Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 9:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 10:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
Андрей-Ural писал(а):
... Даже если это добавочные сопротивления (самое вероятное), как их отремонтировать или где взять, чтобы заменить?

"Фордовские" добавочные резисторы спалить - это надо очень постараться.
Нихром там - толстый.
Блок резисторов снять-осмотреть.
Врядли там нихром сгорел.
Не помню этой модификации - посмотреть: есть ли в составе резистора цилиндрик диаметром милиметров 5 и длиной около 20 мм.
Если есть - проверить на проводимость.
Если сгорел - заменить.
Паять осторожно, с теплоотводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 0:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 22:26
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
не работала при покупке 3-я скорость, сгеодня пропала вторая...я так понял почитав темки. если третья не работает-смотреть блок предов
если дело все-таки в блоке, можно ли как-то временно соединить "соплей" нужные контакты, чтоб работала третья хотяб, а то холодно замерзаем и потеем:) если можно, то что с чем соединить

_________________
1.6 zetec 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 0:36 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Если первая есть - провод от неё поставь как управляющий на дополнительное реле (можно от жигулей), силовой - от аккума, выход - на третью скорость.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 0:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 22:26
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
в поиске проблемы и опираясь на то, что если третья корость не работает, то дело точно не в блоке резисторов, я перепаял блок предов, разобрал переключатель, там тож все было хорошо....
добрался до блока резиторов, и увидел ржавые в хлам разъемы, и сам блок резисторов...что с этим можно делать??
Изображение
Изображение

_________________
1.6 zetec 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 0:58 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
чистить лудить, преобразователем ржавчины можно попробовать.

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 12:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 22:26
Сообщения: 16
Машина: Ford Escort
почитил конткты,.начал с наждачки, потом взял болгарку:) очень удобно и быстро
залудил...сделал новые фишки на эти конткты..и теперь у меня работают все три скорости

_________________
1.6 zetec 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 22:54 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
А результат то в фото выложи похвастайся, коли все починил

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 19:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 19:18
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
добрый вечер всем. у меня проблема с фардом неработает не одна из 3 скоростей печки.. незнаю что делать поначалу вроде все работало отлично потом заметил такую вещ. когда проварачиваю клучь до зажигания матора печька работает а когда заважу машину печька пропадает у меня форд эскорт хетчбек 1.6 66кв 1996 с кандищкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 29, 2013 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
Пропала 2-я скорость вентилятора.
Снял дворники и решетку под ними , пришлось не слабо поморочиться чтобы снять пластиковую крышку над эл.двигателем отопителя :???: Но в итоге все же снял!
На самом электродвигателе увидел 3-х контактный разъем и одноконтактный , последний я так понимаю масса.
ИзображениеИзображение
Прозвонил трехконтактный разъем , выяснил что на каждом контакте , питание (12,5в) исправно появляется в зависимости , от положения переключателя скоростей отопителя .
Ради эксперимента пробросил "соплю" от плюса АКБ и кратковременно подал напряжение на каждый из разъемов эл.двигателя. Двигатель - запускался исправно.
Одеваю клемник на двигатель - второй скорости по прежнему нет , хотя контакт плотный и не окисленный. Решаю бросить соплю от клемника до контакта на движке - движок не работает. Хотя тестер , показывает наличие 12,5в на клемме отвечающей за 2-ю скорость.
Беру "лампочку - контрольку" и уже с ней выясняется , что напруги на нужной мне клемме таки нет :-(

Снимать блок предохранителей и искать причину в нем ?

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 16:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день, на резисторе от нагрева перегорела и сломалась одна клемма, работает только 3 скорость, есть ли вариант ремонта? (подходит ли от русского автопрома)
фото аналогичное предыдущему
Изображение

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 18:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
ArtFox писал(а):
Добрый день, на резисторе от нагрева перегорела и сломалась одна клемма, работает только 3 скорость, есть ли вариант ремонта? (подходит ли от русского автопрома)
фото аналогичное предыдущему
Изображение


затишье, а тем временем морозы.

Проблема в том что нет напряжения на в клеммах у резистора, работает на прямую от аккума провод, выключатель в салоне при этом не регулирует никак скорость, замок зажигания также (они и понятно все напрямую)
предохранитель (N20 насколько помню в порядке, правда есть подозрения что там в блоке возможно что-то не стабильно. Как быть, что чинить в первую очередь? блок или выключатель?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB