Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 18:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 19:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 20:51
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
CITYMAN писал(а):
Когда что - то "коротит", то горят либо предохранитель, либо дорожка соответствующая. "Ложнячки" скорее всего у вас где - то, как обычно. Делали не один десяток уже.


что понимается под словом "ложнячки" ? дорожки целые, преды тоже.
пока склонен грешить судя по схеме проводки что может коротить только подогрев лямбды, вернее ронять напряжение до 0.8в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 19:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 20:51
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
есть обозначение разъёмов на монтажном блоке ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2014 23:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
"Ложняки" - на "жаргоне" "ложные пайки". То есть визуально пайка вроде бы есть, но на самом деле или кольцевая трещина вокруг вывода, или окисление вывода внутри. В таком случае при "прогреве" паяльником припой "скатывается" обнажая вывод ( нередко потемневшего цвета. Плохой контакт и даёт большую потерю напряжения под нагрузкой, вплоть до полного исчесзновения.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 23:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 20:51
Сообщения: 11
Машина: Ford Escort
всё заработало после недели скакания вокруг авто с ц-шкой и разбора проводки , ну и чуток бубен помог, с реле зажигания уходит питание на реле бензонасоса(управляющее) так же через предохранитель 13 - расходится 12 в на мозги ноги 37 и 57, так же на форсунки ещё на датчик скорости, ещё на клапан оч.канистры(пока нашёл где эта херня стоит, пол машины разобрал -вычислил по звуку подавая питание на ноги разъёма эбу), так же на подогрев лямбды, последний и ронял напряжение в этой ветке до разных величин как эбу не сдох незнаю но в ветке лямбды пишут что были случаи. вообщем пока езжу с отключенной лямбдой потому как подозрения что она ещё и не родная а от тазика. по словам предхоза её меняли. Так же что смущало что стартер не крутит, просто совпало 2 причины, на управляющее реле стартера не приходило напреж +12 , так же с этой ветке идёт питание на вентилятор радитора через пред f16, если цешкой прозванивать в режиме диода выходы преда 16го то звонится с потерей, блок распаивал , весь пропаял , где то во вне замыкает, устал разбиратся , воткнул вместо реле стартера перемычку и стартую на прямки с замка на стертер, полёт нормальный, но пока раскурил схемы намучился , что то да не совпадает. то цвет проводов не сходится , то реле за другое отвечает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2014 18:09 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
буду реализовывать перепаянный блок от 1.3 HCS 97, почем хз, недорого, поскольку гнезда под преды не очень. Зато внутрянка сделана нормально и залачено все... для себя короче делалось.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 11:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 21:46
Сообщения: 15
Машина: Ford Escort
Здравствуйте!
Очень интересует месторасположение реле обогрева заднего стекла на машине 1997г. в блоке предохранителей

Спасибо!

_________________
Белгород
Ford-Escort 1.3 карбюратор седан 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 12:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Semeon писал(а):
Здравствуйте!
Очень интересует месторасположение реле обогрева заднего стекла на машине 1997г. в блоке предохранителей

Спасибо!

Смотрите страницы 6-8 этой темы

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 13:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Многие, кто сталкивался с перепайкой блока, иногда наталкивались на такое, когда ножевой контакт платы от перегрева тупо проваливался из неё... Сразу шок и счетчик ("на сколько попал(а)", "куда бежать и где брать?" и т.д.). Не надо отчаиваться! В ноябре делал товарищу перепайку блока. Как раз был такой случай. Возле Реле 26 колодка под 4 контакта на плате (блок на CVH 1992 mono). Один из контактов - "ушел и провалился..." вместе с элементами дорожки на обратной стороне платы. Образовалось окно, в котором этот контакт болтался как горошина в стакане. Контакт на плате был восстановлен следующим образом.
1. Зачистил весь текстолитовый подгар в месте установки.
2. Восстановил целостность платы (закрыл брешь в плате). Для этого использовалось:
- несколько капель клея "Цианопан" (или еще его называют "Цианокрилат");
- пищевая сода (в неё добавил мелко наструженой напильником пластмассы с подставки монитора). Стружки добавил процентов 30-40 от объема соды;
- прозрачный скотч (кусочек махонький около 2*2 см).
Заклеил скотчем "окошко", которое надо восстановить, со стороны контактов. Капнул клея в "окошко" и сразу посыпал приготовленной смесью (сода + пластмассовые опилки). Не много, не большим слоем! Повторил раза два. Потом на обратной стороне снял скотч и аналогичную процедуру провел там. "Окошко" на плате закрылось! Правда есть горбики с двух сторон... Но, дремель рулит! Абразивную насадочку и зашлифовал. Потом тонким сверлом (1,5-2 мм) сделал посадочное место под сам контакт (чуток может пригодиться мелкий надфиль).
3. Установил контакт на плату и чуть усилил его клеем (только со стороны подключения к колодке!!!) и смесью сода + пластмассовые опилки, при этом установочные размеры не изменились.
4. На той стороне платы, где отвалился элемент дорожки, вернул этот элемент на свое место и запаял на своё место.

Итог: блок рабочий, машина в строю, товарищ доволен.

П.С. Примененная процедура восстановления целостности платы придумана не мной, позаимствована при операции склеивания и ремонта бамперов. Мною добавлены в соду пластмассовые опилки. Удачи всем! Если кому-то пригодится - буду рад.

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 14:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
AlexR - решпект за "настойчивость", я в такой ситуации просто вывод провода наружу делал, правда у меня не реле, один из выводов печки прогорел.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2014 15:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Semeon писал(а):
Здравствуйте!
Очень интересует месторасположение реле обогрева заднего стекла на машине 1997г. в блоке предохранителей

Спасибо!


Серое высокое ( там таймер на автотключение внутри )

Фото не могу вставить, квип помер что - то.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2014 22:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 22:54
Сообщения: 33
Машина: Ford Escort
Вот может кто то поможет.Фото блока предохранителей :Изображение
Не могу понять как его снять,провода снизу не вынимаются и платы там нет ,а вывернуть и посмотреть не даёт длинна проводов.А снимать надо есть окисленные и даже пара замкнутых и обгорелых немного. :(
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Форд орион 1987г.CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 12:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Это "не тот" блок. Данная тема о блоках моделей 90 - 00 гг. А у вас МК 4 или вообще МК 3 ( 86-90 или 80 - 85 гг ). Полностью вытащить его нельзя, он фактически "одно целое" с проводкой. Зато он прост как валенок, там нет печатного монтажа и всё, что тут написано, можно не читать, к нему не относится. Обычно хватает очистить пескоструем контакты, если уже подплавилось чуть - подогнуть.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 16:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 22:54
Сообщения: 33
Машина: Ford Escort
Что же делать?Там есть подгулявшие провода,и они не вынимаются.Хотелось бы вытащить почистить контакты тем более пропали повороты ,печка жучки стояли у предыдущего хозяина,что не есть гуд.

_________________
Форд орион 1987г.CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 22:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Если они не оплавили пластик вокруг - они вынимаются, с отжатием фиксирующих выступов на контакте. Если оплавилось всё - то увы, только врезать внешний предохранитель или реле. Но кроме пескоструя их проблемно чем - либо очистить, ибо "внутри".

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2014 22:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 22:54
Сообщения: 33
Машина: Ford Escort
Спасибо,буду пробывать.

_________________
Форд орион 1987г.CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB