Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 6:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2005 20:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2004 20:55
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Господа, появилась вот такая проблема, вырубились 1-я и 2-я скорости вентилятора отопителя салона, причем 3-я скорость работает. Предохранитель - работает.
Спасите.

_________________
С уважением Дмитрий
Ford Escort 97, 1.6 CVH, карб, кондей, WFO . . . . . . . . . .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2005 22:33 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Смотри сам переключатель режимов вентилятора, еще резисторы должны быть либо встроены в переключатель, либо подключены к нему, проверь, мож они перегорели.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2005 22:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 23:34
Сообщения: 572
Откуда: Питер -север
сто пудово резистор!

_________________
POWERED by VODKA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2005 23:27 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Когда я прикупил свою тачку у нее тоже не работала 1-я скорость, не знаю как на твоем годе но раньше стояла резисторная сборка на моторе вентилятора - реристоры проволочные и эапалить их почти не реально - у меня просто отгорела подпайка на одной обмотке, подптхнул конец проволоки под контакт, поджал плоскогубцами-почти 2 года без проблем.
Пардон, концы проволоки не паяются! - контактная сварка( не пробуйте припаять- отвалится)

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 1:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
На зубиле вырубилась вторая скорость - разобрал, дело было в контакте переключателя, подогнул контактную ножку - все зафурыкало.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2005 3:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Надо добраться до мотра вентилятора, там стоит балластник. Возможены следующие варианты. Или плохие контакты ( почистить надфилем "папы2, поджать "мамы" в разъёме, или, если пропали сразу две, посмотреть, не стоит ли там детальки с двумя выводами, подключённой туда же? Если стоит - запаять вместо неё кусок провода. Это термопредохранитель, при повышении температуры он должен был отключать низкие скорости, чтобы можно было работать только на большой, чтобы поток воздуха всё это дело охлаждал. Сколько я их уже повырезал.... на ВАГиналах, БМВ и пр. Можно смело коротить, проверено.

А на зубилках в таком случае тоже обычно контакты балластника нарушаются, там термовыключателя нету. Это над педалью газа справа - вверху . На самом переключателе - очень редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 14:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 15:04
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Вентилятор печки в салоне перестал работать на 1 и 2 скорости, работает только на 3-ей. Перед этим гудел, свистел... Вообщем поездил в морозы... Что можно сделать? Мотор вроде как не сдох, раз работает на 3-ей скорости... Посоветуйте.
Или ссылку дайте, где можно узнать как решить проблему.
Морозы еще не закончились, стекла потеют, а на 3-ей скорости обдува движек отстывает.

_________________
Escort, 2000, 1.6 Zetek.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 15:01 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Боюсь, что надо тестер, схему и руки.
Начинаем с переключателя скоростей (возможно обгорели или окислились), плавно переходим к печке.....

Или сервис, но это деньги....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 15:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 15:04
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Руки есть (не ахти какие, но мои..), тестер - батарейка с лампочкой, а вот схема ... Попробую разобрать переключатель - ни разу не трогал...

_________________
Escort, 2000, 1.6 Zetek.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 15:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Схему скачай в РУКОВОДСТВЕ по ремонту есть. Лампочка, боюсь, не поможет, но попробовать стоит. Подожди, мож ище что люди из советов накидают....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 1:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2005 2:38
Сообщения: 24
Откуда: С-Петербург
Блок резисторов печки с вероятностью 90%.Находится рядом с вентилятором отопителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 5:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Андрей-Ural писал(а):
Цитата:
Вентилятор печки в салоне перестал работать на 1 и 2 скорости, работает только на 3-ей. Перед этим гудел, свистел... Вообщем поездил в морозы... Что можно сделать? Мотор вроде как не сдох, раз работает на 3-ей скорости... Посоветуйте.
Или ссылку дайте, где можно узнать как решить проблему.

Не трогай переключатель!!!
Редко бывает, чтобы сразу сдохли контакты на 2-х положениях.
Дело в блоке добавочных сопротивлений. Добраться до него так:
1.Снимаешь дворники.
2.Снимаешь жабо(пластм.решетка под стеклом).
3.Снимаешь защитный кожух вентилятора.

Вентилятор перед тобой. Между 2-х воздухозаборников блок с керамической платой с добавочными сопротивлениями.
Для начала проверь напругу. Вынимаешь разъем из блока,к нему подходят 3 провода:
Фиолетовый/желтый - 1 скорость
Фиолетовый/синий - 2 скорость
Фиолетовый - 3 скорость
Берешь свою контрольку. Один провод на массу, другим - в разъем:
1 положение ручки переключателя - горит лампочка на фиол/желт
2 положение - горит лампочка на фиол/син
3 положение - горит лампочка на фиол, впрочем и так работает на 3.

Далее смотришь внимательно в блок сопротивлений. 99% не будет контакта между сопротивлением 2 положения переключателя и фиолетовым проводом.
Цитата:
Морозы еще не закончились, стекла потеют, а на 3-ей скорости обдува движек отстывает.

Тож вроде как не на юге живу. Радиатор то закрой чем-нить. У мя на 3-ей ничего не остывает.

Отпишись.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 12:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 15:04
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Вчерась наконец-то нашел время и залез в машину...
Нашел разъем перед крышкой воздухозаборника ..., но не нашел блок с добавочными сопротивлениями..
Разъем точно на вентилятор (отстыковал - вентилятор встал).
Может у меня по другому все это сделано?
Машина 2000 года (1,6 Zetec).

Даже если это добавочные сопротивления (самое вероятное), как их отремонтировать или где взять, чтобы заменить?

_________________
Escort, 2000, 1.6 Zetek.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 12:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 15:04
Сообщения: 7
Откуда: Екатеринбург
Да.... Радиатор закрыл (поставил картонку и закрепил). Нагревается быстрее....
СПАСИБО.

_________________
Escort, 2000, 1.6 Zetek.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 06, 2006 19:10 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Андрей-Ural писал(а):
Вчерась наконец-то нашел время и залез в машину...
Нашел разъем перед крышкой воздухозаборника ..., но не нашел блок с добавочными сопротивлениями..
Разъем точно на вентилятор (отстыковал - вентилятор встал).
Может у меня по другому все это сделано?
Машина 2000 года (1,6 Zetec).

Даже если это добавочные сопротивления (самое вероятное), как их отремонтировать или где взять, чтобы заменить?


вот так выглядит вентилятор, номер 7 блок резисторов
[/img]


Вложения:
Безымянный.JPG [152.55 КБ]
Скачиваний: 585

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB