Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 2:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭСКОРТ на газе
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 23:50 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
Листаю я форум и не вижу ничево про газовое оборудование,не ужели у вас (в россии) газ не популярен? У нас (в литве) довольно много машин(и эскортов тоже) ходят на газе. Хоть мой эскорт дизельный,но имею богатый опыт на газе,если кому надо могу поделится опытом.

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 1:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Обсуждали уже на форуме.
Из плюсов по Москве - немного экономичнее, из минусов - падает динамика.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭСКОРТ на газе
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 2:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
saniok350 писал(а):
Листаю я форум и не вижу ничево про газовое оборудование,не ужели у вас (в россии) газ не популярен? У нас (в литве) довольно много машин(и эскортов тоже) ходят на газе. Хоть мой эскорт дизельный,но имею богатый опыт на газе,если кому надо могу поделится опытом.

Да есть тут и газовые Эскорты-у меня например,правда я не в России)))) и тема не очень популярна тут :) Удачи на дорогах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 2:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 10:00
Сообщения: 45
Откуда: Спб
Для меня газ не актуален с двиглом 1.3. И так кушает не много.А на газу быдет дешевле, а динамики вообше не будет.

_________________
Ford Escort 97, седан, карб, 1.3 л.
volvo 340 под присмотром..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 3:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Orel писал(а):
Для меня газ не актуален с двиглом 1.3. И так кушает не много.А на газу будет дешевле, а динамики вообше не будет.

так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 11:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Минск
Tverskoi писал(а):
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.

_________________
Ford Fiesta, 94 г.в., 1.3 моно, газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 18:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 13:33
Сообщения: 33
Откуда: Москва, запад
Wasja писал(а):
Tverskoi писал(а):
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.


а поподробнее
у меня по городу 20 ест, динамики достаточно, хочется экономии

_________________
есть: Ford Escort '97 1,6 карб, хэтч

была девяточка инжектор (казлина на Тауреге разбил)


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 18:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Wasja писал(а):
Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.


Актуально только для ГБО-4го поколения.
Для 2-го НЕАКТУАЛЬНО.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2008 18:35 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
krabb писал(а):
Wasja писал(а):
Tverskoi писал(а):
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.


а поподробнее
у меня по городу 20 ест, динамики достаточно, хочется экономии
Попробуй настроить карб :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 0:15 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
или поменять на солекс, btw.. )

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 0:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
Mastu-Basta писал(а):
Обсуждали уже на форуме.
Из плюсов по Москве - немного экономичнее, из минусов - падает динамика.

динамика падает если накрутишь диаграмму для малого расхода....
на двиглах до 2 литров ваще нету разницы в динамике...

а газ корош на дальних поезках. а если завелся, проехал 15 минут заглушил - конечно газ не катит. редуктору же надо прогреться... на бензине.. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 1:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
krabb писал(а):
Wasja писал(а):
Tverskoi писал(а):
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.


а поподробнее
у меня по городу 20 ест, динамики достаточно, хочется экономии

О-о ... у меня по городу 9-10 литров. по трассе при 140-160 - макс. 8 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 1:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Да правильно у меня настроено оборудование-и тем не менее-динамика на газе хуже чем на бензине,про 4 поколение говорить не буду не знаю-но у меня стоит 2 и поэтому могу сделать вывод сравнивая езду на бензине и езду на газе,и насчет октанового числа-абсолютно верно,движок мягче работает,можно сделать смесь беднее(чтобы меньше был расход) хотя я своим доволен : Город 8-9,трасса 6.5-7 и как тут было верно замечено газ выгоден на дальние расстояния или хотя бы в день наматывать 100-120км,тогда есть смысл и выгода,а если ехать 20 км в день то нет смысла от газа,да и зимой прогрев на бензине,я то в принципе доволен газовым оборудованием,только не надо мне тут говорить что мощность на газе остаеться такой же!!! :wink: :)


Последний раз редактировалось Tverskoi Чт окт 30, 2008 1:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 1:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Wasja писал(а):
Tverskoi писал(а):
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

Правильно настроенное газовое оборудование не снижает мощность двигателя. Более того, из-за более высокого октанового числа газа - машинка бегает резвее, при соотвествующей настройке УОЗ.

Автогаз — это высококачественное топливо с октановым числом около 105, поэтому детонационные стуки в двигателе сводятся к минимуму. Если автомобиль оборудован катализатором, не стоит беспокоиться о его замене, он прослужит в несколько раз дольше обычного. Снижается и уровень шума на 2,3 дБ, а сам двигатель начинает работать мягче и плавнее. :!: :!: При использовании обычного газового оборудования мощность двигателя снижается на 10%, а расход возрастает до 10%. Причина этого – меньшее на 6-8 процентов выделение газом теплоты на единицу объема горючей смеси и снижение коэффициента наполнения цилиндров. :!: :!: Однако современные системы 4-го поколения, с инжекторами прямого впрыска газа и самонастраивающейся компьютерной системой подачи газа, обеспечивают практически такие же динамические характеристики, как при использовании высокооктанового бензина. Расход приближается к показателям бензина, падение мощности всего 2%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 1:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 20:47
Сообщения: 67
Откуда: беларусь/могилев
Tverskoi писал(а):
Wasja писал(а):
Tverskoi писал(а):
так динамики особой на наших движках нет...они более тихоходные аппараты,а вот то что газ заберет остаток-абсолютно верно-на газе мощность движка минус 20 процентов,но тут кому как-кому динамика,кому экономия :)

а расход возрастает до 10%. Причина этого – меньшее на 6-8 процентов выделение газом теплоты на единицу объема горючей смеси и снижение коэффициента наполнения цилиндров. :!: :!: Однако современные системы 4-го поколения, с инжекторами прямого впрыска газа и самонастраивающейся компьютерной системой подачи газа, обеспечивают практически такие же динамические характеристики, как при использовании высокооктанового бензина. Расход приближается к показателям бензина, падение мощности всего 2%.

так вот у меня и есть 4 поколение. ))) я не вижу изменения динамики. хотя вожу на мой взгляд быстро. по трассе 140-160, город 60-90

_________________
escort 98г. 1.6i 16 универсал
Изображениеинтересное
белорусский фордклуб: fordclub.by


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB