Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Монтажный блок (блок предохранителей, блок реле)
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=6782
Страница 1 из 44

Автор:  keeper [ Сб апр 01, 2006 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Монтажный блок (блок предохранителей, блок реле)

Форд Эскорт, 91 год, СВАШ, 1.4 моно.

Инструменты: Торцевой ключ на 10, отвертка крест, тонкая плоская отвертка, лист бумаги, ручка, пару зубочисток, токопроводящий техвазелин, паяльник с причиндалами, схема, тестер, желание.

Снятие блока.
Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух (штук 7 саморезов), чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз. На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет. Снимаем их. Разьемы... Снимаем с правой стороны... По мере снятия, расписываем, где стояли... С левой стороны один длинный. Все, сверху все сняли. Аккуратно тянем ВЕСЬ блок на себя. При этом он выходит из задних защелок. Опускаем его вниз, переворачиваем аккуратно ВПРОТИВ часовой. Ключем скручиваем и скидываем три силовых провода. Снимаем три длинных пластины контактов. Вытаскиваем весь блок на свет божий.
Разборка блока:
Сдуваем с него пыль и грязь. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их. Пользуясь плоской отверткой, отгибая стопоры снимаем крышку пердов. Переписываем если есть перемычки и снимаем верхнюю. Вытаскиваем монтажную плату с кучей контактов.
Осматривает на предмет окислов, непропая, еси надо, чистим, подгибаем осторожно разошедшиеся контакты. Вопчем, делаем профилактику.
Сборка.
Зубочисткой наносим на ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ контакты и пасадочные гнезда по капле техвазелина (чтоб при установке реле, предохранителей, они своими лапками продавили его внутрь). Сборка в обратном порядке.
Клемму аккума на место. Заводим, проверяем что все работает.

Автор:  LexX [ Пт апр 14, 2006 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Монтажный блок(блок предохранителей).

Вот накипело товарищи.
Какой урод делал электрику там?
Или это все машины так всё в порядке с механикой и глюки в электрике, или наоборот :(

Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин.
Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам.
Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще.
Причём прикурил и всё ок работает как часики.
И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно.

У кого то такое ещё наблюдалось то хоть?
Или я один такой счастливчик?

Вообщем то как я вижу, я не спец то в коробку где предохранители, под рулём которая приходит нормальные 12 вольт, а вот на выходе как и говорил только 9.
Поменять её чтоли нафиг? Или какие ещё есть лекарства?

Ford Escort Ghia, 96, 1.6 Zetec.

Автор:  Egor [ Пт апр 14, 2006 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Escort и его глючная электрика.

LexX писал(а):
Вот накипело товарищи.
Какой урод делал электрику там?
Или это все машины так всё в порядке с механикой и глюки в электрике, или наоборот :(

Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин.
Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам.
Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще.
Причём прикурил и всё ок работает как часики.
И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно.

У кого то такое ещё наблюдалось то хоть?
Или я один такой счастливчик?

Вообщем то как я вижу, я не спец то в коробку где предохранители, под рулём которая приходит нормальные 12 вольт, а вот на выходе как и говорил только 9.
Поменять её чтоли нафиг? Или какие ещё есть лекарства?

Ford Escort Ghia, 96, 1.6 Zetec.


Уже много писалось. Ищи хреновую массу

Автор:  MozgoveD [ Сб апр 15, 2006 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Не в массе дело!!! Хотя проверить не помешает.
Цитата:
Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин.
Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам.
Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще.
Причём прикурил и всё ок работает как часики.
И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно.

Если ты описываешь симптомы правильно, у тебя элементарная утечка. Т.е. где-то плохая изоляция. Как искать, я писал, ищи поиском. Понадобится амперметр и микроамперметр. Лучше старый аналоговый тестер с пределом 6 Ампер.

Удачи! :wink:

Автор:  CITYMAN [ Вс апр 16, 2006 0:57 ]
Заголовок сообщения: 

Увы, монтажный блок с печатными платами конечно гораздо надёжнее, чем на "зубиле", и стоит разумнее ( целиком под торпедй )то тоже способен доставить владельцу несколько "весёлых" мгновений жизни. :?

Автор:  LexX [ Пн апр 17, 2006 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Не в массе дело!!! Хотя проверить не помешает.
Цитата:
Вообщем недавон бензонасос накрылся, вообщем то хорошо что не менял а умудрился снять фишку и померять что напруга то она там есть но вместо 12 вольт всего то 9. И это уже не первый такой клин.
Зимой было что по той же причине не работал мотор, потому как не хватало напруги форсункам.
Теперь уже ещё круче, за ночь аккум разряжается в ноль вообще.
Причём прикурил и всё ок работает как часики.
И все эти глюки постоянно вылазят во влажную погоду (снег, дождь) когда и так противно.

Если ты описываешь симптомы правильно, у тебя элементарная утечка. Т.е. где-то плохая изоляция. Как искать, я писал, ищи поиском. Понадобится амперметр и микроамперметр. Лучше старый аналоговый тестер с пределом 6 Ампер.

Удачи! :wink:


В субботу не удалось найти нормального Электрика, так что попросту взял свой китайский измеритель и полез в машину.
В результате нашёл что утечку создал сам когда устранял проблему.
Так что сделал так чтобы утечки не было.

Автор:  LexX [ Пн апр 17, 2006 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

CITYMAN писал(а):
Увы, монтажный блок с печатными платами конечно гораздо надёжнее, чем на "зубиле", и стоит разумнее ( целиком под торпедй )то тоже способен доставить владельцу несколько "весёлых" мгновений жизни. :?


Это оно и есть, в выходные убелился в этом.

Автор:  LexX [ Пн апр 17, 2006 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

dzigoro писал(а):
вот и я переживаю эти прекрасные мгновения.)
а что вы хотите сказали мне в сервисе - это же форд.
обиделас.


Я не одинок это в определённом смысле радует :)

Автор:  keeper [ Пн апр 17, 2006 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Escort и его глючная электрика.

LexX писал(а):
keeper писал(а):
Этот http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6388 вариант рассматривал ?


!
А вот это полезно.
По моему то что мне и надо.
ДУмаю что если найду на разборке заменю целиком, нет, прийдётся разбирать.


Робяты.... А НАХРЕНА МЫ ТОГДА ВСЕ ЭТО СОБИРАЕМ???? :(

Автор:  LexX [ Пн апр 17, 2006 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Escort и его глючная электрика.

keeper писал(а):
Робяты.... А НАХРЕНА МЫ ТОГДА ВСЕ ЭТО СОБИРАЕМ???? :(


Ссори я новенький, ешё плохо ориентируюсь.
И всё сразу не осилю прочитать.

Вообще то судя по количеству материала уже пора делать свою книжку :)

Автор:  keeper [ Пн апр 17, 2006 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

:D :D :D :D

АСВАИВАЙСЯ..... Еси что, спрашивай, чем магем, падмагнем... :D

Автор:  Горыныч [ Ср май 03, 2006 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

Эскорт 1991г универсал EFI

Немного рекомендаций по последовательности разборки-сборки, основанных на личном опыте - в четвертый раз снял блок за 3мин установил (на спор) за 6,5 (проспорил - обещал за 5). Снятие крышек не учитывалось.

1. скидываем клемму с аккумулятора.
2. располагаемся снаружи машины у открытой водительской двери на коленях.
3. Блок не отщелкиваем. Снизу торцевым ключем на 10 откручиваем три толстых приовода.
4. Записываем полжение и выдергиваем все нижние разъемы. При сборке ошибиться сложно, потому как все разъемы с ключами, но у меня получилось - в первый раз не туда воткнул разъем подключения АБС :oops:, так что будте внимательны. Если смотреть с выбранной позиции, то он в дальнем правом углу. :!: У каждого разъема есть защелка-фмксатор, которая отжимается вовнутрь разъема (одним словом положиться на рефлексы и отжимать ее куда руке удобней - грамотно сделано)
5. отщелкиваем блок предохранителей
6. выдергиваем все верхние разъемы
7. тянем на себя правую часть блока :!: только правую :!: - он выходит из фиксатора
8. немного наклонив блок вниз смещаем его сантиметра на 2 вперед от крайнего заднего положения и пытаемся вытащить его вправо слегка покачивая вверх-вниз
9. через 10-15сек блок в руках - дальше идем за рабочий стол, садимся, спокойно переписываем реле и предохранители и делаем все, что советовал Кeeper. При пропайке рекоиендую пользовать паяльник не слабее 60Вт

Автор:  Холёся [ Ср май 03, 2006 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

На всякий случай те кто умеет советую блок предохранителей оттестить на проходимость, в случает плохой проводимости перепаять!
Блок раскрывается кусачками по бокам. После перепай ки запаять откусанное.

Автор:  Холёся [ Чт июн 08, 2006 0:43 ]
Заголовок сообщения: 

блок предохранителей

Вложения:
HPIM0363222222.jpg
HPIM0363222222.jpg [ 78.21 КБ | Просмотров: 1403216 ]

Автор:  Холёся [ Чт июн 08, 2006 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

Релюхи

Вложения:
HPIM0360.jpg
HPIM0360.jpg [ 110.13 КБ | Просмотров: 1403214 ]

Страница 1 из 44 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/