Предыстория: покупал 5 лет назад машину с рабочим кондеем, но в первую же зиму перетерлась трубка конденсора, фреон ушел. Денег на тот момент не было (да и дурак был), замотал изолентой и ездил с открытым окном.
Итак, попытка самому починить кондей успехом не увенчалась - все собрали, а кондей не запустился (друг занимается оконными кондиционерами - газ и оборудование у него есть). Отдался в сервис.
Купленные запчасти в Экзисте: осушитель - 2100р, конденсор - 3800р.
Менял конденсор ввиду сильной забитости и помятости родного.
Мастер скептически оглядел конденсор, сказал, что фуфло я купил (а купил я Nissens, made in Taiwan).
Вчера в 12 отдал машину, в 7 вечера заехал - оказалось, что беда таки в электрической части, не включается компрессор.
Машину оставил на следующий день.
В 12 дня звонок - готово. Приезжаю - холодит, сцабака
Прайс за работу:
5000р - замена осушителя и конденсора, заправка,
2200р - изготовление шланга ВД,
600р - 1 точка аргонной сварки,
1500р - поиск трабла в электрике.
125р - набор о-рингов (купил сам, памятуя, что в сервисе 1 колечко стоит 200р).
По электрике - глючил датчик, отвечающий за температуру конденсора, после чистки ног все заработало.
Итого: запчасти - 6000р, работа - 9300р.
Если бы оказался нерабочий компрессор - цена бы увеличилась в 2 раза минимум (неоригинальный компрессор стоит 12 тысяч рублей).