я уже купил Северс-М (случайно отправилась форма заказа на сайте :) ). Но что-то больше склоняюсь к DEFA.

Что скажете?

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 13:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 15:12
Сообщения: 124
Откуда: ХМАО.Югорск
если у дэфы можность 0,5 кВт то она должна молотить всю ночь. у меня стоит отдельный кател, пол часа и уже можно завести, если температура около 30 или ниже то час , полтора

_________________
Ford Escort MK-VII 1997 г.в. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 18:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Сам в последнее время задумываюсь о подогреве. Цель (моя) - не ПРЕДпусковой подогрев, а помощь двигателю в прогреве.
Если и надумаю, то мощность будет киловатта 3 не менее.
0,5-0,7 - фуфел.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 19:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
ДмитрийМ 3 кВт это слишком мощный подогрев. Ты собрался вскипятить мотор и спалить розетку? :)

Лично мне нужно, чтобы за пару часов (по таймеру с 6 до 8 утра) двигатель с -30 прогревался хотя бы до 0.

А в протоколе испытаний DEFA (http://wup.defa.com/no/documents/TestRe ... 411381.pdf) написано, что за 3 часа эти жалкие полкиловатта прогревают немаленький 2.5 тойотовский дизель с -20 до +20. По мне так достаточно.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 11:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r писал(а):
ДмитрийМ 3 кВт это слишком мощный подогрев. Ты собрался вскипятить мотор и спалить розетку? :)
Розетку не спалю, т.к. сам электрик. Говорят, неплохой ;) А мне надо подогреть за 5-10 минут. Таймер на 2 часа ставить не буду, т.к. пожара не хочу.
Цитата:
Лично мне нужно, чтобы за пару часов (по таймеру с 6 до 8 утра) двигатель с -30 прогревался хотя бы до 0.
Ну так посчитай, сколько надо энергии, чтобы нагреть на 30 градусов 7 литров тосола + 4 литра масла + 300 кг железа.
Формулу подсказать? ;)
Цитата:
А в протоколе испытаний DEFA написано, что за 3 часа эти жалкие полкиловатта прогревают немаленький 2.5 тойотовский дизель с -20 до +20.
Не верю.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 12:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
ДмитрийМ
ты сам себе противоречишь. 3-киловаттным ты собрался греть за 10 минут, а вшестеро более слабый за в 18 раз большее время не управится? :)

Формулу я помню. Давай прикинем что-ли :)

Антифриза нужно греть максимум 4 литра, ибо малый круг. масла тоже намного меньше, да и вообще до поддона тепло толком не дойдёт, если греть вышеупомянутыми грелками. И массы в зетеке без обвеса 120 кг, не больше.

Далее, теплоёмкость готового антифриза примерно 3200 Дж/кг*К. Моторного масла ~1800 Дж/кг*К. Чугуна ~500 Дж/кг*К.

По волшебной формуле Q=C*M*(T2-T1) получаем количество джоулей для нагрева:

чугун: 30*120*500 = 1800000 Дж
антифриз (масса ~= объёму в литрах): 30*4*3200 = 384000 Дж
масло (опционально :): 30*4*1800 = 60000 Дж

суммируем и считаем идеальное время нагрева: 2244000 Дж / 500 Вт = 4488 с

т.е. примерно 1 час 20 минут. С учётом теплопотерь и отсутствия требования равномерности прогрева в 2 с небольшим часа, думаю, уложимся.

Вопросы? :cool:

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 15:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Creat0r, убедил, хотя я и не спорил.
А писал я не про 3 кВт, а про минимум 3 кВт. Да и цель у меня немного отличается (см.выше).

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 16:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
Итак, поставил всё же DEFA. 600 Вт в блок в среднюю заглушку сзади под впускным коллектором. Розетка возле буксировочной проушины в бампере с ПТФ, закрывается штатной заглушкой. Цену с установкой лучше не спрашивайте, жабы гибли батальонами :)

В дополнение поставил розетку с таймером Camelion. Братья-китайцы за 400 рублей сотворили мегадевайс. 3.5 кВт коммутирует. Настраивается 8 интервалов включения/отключения по дням недели (выходные, будни, с субботой, через один и т.д.).

Испытания показали, что при -18 за бортом за 2.5 часа двигатель прогревается до +40 по показаниям моей диагностики, ощутимо тёплый даже если щупать крышку ГБЦ. При заводе начинается циркуляция и температура падает примерно до +35, но уже через пару минут навёрстывает. Заводится с полоборота. Никаких проблем с "обманутыми" мозгами.

В общем, рекомендую :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 17:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creat0r писал(а):
Испытания показали, что при -18 за бортом за 2.5 часа двигатель прогревается до +40

Мой чугунок греется дольше до такой температуры...значительно... Но правда у меня и Calex менее мощный - 450 Вт.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 19:23 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
У сестры стоит Дэфа, слабоват конечно, но выглядит аккуратнее. А греет действительно долго.

А у меня что-то русское, Северс наверное. Покупал и ставил сам. При прогреве более часа (-25 на улице) стрелка температуры показывает около 100 градусов, но при запуске двигателя становится около 70.
Так же оставляю включенным во время работы двигателя, чтобы помогал греться.

Котёл тот оборудован двумя автоматами. Ну, две тепловые защиты. При большом желании можно конечно и на ночь оставить - но незачем. Доволен. Цена 2200. Никаких доп.расходов не было.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 20:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
ScorPION
вот поэтому я не стал ставить северс. Слишком много энергии уходит на прогрев двигателя почти до кипения, а смысла особого нет. К тому же у эскорта действительно практически нет места под капотом для установки котла с шлангами.

Непосредственно нагреватель ДЕФА стоит 2400 рублей. Комплект фирменных бронированных проводов с защищённой розеткой - 1700 рублей. Установка - можно самому, но надо снимать впускной коллектор, чтобы добраться до заглушки сверху. На сервисе - зависит от аппетитов сервиса, но северс ставить явно сложнее.

Мою задачу - безпроблемный пуск двигателя зимой без дизельных стуков первые 20 секунд DEFA решает на 100%.

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2010 23:39 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Ну да, как такового смысла быть может и нет, но время экономится.
Дорого они за розетку берут)

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 20:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creat0r писал(а):
Непосредственно нагреватель ДЕФА стоит 2400 рублей. Комплект фирменных бронированных проводов с защищённой розеткой - 1700 рублей.

Мне Calex обошелся в 2700рбл., но это из-за его хитрой формы установки в ГБЦ. Провода с розетко стоили также... но я их брать не стал, сделал сам фишки.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 23:21 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
а на экспортные ваз21051 в 83 году что ставили для прогрева движка. какая то разетка стоит а для чего оно? может на форда переставить?

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 23:47 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Где то у меня есть ленточный нагреватель, может им движок обернуть

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB