Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подключение магнитолы.
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 14:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 14:21
Сообщения: 3
Машина: Ford Escort
подскажите. у меня этот провод для магнитолы очень короткий, чем его можно удлинить. как это называется ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение магнитолы.
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 21:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
клеммы "папа-мама" ?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение магнитолы.
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2015 12:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Приводил вчера в порядок провода магнитольные. А сподвиг меня на это увлекательное занятие наглухо севший в один прекрасный момент аккумулятор. После чтения этого форума и этой темы в частности было решено выкорчевать мафон и выяснить раз и навсегда, а (не тварь ли я дрожащая) (есть ли жизнь на Марсе) не скручены ли желтый с красным проводом вместе.

После изъятия радиолы пред мои ясны очи предстали скрученные и перемотанные изолентой провода. Оригинальная фишка, естессно, безвозвратно канула в лету. И, конечно же, красный и желтый провода были вместе скручены с постоянным "плюсом" (оранжево-черный толстый провод на моей конфигурации автомобиля). Я провода переписал, какие куда идут (добавил в пост, внизу), раскрутил, подрезал, зачистил спаял, заизолировал - все честь по чести.

И остался неприкаянным у меня красный магнитольный провод, который по книжке умной должен соединяться с проводом, на котором появляется "плюс" после включения зажигания. А из жгута проводов, которые по замыслу дядюшки Генри приходили на оригинальную магнитолу, остались незадействованными 4 провода - черно-оранжевый, черно-зеленый, желто-зеленый и оранжево-черный. Интуиция подсказала мне, что на каком-то из них появится "плюс" при включении зажигания, а если повезет, то на каком-то появится "плюс" при включении внешнего освещения (типа лампа подсветки радиолы). Ключ на старт, тестер (в зубы) в руку, и выяснил, что "плюс" при включенном зажигании появляется на желто-зеленом проводе, а "плюс" при включенных габаритах - на оранжево-черном.

Так как ни в в электросхемах, ни на этом форуме, ни на других эскортофорумах (как будто они есть))) я не нашел ответа на вопрос "Какие провода оригинальной проводки магнитолы отвечают за ее память, питание и все остальное?", то считаю полезным обобщить полученный мной опыт. Вдруг пригодится кому. Итак,

Какие провода оригинальной проводки магнитолы отвечают за ее память, питание и все остальное:

  1. Батарея (память), постоянный "+" ____________________ оранжево-черный толстый
  2. Зажигание, "+" при включенном зажигании ____________ желто-зеленый
  3. Подсветка, "+" при включенном внешнем освещении ____ оранжево-черный тонкий
  4. Заземление (масса), постоянный "-" __________________ черно-зеленый толстый
  5. Передний динамик справа "+" ________________________ серо-красный
  6. Передний динамик справа "-" ________________________ бело-красный
  7. Передний динамик слева "+" _________________________
  8. Передний динамик слева "-" _________________________
  9. Задний динамик справа "+" __________________________ бело-черный
  10. Задний динамик справа "-" __________________________ серо-черный
  11. Задний динамик слева "+" ___________________________ серо-белый
  12. Задний динамик слева "-" ___________________________ бело-фиолетовый

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Последний раз редактировалось Tony_VZ Вт июн 30, 2015 20:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение магнитолы.
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2015 13:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Имхо магнитола должна работать без зажигания

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение магнитолы.
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2015 13:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Штатная работает без зажигания какое то время.(Около 30 мин.)
Потом сам отключается.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение магнитолы.
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2015 14:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Tiger199 писал(а):
Имхо магнитола должна работать без зажигания

Как пишут местные аксакалы, аккумулятору не совсем это нравится. Точнее, совсем не нравится. Я в этом убедился.

Вот, кстати, в процессе корчевания мафона и сращивания проводов появился еще вопрос: в жгуте проводки остались "незадействованными" 2 провода: черно-зеленый и черно-оранжевый. Они ни на зажигание, ни на габариты не реагируют. Нафига они вообще?

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение магнитолы.
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2015 10:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
В продолжение истории с разрядом аккумулятора: магнитола оказалась ни при чем. На генераторе почти отгнила клемма плюсового провода. Но это совсем другая история, не для этой темы.
Зато магнитольные провода привел в порядок ))

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB