Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт авг 21, 2018 19:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 11:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1015
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Алексей, а, надеюсь, те выводы, которые в ЭТОЙ схеме объединены и на корпус идут вы отключили и разъединили ?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 12:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Не отключал

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Походу намек понял. Минус сигналки тогда идет например на желтый, на котором + от красно/желтого.положение ключа- открыт

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
CITYMAN писал(а):
Алексей, а, надеюсь, те выводы, которые в ЭТОЙ схеме объединены и на корпус идут вы отключили и разъединили ?


Спасибо большое, всё заработало. Минус отрезал. Конечно же его не должно быть. Нам нужен только "+" то на желтом, то на белом центральника....
Подвела сильно схема сигналки....исходя из неё: зелено-красный и сине-черный соединены вместе и идут на +12. Аналогично и "-" по схеме идет в скрутке сине-красный и зелено-черный....

А правильно так:
TIGER SIMPLE:
Зелено-красный и сине-красный скручиваем и на +12В
Черно-синий и черно-зеленый "-". От массы отрубаем, чтоб она не шла на управляющие провода замков.
Зеленый и синий на замки дверей(желтый и белый)
Желто-красный на +12.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 0:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1015
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Алексей, схема сигналки приведена в этом случае для "ширпотребовских" китайских активаторов, а у них логика работы сильно другая, чем у штатного ЦЗ Форда. Бывают разные схемы подключений, даже в "разрез" штатного провода, каждый раз нужно соображать по месту, впрочем есть и готовые вариатнты в инструкциях некоторых сигналок.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Ясно, ну вы мне дали правильное направление. Повезло, что пару дорожек только спалил.

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 1:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1015
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Ну и хорошо, что всё получилось. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 19:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 18:20
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Орша
Машина: Ford Escort
Пролистал тему, своей проблемы вроде не нашёл.
Собственно глюк: при открытии-закрытии замка водительской двери ц/з исправно работает, а при открытии-закрытии с пассажирской двери - через раз, чаще даже вообще не срабатывает. Дверь пассажирская открывается, а водительская остаётся закрытой (будто ц/з и нет совсем). Хлопнешь дверцой - центральник может сработать и открыть водительскую сторону, но тоже не всегда.
Сигналки нет, ц/з родной фордовский. Машина трёхдверка. Вдруг важно - личинка водительской двери не родная, для неё свой ключ.

Кто подскажет, что за проблема и где искать?

_________________
Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.

Бывшие:
Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло*
Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2015 1:33 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Контакты, точки минуса к корпусу, косичка в двери и стойке

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2015 21:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Добрый день! Не приходит + на замок. Проверил предохранитель на плате блока всё норм. Из блока не выходит +12. Что делать то? Разбирать блок?

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Пн май 11, 2015 0:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1015
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Либо так, либо "колхозить" отдельно питание через выносной предохранитель.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB