Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 22:14 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Сейчас есть нагреватели которые в прикуриватель подключаются, интересно они эфективные или нет
MozgoveD писал(а):
А вот этого делать не стоит. А если бензин или масло попадет

Да, если только масло не бежит, но тен то закрытый, так что воспламенения нет, а обычно я ставлю печку, тоже тены закрытые под броню, в этом случае ни чего не будет.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 22:23 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
MozgoveD писал(а):
А подключить его можно через реле времени

Лучше сделать температурный режим, допустим поставил 15 градусов и пусть он его поддерживает.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 23:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
MozgoveD писал(а):
Где-то на форуме лежит сабжик "Эскорт своими руками..."
Пропала эта тема :-( Где-то потерялась при переездах и реконструкции форума. Поднимали уже этот вопрос, но так и не нашли.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 0:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
stMatrix писал(а):
Может такая тема была...

Давайте поделимся, что, где, у кого, как, почему, зачем и т.п. изменено, добавлено, модернизированно в машине.... может кому-то будет интересно перенять идеи, опыт и всё такое ....ну и просто можно перечислить какие использованы марки, модели, материалы, бренды и бла бла бла
Вообще-то, есть тема "Тюнинг Ford Escort" http://pokatili.ru/forum/forum111.php

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 16:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Цитата:
Это не наш метод...
А светодиодов у меня в плафоне 24 штуки.

понятно :) .....хм, ну что ж, спасибо за идею - нужно добраться до этого :) .....уж сколько тысяч диодов в своей жизни я спаял, так что это проблемой не будет :)

Цитата:
подогрев стандартный для 1.3

эээээ.... чего? :shock:

Цитата:
а в салон ставлю калорифер, примерно за час перед тем как ехать, садишся в машину

вот этого точно не стоит делать :)

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 2:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
stMatrix писал(а):
Цитата:
подогрев стандартный для 1.3

эээээ.... чего? ООО !! мля!!!

А что, в Волгограде не знакомы с подобными подогревателями? :???:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 17:54 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Во, так как у меня движок находится в ходе капиталки, я думаю воткнуть туда сразу тен в блок, можно же поставить его в место слива, правдо там дырка маленькая, наверно надо будет её увеличить, или лучше другую дырку просверлить, и на какую мощность лучше поставить тен.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 18:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Цитата:
А что, в Волгограде не знакомы с подобными подогревателями?

знаешь, я в своё время себе голову только вебастой забил и не подумал об аналогах что-то даже :)))
блиииин, спасибо, нужно почитать по-внимательнее..... и как ваши отзывы насчёт этой штуки? :)
что-то там ссылочка заказать не работает.... сколько стоит комплект? (ох как же мне сейчас лень копаться..... :) )

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 0:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sasha1 писал(а):
правдо там дырка маленькая, наверно надо будет её увеличить, или лучше другую дырку просверлить

Не надо ничего увеличивать и сверлить - у 1.3 штатно ТЭН ставится в ГБЦ вместо заглушки. Заглушка находится с торца ГБЦ у 4 цилиндра.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 0:53 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
stMatrix писал(а):
только вебастой

Вебасту? На эскорт? И потратить на это почти штуку бакинских?

Ну а каликс как чайник - воткнул в 220В и грей антифриз. Греет не быстро - у 1.3 как никак более 7 литров антифриза в системе. Но ГБЦ на ощупь теплая. Я покупал только кипятитьник, отдал где-то около $100. Провода не стал покупать, сделал фишку и удлинитель сам.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 10:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Цитата:
у 1.3 штатно ТЭН ставится в ГБЦ вместо заглушки

таксс.... вот насчёт этого можно по-подробнее? :)
ты имеешь в виду ШТАТНО по-заводскому или ШТАТНО как рекомендуется производителем кипятильников? :) .....ээээ просто не знал, что такая вещь заводом предусмотрена :)

можешь подсказать конкретную модель и бла бла бла? где заказывал? или покупалось в магазине?
блин, что-то я гляжу гляжу, а нигде ни цены, ни возможности заказа

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 13:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
MozgoveD писал(а):
Не надо ничего увеличивать и сверлить - у 1.3 штатно ТЭН ставится в ГБЦ вместо заглушки. Заглушка находится с торца ГБЦ у 4 цилиндра.

Заглушка стоит, но её не снимешь, надо все равно просверливать, но тен нужно ставить в низшее положение, а не на верхнее, тогда будет естественная циркуляция жидкости, а если поставить в верх, то ни какой циркуляции жидкости не будет.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 23:20 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
- подогрев водительского седенья ( доделываю)
- доп. утепление двигателя и салона
-музыка сони с блютусом + колонки пионер. звука хватает но в планах впихнуть саб
-странная противоугонка - просто хлопнул водительской дверью при выключеном двигателе и срабатывает сразу. в итоге машина на ключ зажигани не реагирует,даже если ключ вставлен, приходится постоянно ее выключать, и хорошо и плохо
-багажник на крыше

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 2:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
sasha1 писал(а):
Заглушка стоит, но её не снимешь, надо все равно просверливать, но тен нужно ставить в низшее положение, а не на верхнее, тогда будет естественная циркуляция жидкости, а если поставить в верх, то ни какой циркуляции жидкости не будет.

Сверлить не надо - заглушка отлично выбивается выколоткой.
Циркуляция жидкости у нашей чугуняки вообще будет наврядли - попробуй нагрей ТЭНом 450Вт чугун и антифриз, коего в движке немало. А так голова теплая - а от неё и поршни греются и т.д.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:04 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Поршни то греются, а вот масло уже нет, но все таки в головку удобней будет поставить, а эта заглушка больно уж большая, я думаю для тены будет, при разобраном движке видно что антефриза в двигатель полезет не больше 1,5 литра максимум, вся остальная жидкость уходит по радиаторам.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB