Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 13:17 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Захотел поменять штатеый мафан на сидюк, но разъёмы разные ! Кто подскажет как подключать ! Желательно очень подробно !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 14:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Питания - с помощью тестера, колонки - на слух, но полярность их - должны быть метки. Если серьезно, мануала нет и быть не может. К цд магнитоле должны быть свои хвосты/хвост (у моей кетайской 2 хвоста), вешаются на имеющиеся провода, отрывать ли штатный разъем - наверное, так удобнее.
При этом желательно амперметров померять, сколько кушает магнитола (новая) по + питания. Иначе можно оказаться в ситуации, когда аккум за пару суток садится в нуль. Десятки мА - допустимо, сотни - уже надо думать, не подключать ли силовой плюс через замок зажигания или реле. Если около ампера - уже не надо думать, надо развязывать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 16:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Подождите резать-то....тебе нужен переходник скорее всего на ISO со штатной проводки...они продаются...нужно только определиться с тем какой конкретно нужен...ну и цена чтобы при этом оказалась не дороже патифона....вот тут примеры http://www.auto-hifi.ru/other/index.php?tip=iso но поискав по инету пошире думаю найдешь что надо. А резать заводскую проводку -самое последнее дело.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 16:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
http://www.intro-online.ru/catalog1/ind ... EM&doc=494 вот оно скорее всего

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 18:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
wolkarthyr, кстати, на Жданах один чел продаёт переходники, фордовские там были. И ценник вменяемый.
Координаты были на минском фордклубе.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 13:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
Поздно, всё порезал ! Но аккуратно. Думал таких переходников не существует ! Только вот подключил что-то не правильно, магнитола не запоминает настройки и волны FM после выключения :(

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 16:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Ты не подключил или подключил неправильно постоянное питание. Чтобы магнитола запоминала станции нанее должен приходить постоянный +. даже при выключенном зажигании. это то о чем барышня предупреждала - магнитола как и сигнализация будет потреблять небольшой ток даже при выключенном зажигании. Поэтому а-делай все аккуратно и хорошо изолируй б-не оставляй машину надолго стоять "глухарем" ... и следи за уровнем заряда АКБ.

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 14:17 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 11:26
Сообщения: 699
Откуда: Минск
всем спасибо вопрос решен !

_________________
Ford ESCORT 94 год хэтч 5 дверей 1,6 16v 90лс
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один!
Я спокоен как слоник!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 17:15 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Andry писал(а):
магнитола как и сигнализация будет потреблять небольшой ток даже при выключенном зажигании
в любой порядочной (да и не порядочной тоже) магнитолке есть минимум 2 входа +12 вольт - на тело и на память. Они помечены! так вот оптимально для жрущей - на тело с замка, а на память с аккума.
И, кстати, около ампера - это нифига не небольшой ток.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 21:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
Хе-Хемуль писал(а):
в любой порядочной (да и не порядочной тоже) магнитолке есть минимум 2 входа


у меня один провод. и память не пропала дажечерез месяц пока форд без акума стоял

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 22:56 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
1000092 значит у тя там литиевая батарейка... без подпитки может прожить полгода. Если есть схема подпитки - то несколько лет. Такое точно было в вынимаемых магнитолах.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 15:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
А если оба провода (кажется, жёлтый и красный) оба на +12 аккума подсоединить, а магнитолу выключать вручную или постоянно панельку снимать, то то же самое получится, как если бы один провод на +12 акума, а второй на замок зажигания? Просто иногда бывает нужно включить магнитолу, когда зажигание выключено.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 16:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
А если оба провода...

Нуйомайо...
Штудируй...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 17:11 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
:lol: а вот я радуюсь своей китайке супре - спецом померяла, выключенная жрет с двух хвостов 35мА, а по памяти отдельно - 9мА. Ничего разрывать не стала, такие токи некритичны нифига.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 19:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 13:31
Сообщения: 67
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Машина: Ford Escort
Салют! У меня было много всяких разных мафоноВ в машинах: Панасоники, Сони, Кенвуд, Пролоджи и еще несколько и моё мнение,что по качеству звука их можно сравнивать токо между собой ну и у кого больше всяких штучек дрючек лампочек и мигалок и блестящих хреновинок. Пионер и Алпайн вот что нужно покупать если хочешь качества звука...

_________________
Форд эскорт 96г. 1.3 JBD мкпп 5 ст.
Был Опель-омега 2.0 CD 1988г
Чистосердечное признание смягчает вину,но увеличивает срок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB