Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 11:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кондиционер на Zetek 1.6 98 года
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 23:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 13:14
Сообщения: 5
Откуда: Харьков
Всем доброго времени суток !! Имею автомобиль Escort ZETEК 1.6 98 года выпуска, комплектация самая полная, но увы, без кондёра. Есть определённый финансовый ресурс и есть план: купить всё на разборке(так как новое покупать не разумно:shock: ), и заниматься инсталяцией самостоятельно. Просьба посоветовать мне что и в какой последовательности делать, во сколько примерно всё обойдётся, какие отличия у одинаковых автомобилей с кондеем и без него( всмысле нужно ли менять радиатор печки, корпус печки, мучится с панелью и т.д.). Заранее благодарен за толковые советы.
Прошу комментарии типа "проще продать эту и купить машину с кондишином" не оставлять, я разберусь сам, основными критериями будут цена вопроса и объём работ.

_________________
Ford Escort 98 года 1.6 і ZETEC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кондиционер на ZETEC 1.6 98 года
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 1:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 2
Недаdно купил Escort 1.6 Zetek 1996 с кондиционером... в багажнике :roll: . В смысле - компрессор на месте, а испаритель отсоединен. Машину брал по норм. цене, поэтому пришлось с этим смириться.
Узнавал цену установки: 350 грн. проверка состояния компрессора и если с ним все ОК, то 400 - 500 долларов монтаж и пуско-наладочные. Крутилки с панели, наверное, нужно брать отдельно. Узнавал, правда, только в одном месте - на СТО, наверное можно найти кулибина-частника дешевле, ну а если сам справишься, то воообще - шара...
:) Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 4:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
отличаются:
- вентилятор печки (но может изначально стоять "типа под кондей"),
- кронштейн крепления ГУРа-генератора,
- вроде патрубок перед помпой (что с тройником)
- система обдува конденсатора (=вентилятор охлаждения) двускоростной кулер с реле и всеми делами, датчиками ОЖ и т.д..,
- панель управления вентиляцией
- и самое главное - ЕЕЦ ! :-(

Всё навскидку. Вспомню ещё - напишу.
Моё имхо: инсталляция кондея - неблагодарное это дело...

ЗЫ:куча мелочей типа эл.проводки, вспом.ремня, необходимых отверстий и т.д, думаю и так понятна.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 11:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 13:14
Сообщения: 5
Откуда: Харьков
Та неблагодарное дело но впринципи реально, тем более, что кузов самый новый, их же довольно много шло с кондёром

_________________
Ford Escort 98 года 1.6 і ZETEC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 12:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
В оригинальном исполнении кондеем управляет БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Плюс трудно найти схему подключения. И самое главное после + 25 С оригинальный кондей охлаждает так себе.

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 23:24 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
Мне кажется,самостоятельная установка кондея это гиблое дело.

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 8:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 18:37
Сообщения: 52
Откуда: Самара
zvers писал(а):
И самое главное после + 25 С оригинальный кондей охлаждает так себе.

Как-то не замечал. Даже после +30 С нормально охлаждает ИМХО.

_________________
Escort '97 1,6i 16v Zetec GHIA 5-хэтчбэк
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 18:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Привет всем!
В связи с наступлением высокой температурой на улице задался идеей восстановить работу кондиционера. До этого он не работал, вернее вообще покупал с машиной с разоборудованным кондиционером. Поглядел по интернету как устроена его работал.
Посмотрел у себя и пришел к вы воводу что без помощи опытных людей будет очень сложно починить его.
Хотя бы для начал разобраться какие запчасти докупать.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 18:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Altsandr писал(а):
Привет всем!
В связи с наступлением высокой температурой на улице задался идеей восстановить работу кондиционера. До этого он не работал, вернее вообще покупал с машиной с разоборудованным кондиционером. Поглядел по интернету как устроена его работал.
Посмотрел у себя и пришел к вы воводу что без помощи опытных людей будет очень сложно починить его.
Хотя бы для начал разобраться какие запчасти докупать.


Вложения:
005.jpg
005.jpg [ 313.19 КБ | Просмотров: 4305 ]

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 18:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
То что обведено кружечками это трубки которые в чему то подключались.
Так куда они шли? Предположение на радиатор кондиционера, которого нету точно.
И еще, копрессор на двигателе стоит, работает или нет не знаю.

Спасибо всем кто ответит.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 21:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Тоже думал на эту тему, и для себя решил, что обойдусь двумя вентиляторами от прикуривателя. А самостоятельно ставить, это как уже писали выше очень проблематично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 8:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Altsandr, по моему, к кондиционеру относятся две алюминевые трубки (на фото выше на 1см красн.кружка), которые идут к испарителю , в сторону печки.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB