Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 22:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2014 10:51 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Ой блин как каряво написано.
опиши по шагам с чего все началось, что делал (снимал отключал) какие манипуляции проводил, ставил, результат.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2014 11:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 21:46
Сообщения: 15
Машина: Ford Escort
С задним замком справился, осталась проблема общая.
Из дверных замков ключом открывается только водительская дверь, закрывается с обеих.
Но!
При открытии водительской ЦЗ пытается всё время закрыться и чтобы открыть остальные три двери, нужно дёрнуть внутреннюю ручку пассажирской, тогда разблокируются остальные три.

И ещё для меня загадка.
Клемма к заднему замку - 5 задействованных пинов, три управляют замком, два плюса и минус. Зачем два других?
Ведь есть ещё два провода, ведущие к конечному выключателю, стоящему на замке (к сожалению, в купленном замке отсуствует)

фото тут: viewtopic.php?f=130&t=9796&start=255#p442065

_________________
Белгород
Ford-Escort 1.3 карбюратор седан 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 11:19 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
заднему замку нужно всего 3 пина 2"+" и 1"-"
Еще раз повторюсь у нас нету Блока ЦЗ!!! у нас перекидная схема.
У меня была хрень, замки не закрывались, закрываешь а он сам открывается и так и хлопает туды сюды, отключил водительскую дверь остальные 3 стали нормально открываться закрываться. подключил водительскую опять хлопают. Проблема была в жгуте по левому борту в районе двери ( жгут прогнил и контачил) заменили кусок все стало путем работать.

Отключи сигналку если есть (преды вынь)
Попробуй отключить водительскую дверь проверь как все открывается закрывается.
Затем тоже самое с пассажирской передней проделай.
результат в студию вероятность что у тебя косяк в проводке или в управляющем замке от него не приходит сигнал о его состоянии. Диоды в замках проверил?

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 17:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 21:46
Сообщения: 15
Машина: Ford Escort
Я пока его даже не снимал, честно говоря - машина почти постоянно нужна
Мне бы желательно схему - по ходу, нет сигнала от замка водительской двери к остальным, даже конкретнее, к пассажирской, ибо открыв её изнутри, открываются остальные три
или хотя бы цвета проводов

_________________
Белгород
Ford-Escort 1.3 карбюратор седан 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 17:33 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
а это что на 16 стр viewtopic.php?f=130&t=9796&start=225#p434353

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2014 17:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 21:46
Сообщения: 15
Машина: Ford Escort
Спасибо

Ещё вопрос - за что отвечает конечный выключатель сверху замка? Два провода, ведущие к нему не удел. А самого нет, хотя место для него есть.

старый замок на 6 контактов
Изображение

Изображение

_________________
Белгород
Ford-Escort 1.3 карбюратор седан 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2014 10:20 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Как я понимаю 1 переключатель прекидывается мотором, а второй при дерганье ручки, это в предних так, задние преключатель только на моторе. Вероятно замки задние и передние могли быть одинаковые.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт дек 25, 2014 15:58
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Подскажите пожалуйста, проблема с центральным замком(замок закрывает, но не открывает двери снаружи), что делать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 0:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Русел2011 , перенёс твой вопрос сюда.
Не надо заводить второй раз точно такую же тему опять.

У тебя центральный замок заводской?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2014 0:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Тут скорее речь о личинке замка. При чём тут ЦЗ ? А закрываются такие фордовские замки ЛЮБЫМ ключом. Вот ОТКРЫВАЮТСЯ только "своим".

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 0:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
У меня ситуация следующая:
Поменял механические замки, на замки с активаторами. Подключил по схеме так: желтые вместе, белые вместе, коричневые на массу, желто-красные на передних между собой и к постоянному "+". Теперь хочу соединить с сигналкой Tiger Simple. Я так понимаю нужно подключить её салатовый провод на желтый центральника(закрытие) и голубой на белый центральника(открытие). Красно\салатовый и сине\черный соединены вместе(от сигналки и идут на +12 в месте с красно\желтым замков передних дверей. Сигналка горит(2 дорожки стреляют(салатовая(открывание) и сине\черная +12. Что не правильно сделал?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 0:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А у вас замки именно от МК7 А то на ранних ЦЗ "минусом" управлялся. И вы думаете, что тут есть люди, которые помнят наизусть "цветовую дифференциацию" проводов конкретной сигналки ? Я вопросами занимаюсь, так и то даже марку такую первый раз слышу. :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 1:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Замки походу МК7...без сигналки отлично отрабатывают на закрытие ключа(и открытие).Когда красно\желтый на "+" постоянно...
Вот сигналка:


Вложения:
tiger.jpg
tiger.jpg [ 153.74 КБ | Просмотров: 9679 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 1:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Сигналка примитивная...ранее были подключены на передних дверях обычные соленоиды...к ним от сигналки шли зеленый и синий провода...задние двери приходилось самостоятельно закрывать...два провода от сигналки(красно зеленый и сине черный соединены и идут на постоянный +12)

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 2:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Сейчас решил для проверки снова спаять сгоревшие дорожки сигналки, отсоединить два провода сине черный и зелено красный от +12 и снова соединил....Те же грабли...дорожки сгорели

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB