Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 2:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Проблема следующая. Со временем стекло стало опускаться нормально, а подниматься с перекосом, приходится помогать ему рукой.
Причина этому следующая. Износ пазов пластмассы, ползующей по напрвляющей рейке. Износ под углом, из-за чего стекло и перекашивается и толщина новообразовавшегося паза местами до 4 мм.т Проверить легко, при среднем положении стекла должно гулять в сторону. Ещё можно внимательно посмотреть, как стекло закрывается в самом конце. Если стекло идёт неплотно, а с зазором в резинке, которая около средней стойки, а потом всё же прижимается к ней за пару сантиметров до конца, то это пластмасске кирдык.
На пару месяцев помогли 2 пластмаасовые стяжки одетые на эту пластмассу, стекло ходило как новое, но потом они лопнули. Хочу теперь залить всё эпоксидкой а потом или прорезать новые пазы для рейки той, или изначально вставить подходящую по толщине полоску из чегонить и залить вокруг. Вопрос. будет ли надёжна эпоксидка в этом месте? наскольно она устойчиво к стиранию? Может что другое посоветуете?

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 3:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Щас плохо представляю себе их, поэтому посоветовать что-нить накак... По эпоксидке - она хрупкая. Прочна только в сочетании со стеклотканью.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 12:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Пластмассина не причем. У меня их 4 на две двери валяется, и от коротких дверей, и от длинных - они все одинаково люфтят на рейке.

Делаем так. Подымаем стекло до упора вверх. Посередине двери под проемом окна видим две кругдые дырки, болты крепления стекла как раз оказываются напротив них. Отпускаем эти болты (там прорези вытянутые на кронштейне), и сдвигаем стекло на ~0.3 см. к задней стороне двери (где замок), затягиваем болты. Проверяем. Если двинули замного - видим сразу - клин, если мало - это выяснится только в собраной двери (у трехдверки, возможно в коротких дверях сразу видно). Но в любом случае, такая регулировка предусмотрена с завода, и это единственное официальное решение перекоса стекла.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 1:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Вот и не должны эти 4 пластмасски люфтить. Новые не люфтят. регулировка непомогает, так что официальное решение это замена ЭСП. а в нашем случае надо пытаться отремонтировать эти штуки. Если снять пластмасску с салазок, промыть хорошенько и заглянуть на "дно" пазов то будет видно на сколько сточены стенки пазов.

Посоветуйте что можно использовать вместо эпоксидки? нужен компаунд покрепче, может "Пратокрилом"? Это для вставных челюстей. Может кто ещё что знает?

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 7:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 3:37
Сообщения: 18
У меня та же проблема, попробую обернуть места где пластмасски стеклотканю с эпоксидкой и отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 7:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 3:37
Сообщения: 18
У меня та же проблема, попробую обернуть места где пластмасски стеклотканью с эпоксидкой и отпишу.

_________________
Orion 91г 1,4 CVH F6G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 1:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Courage писал(а):
Вот и не должны эти 4 пластмасски люфтить. Новые не люфтят. регулировка непомогает, так что официальное решение это замена ЭСП. а в нашем случае надо пытаться отремонтировать эти штуки. Если снять пластмасску с салазок, промыть хорошенько и заглянуть на "дно" пазов то будет видно на сколько сточены стенки пазов.

Посоветуйте что можно использовать вместо эпоксидки? нужен компаунд покрепче, может "Пратокрилом"? Это для вставных челюстей. Может кто ещё что знает?

А с чего взяли, что она не должна люфтить? Перебрал уже около 5-и подъёмников на разных эскортах, они везде люфтят и перекос я везде регулировал так, как написал Creator.

А если так хочется их поменять, то идёшь на разборку и покупаешь за 200 рублей механические подъёмники, эта пластмасса у них одинаковая, просто поменяй её и всё.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 10:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 6:13
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
у меня была такая же проблема, но у меня пластик просто сломался и я поменял :) .....куда более важна причина этого - а в 90% случаев повышенная нагрузка создаётся за счёт резинки уплотнителя, которое окантовывает стекло.... в передней части, где оно уходит внутрь двери, образуются "морщины" и это мешает нормальному ходу стекла........ можно вытащить и проклеить суперклеем пространство между махнатой частью и внутренней, чтобы разгладить морщины и зафиксировать от дальнейших сдвигов, которые мешают стеклу ходить..... короче нужно устранить это для начала, чтобы потом уже не сталкиваться с этой проблемой :)

так, ну а что относительнохода стекла, так он у всех по ходу реально есть.... я уже не помню устройство этой пластмассины, т.к. когда она у меня ломалась, я вообще не заморачивался с такими вещами :) .....там, конечно, желательно использовать пластик, но всё же это не значит, что нельзя использовать другой материал...... а так можно и при помощи паяльника напаять стёртое с этой пластмассины и проточить нужные полости

_________________
ESCORT mk7 1997, 1.3 карб., седан.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 13:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
Вот морщины и образуются от перекоса стекла, выставишь стекло, не будет перекоса и сразу перестанет закусывать резинку.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 14:56 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Здравствуйте.
Тема старая, конечно, но для тех, кто читает сейчас и сомневается, как сделать лучше, - поступайте, как советует Creator.
Creator писал(а):
Делаем так. Подымаем стекло до упора вверх. Посередине двери под проемом окна видим две кругдые дырки, болты крепления стекла как раз оказываются напротив них. Отпускаем эти болты (там прорези вытянутые на кронштейне), и сдвигаем стекло на ~0.3 см. к задней стороне двери (где замок), затягиваем болты. Проверяем. Если двинули замного - видим сразу - клин, если мало - это выяснится только в собраной двери (у трехдверки, возможно в коротких дверях сразу видно). Но в любом случае, такая регулировка предусмотрена с завода, и это единственное официальное решение перекоса стекла._________________
Я только что закончил регулировку стекол по вышеописанному алгоритму ( с некоторыми незначительными нюансами)- всё отлично заработало.
Creator, спасибо большое.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB