Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 17:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
так всё-таки что действительно более правильно с точки зрения удобство+эффективность? ....блок? голова? картер?

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 17:34 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Наверно картер.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 20:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Лучше всего не лезть в блок совсем, а подключить снаружи в малый круг тосолообращения эл. насос и ТЭН. Тогда будет и равномерное распределение тепла по двиглу, и в салоне тепло будет, если моторчик печки включать.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 20:29 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Вот имено, что сюда нужно ставить насос, эх, хотел же я у соседа снять с девятки, все равно он её по запчастям распродал.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 3:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну вы бодягу развели... :lol: Как лучше...
Я же говорю про штатное место - раз шведы под ГБЦ заточили ТЭН, значится там оно и есть.
Цитата:
в двигатель полезет не больше 1,5 литра максимум

Точно? Литр в радиаторе, литра 2,5 в бачке и его патрубках. Если 1,5 литра в двигле, то где остальные 2,1 литра?
И даже пусть 1,5 литра в двигле, всеравно он очень долго нагревается даже в ГБЦ - чугуний есть чугуний... :-(

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 16:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
единственное, что я для себя ещё не понял - это то, где можно заказать данную ерунду :)
я, наверно, поставил бы в картер, т.к. для меня это проще сделать "на столе" (у меня просто есть второй двигатель для моего эскорта точно такой же, который я урвал по дешевке, так что если требуются какие-либо вмешательства, то я, например, сниму картер с него сделаю все внедрения в него сразу, и поменяю, а целенький поставлю на запасной двигатель :) ) ....плюс моторчик и всё такое..

а возможна ли установка тэн'а и в картер, скажем, и подогрев системы охолождения?

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 18:44 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
MozgoveD писал(а):
Ну вы бодягу развели... :lol: Как лучше...
Я же говорю про штатное место - раз шведы под ГБЦ заточили ТЭН, значится там оно и есть.
Цитата:
в двигатель полезет не больше 1,5 литра максимум

Точно? Литр в радиаторе, литра 2,5 в бачке и его патрубках. Если 1,5 литра в двигле, то где остальные 2,1 литра?
И даже пусть 1,5 литра в двигле, всеравно он очень долго нагревается даже в ГБЦ - чугуний есть чугуний... :-(
Вот, специально залил в блок воду из полтарашки, даже в ней осталось.


Вложения:
Фото0231.jpg
Фото0231.jpg [ 180.29 КБ | Просмотров: 2964 ]

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизации в вашем Эскорте
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 9:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 13:58
Сообщения: 54
Откуда: Брянск
Машина: Ford Escort
подскажите кто поставил парктроник? мне на сервисе сказали что у нас задний бампер с металлической трубой и мол никак, если только какой-то хитрой фрезой не просверлить и бампер и эту трубу :-( это так или есть вариант?

_________________
Ford Escort Turnier (CLX), 17.07.1996, Zetec-E EFI (90PS), 1.6 16v, L1E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизации в вашем Эскорте
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 12:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Сильно сомневаюсь, что там труба.
скорее всего, металлическая пластина, как и в переднем, толщиной с милиметр...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизации в вашем Эскорте
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 13:58
Сообщения: 54
Откуда: Брянск
Машина: Ford Escort
понятно, буду смотреть, спасибо

_________________
Ford Escort Turnier (CLX), 17.07.1996, Zetec-E EFI (90PS), 1.6 16v, L1E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизации в вашем Эскорте
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 22:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Нет там никакой трубы, а только две небольшие стальные пластинки с приваренными шпильками, залитые в пенопласт в местах крепления к кузову.
Не знаю, как на универсалах, но на седанах и хэчбэках - это так.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизации в вашем Эскорте
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 23:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 13:58
Сообщения: 54
Откуда: Брянск
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Нет там никакой трубы, а только две небольшие стальные пластинки с приваренными шпильками, залитые в пенопласт в местах крепления к кузову.
Не знаю, как на универсалах, но на седанах и хэчбэках - это так.



спасибо огромное за разъяснение, вот тока вопрос фреза которая идет в комплекте к парктронику возьмет ли эти пластины, т.к. наверняка чтобы провода вывести нужно же сверлить насквозь бампер. я бы не заморачивался бы с этим парктроником да тока пока что никак к зеркалам привыкнуть не могу,боковые отдаляют, а салонное приближает, так что нет ни одного не "кривого" зеркала, хотя все зеркала родные

_________________
Ford Escort Turnier (CLX), 17.07.1996, Zetec-E EFI (90PS), 1.6 16v, L1E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизации в вашем Эскорте
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 7:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Так пластины длиной не более 10 см, а все остальной - только пластик с пенопластом. В любом другом месте можно чем угодно резать. Кстати, эти пластины (правда, на переднем бампере) я сверлил обычным сверлом по металлу - вполне сносно идет.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизации в вашем Эскорте
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 15:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:09
Сообщения: 148
Откуда: Иваново
а я вчера замутил Joey Mod в фарах (покраска в цвет кузова изнутри)!!! ващще ништяк смотрится))))

_________________
Фиолетовый Эскорт 97 года, 5-дверный хэтч 1,6 CVH, было 90 веберовских кобыл с ШМ, ДПДЗ и прочей высокотехнологичной требухой - теперь супругин с 08-м карбом - ПРОДАН. вместо него куплена Имреза 1999 4WD 2.0 на ручке
и ныне поджопный (но когда-то был "только на рыбалку") зеленый TLC 80, 1996г, 1FZ-F постоянный полный с блокировками "на ручке"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB