Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 4:41 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Mishal писал(а):
Что за косы? Кабели?
Что за заглушка? где смотреть?

Ну да, они самые... Смотреть с мануалом и схемой. Где должна стоять ABS, какие разьемык ней подходят, чтона них сейчас висит, какие реле (а они есть) участвуют в системе ABS. И все проверять, чистить и еще раз проверять.... Щас конкретней ничего не скажу по причине отсутствия схемы на твои года и подопытного образца...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 14:01 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
еще фотки


Вложения:
Изображение13 039.jpg
Изображение13 039.jpg [ 150.84 КБ | Просмотров: 26790 ]
Изображение13 037.jpg
Изображение13 037.jpg [ 183.36 КБ | Просмотров: 26791 ]
Комментарий к файлу: Такой он "голый"
Изображение13 035.jpg
Изображение13 035.jpg [ 187.25 КБ | Просмотров: 26794 ]

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 18:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня ещё один глюк.
Начал указатель топлива в другую сторону отклонятся.


Вложения:
Комментарий к файлу: Указатель топлива
IMG_0339.jpg
IMG_0339.jpg [ 64.16 КБ | Просмотров: 25180 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 18:43 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Решил - всё! Хватит! Полез сегодня снимать блок предохранителей.
Вот, что увидел:


Вложения:
Комментарий к файлу: На плате монтажного блока было сыро.
Наверно, текло стекло.

IMG_0349.jpg
IMG_0349.jpg [ 142.02 КБ | Просмотров: 25177 ]
Комментарий к файлу: Вода и окислы
IMG_0350.jpg
IMG_0350.jpg [ 155.78 КБ | Просмотров: 25178 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 19:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я снимал блок так:
- Снял панель под рулём(где полочка) на саморезах.
- Отстегнул блок и снял разъёмы с верху, где реле.
- Вынул блок с кронштейнов, развернул,
- Снял защитную решётку(потянув за ёё 4 ноги, поочерёдно)
- Отсоединл 4 разъёма на нижней стороне , и одну гайку "+".
- Отнёс блок за стол.
- Переписал все предохранители: на каком месте - какой номинаал.
- Потом вынимал предохранители и складывал их по порядку в 2 строки, как они и стояли. Так удобнее потом собирать.
- Потом снимал реле, подписывая на них номер места: R6, R14, R8...
(В принципе, на плате уже обозначены реле, их цвет и положение, но на самих реле - маркировка другая.)
- Отсоединл сначала боковую крышку(где предохранители)
- Потом отсоединил нижнюю часть(располовинил)


Вложения:
Комментарий к файлу: блок
IMG_0351.jpg
IMG_0351.jpg [ 126.36 КБ | Просмотров: 26666 ]
Комментарий к файлу: разборка
IMG_0347.jpg
IMG_0347.jpg [ 103.74 КБ | Просмотров: 26668 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб сен 15, 2007 19:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 19:06 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Всю зелень отмывал ВД-40 с зубной щёткой.Гне не помогало - тёр тряпкой намотанной на отвёртку.

Говорилось об этом на форуме тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6782&start=30


Вложения:
Комментарий к файлу: Плата блока
IMG_0358.jpg
IMG_0358.jpg [ 147.96 КБ | Просмотров: 26667 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 19:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
В одном месте медная перемычка сгнила. Пришлось пропаять.

Дальше блок распаивать не стал .
Поверхности платы забрызгал с 2-х сторон РАСТ-СТОПом .
Собирал в обратной последовательности.
Времени ушло - 4 с половиной часа.


Вложения:
Комментарий к файлу: обрыв из-за коррозии.
IMG_0361.jpg
IMG_0361.jpg [ 80.05 КБ | Просмотров: 26662 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 19:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
В одном месте медная перемычка сгнила. Пришлось пропаять.

Дальше блок распаивать не стал .
Поверхности платы забрызгал с 2-х сторон РАСТ-СТОПом .
Собирал, всё пока работает, но задумался о замене блока...

Немного фоток тут:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=142639#142639

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2007 21:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Пральна сделал... Все (большинство) косяков в блоке.... У мя тож АБС и СТОП загорались..., тахом на ВЫКЛЮЧЕННОЙ зашкалил, температура двигла в красной зоне....

При нажатии на педаль тормоза, ВСЕ ПРИХОДИТ В НОРМУ... Отпустил, опять кракозябр... При этом я на даче, 50 км от МСК и домой пора... Однако завелась и ехала спокойно... Пока ехал, видно ОН просох и все прошло...

Дождик шел... Походу по щелям водица как тов него попала...

... купил герметик силиконовый и со стороны двигла залил щели куда далез...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 15:19 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Силовые провода 3 шт. перепутать сложно, на большем диаметре резьбы имеются ключи.
зы. пока по схемам полазил вспотел, а оказалось как длялюдей :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2007 22:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Некоторые возможные неисправности из-за блока:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=17994

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Блок предохранителей
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 18:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Всем здравствуйте!Пришло время паять блок.В воскресенье демонтировали,раскусили...Честно говоря,ожидал увидеть зеленые лохмотья,пьяных тараканов,ну и тому подобное.На самом деле все оказалось намного лучше.Плата выглядит довольно прилично,как с нутри,так и с наружи.Чего тут делать?Ну в общем раз открыли,то делать,что то надо.В общем пропаяли подозрительные места(трещины в пайках,контакты не пропаяные и тому подобное)Результат.Заработал вентилятор печки.Но заводиться без провода который вставили в реле машина не стала.Провод вставляли в сервисе.А идет он от реле к толстому красному проводу.Пожалуйста подскажите насколько это смертельно и чем это грозит?Заранее вам благодарен!За размер фото прошу прощения.


Вложения:
DSCN1049.JPG
DSCN1049.JPG [ 179.86 КБ | Просмотров: 25174 ]
dscn1049.jpg
dscn1049.jpg [ 10.39 КБ | Просмотров: 25178 ]

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 10:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
О каком реле спик то идет? :)

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 21:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 0:48
Сообщения: 333
Откуда: Обнинск,Калужская обл.
Стартер крутит,бензонасос жужжит.Пока.Без этого провода заводиться не хочет.

_________________
Zetek 1.6 EFI (90ps)94г.в."пятидверный лимузин"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB