О, мдя, о чем спорим? Есть он или нет. Ну нет Мк-7, да и ... ИМХО, тема спора исчерпана?
Не вспомню точно источник, какой-то Форд клуб(давно это было), но я опирался на эту инфу:
Цитата:
Кузова и поколения
Поколение 80-85 было представлено трех и пятидверными хэтчбеками, трехдверным универсалом и с 84-го седаном Орион. В следующее поколении 86-90 добавился пятидверный универсал. Это поколение следует выделить как наиболее удачное, чему свидетельством относительная нераспостраненность его в России и относительная распостраненность до сих пор в Европе. С технической точки зрения это тоже подтверждается -- будучи по сути рестайлингом и доработкой модели 80-го года, модель 86-го сочетает в себе достоинства предшественника (простота, надежность, ремонтопригодность), имеет более свежий дизайн, ну и кое-что исправлено тоже, например одиозный карбюратор Форд VV. Следующую модель, 90-98, которую можно разбить на модификации 90-93, 93-96 и 96-98 (отличающиеся, по сути, лишь дизайном морды, боковыми выштамповками и отчасти салоном),
По схемам источник - Хайнес. Я был правда немного неточен, там сказано "после 1995 года", сути это наверно не меняет. Да и это лишь бумага, главное, что имеем по факту у меня в Эскорте - винегрет из 2-х схем. На сей счёт у меня есть собственное предположение - изменения в схеме появились из-за видоизмененного салона( торпеды - часы, кнопки противотуманок, обогрева стекла, стеклоподъемники запитаны несколько иначе). Но почему не поменять было сразу весь паук проводов на новый - для меня загадка. Ну чем не переходка?