Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2015 14:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 21:39
Сообщения: 319
Откуда: Харьков
Машина: Ford Escort
Jonny58 писал(а):
Подскажите, может кто знает каталожный номер "Реле включения противотуманных фар"?


6184475 , 88AG 13L028 AA если смотреть по каталогу http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat (можно вкинуть свой VIN код и узнать). По экзисту проверил, есть такое реле. Но оччччч дороговато!

_________________
Escort 1992, CVH 1.4 CFI (71PS), blue(17.01.1992)
Москвич 2140, 1,5L,1981, первый круг - 86 264 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2015 16:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:21
Сообщения: 88
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Спасибо большое)сейчас открыл экзист и ужаснулся))

CITYMAN писал(а):
Jonny58 - спасибо и вас тоже. У вас блок позднего образца, реле уже с "обычным" расположением выводов "крест - накрест". Можно ставить и наши и китайские герметичные.

сегодня заехал,взял 4-х контактное на ваз за 45р

_________________
Ford escort 1997г.в zetec 1.6 16v Идентификационный номер WF0AXXGCAAVM88084

www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_m ... l/2790978/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2015 21:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Реле фордовские "большие" ака "кубики" сначала выпускались с выводами "углом", т.е. два вывода рядом - контакты НР, ещё два оставшихся - обмотка. Важно ! пятивыводные были "нормальной" распиновки всегда похоже. Отличие от более поздних, в которых выводы контактов находятся друг напротив друга ( перепедикулярно ) и обмотка тоже ( параллельно ) в обозначении выводов, в старых были подписаны "85", "86" и т.п. а поздние подписаны "1", "2" и т.п. ВАЗовские маркировались маркируются как "старые", но по цоколевке соместимы только с "новыми" ( блок на Эскортах "нового образца" ( перпендикулярные основные разъёмы сверху и "комбинированное" подключени силовых проводов снизу ( двухпиновый разъём и ОДНА шпилька )) ставился на МК7 и части МК6 ( последние встречал как с "новым" так и со "старым" блоками).

Сверху разные варианты "старых" реле, включая самое старое с аллюминиевой крышкой от Гранады и Эскортом МК 3. Внизу одно "нового".

Изображение

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2015 22:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 22:54
Сообщения: 33
Машина: Ford Escort
По поводу клацающего реле на гудок.Убрал его соединил на прямую ,не работает.Снял гудок ,подключил к аккумулятору ,гудит.Проверил контакты ,подчистил ,не хочет работать.Убрал клему с аккумулятора ,прозвонил провод питания на гудок к блоку предохранителей,почему то загорается прозвонка на двух предохранителях по 30А .Почему на двух?Поставил назад через реле,нажимаю на руль гудок не работает но клацает реле!Может предыдущий хозяин накалхозил чего, не пойму.

_________________
Форд орион 1987г.CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2015 22:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Естественно "наколхозил", в стоке реле не было. Сигнал не "одновыводный" стоит ? Штатные сигналы с управлением "по земле" выполнены, поэтому когда приходится "колхозить" любимые многими "волговские" - то в любом случае приходится делать "инвертор" на реле. Волговскими нельзы управлять "землёй" у них она на корпусе постоянно.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2015 22:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 22:54
Сообщения: 33
Машина: Ford Escort
Забыл написать ,там даже два гудка запитаны друг от друга и на реле, слево сторона над бампером.Я так понимаю,реле поставили,что бы соединить два гудка,но нижний не проверял ,не откручу.

_________________
Форд орион 1987г.CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2015 3:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:21
Сообщения: 88
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
CITYMAN писал(а):
Реле фордовские "большие" ака "кубики" сначала выпускались с выводами "углом", т.е. два вывода рядом - контакты НР, ещё два оставшихся - обмотка. Важно ! пятивыводные были "нормальной" распиновки всегда похоже. Отличие от более поздних, в которых выводы контактов находятся друг напротив друга ( перепедикулярно ) и обмотка тоже ( параллельно ) в обозначении выводов, в старых были подписаны "85", "86" и т.п. а поздние подписаны "1", "2" и т.п. ВАЗовские маркировались маркируются как "старые", но по цоколевке соместимы только с "новыми" ( блок на Эскортах "нового образца" ( перпендикулярные основные разъёмы сверху и "комбинированное" подключени силовых проводов снизу ( двухпиновый разъём и ОДНА шпилька )) ставился на МК7 и части МК6 ( последние встречал как с "новым" так и со "старым" блоками).

Сверху разные варианты "старых" реле, включая самое старое с аллюминиевой крышкой от Гранады и Эскортом МК 3. Внизу одно "нового".

[img]

ну внешне вроде похоже,не совсем понял про обмотку и расположение ног) контакты на вазе и на эскорте отличаются положением ног?
А что можно придумать с реле на обогрев заднего стекла?просто перестал почему то работать

_________________
Ford escort 1997г.в zetec 1.6 16v Идентификационный номер WF0AXXGCAAVM88084

www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_m ... l/2790978/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 1:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Jonny 58 На РАННИХ Эскортах пиновка другая.

Вот пиновка ранних фордовских. То, что слева.

Изображение

Зеленые - контакты, красные - обмотка. Видите разницу ? ( справа - "обычное" ).

Проверяйте, чтобы не ошибиться.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 13:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 23:12
Сообщения: 174
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
CITYMAN писал(а):
Естественно "наколхозил", в стоке реле не было. Сигнал не "одновыводный" стоит ? Штатные сигналы с управлением "по земле" выполнены, поэтому когда приходится "колхозить" любимые многими "волговские" - то в любом случае приходится делать "инвертор" на реле. Волговскими нельзы управлять "землёй" у них она на корпусе постоянно.


Эм... немного обескуражен сим фактом. Потому что сам ставил себе волговский гудок, из двух рожков один низкий бас. Норм запитал и подключил как родной. Ваше решение верно наверно для двух?)

_________________
Escort'95 3-х дверный хетч [по докум-ам седан :-)] красный, двигатель J6A, HCS 1.3, 60 коней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 14:30 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
appo103856, да, ошибся, сорри. По плюсу. Но реле не было, тут я прав.

Изображение

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 17:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:21
Сообщения: 88
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Спасибо,проверю. А чтос реле на задний обогрев стекла?жму на кнупку...слышен щелчек в блоке пред. но ничего не происходит....

_________________
Ford escort 1997г.в zetec 1.6 16v Идентификационный номер WF0AXXGCAAVM88084

www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_m ... l/2790978/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 17:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 11:21
Сообщения: 88
Откуда: Пенза
Машина: Ford Escort
Спасибо,проверю. А чтос реле на задний обогрев стекла?жму на кнупку...слышен щелчек в блоке пред. но ничего не происходит....

_________________
Ford escort 1997г.в zetec 1.6 16v Идентификационный номер WF0AXXGCAAVM88084

www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_m ... l/2790978/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 23:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
На контакте на пороге задней двери ( багажника ) смотрите, появляется ли напряжение при включении обогрева. Часто в этих контактах проблемы.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 17:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс апр 05, 2015 16:27
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Помогите советом,проблема в следующем.
С утра стал заводить, с начала как бы двиган заработал несколько секунд и заглох. Крутишь стартером, подает признаки жизни, как бы чихает один цилиндр.
Свечи выкрутил : мокрые на 4цил ,закопченая. Поменял свечи такая же петрушка. Вставлял по очереди в провода свечу и на массу. Проскакивает искра только на 4 цилиндре.

Сегодня завел авто .
Проверил все соединения все клеммы , зачистил почистил не помогло . Решил тащить к электрику.
Решил на вечерку снять блок предохранителей, почистил пропаял сомнительные контакты ,и о чудо - не пришлось бабло платить, может кому поможет :P

_________________
форд эскорт 97г 1.6л 8клап CVH карбюратор катушка зажигания DIS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 19:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 22:54
Сообщения: 33
Машина: Ford Escort
CITYMAN писал(а):
Реле фордовские "большие" ака "кубики" сначала выпускались с выводами "углом", т.е. два вывода рядом - контакты НР, ещё два оставшихся - обмотка. Важно ! пятивыводные были "нормальной" распиновки всегда похоже. Отличие от более поздних, в которых выводы контактов находятся друг напротив друга ( перепедикулярно ) и обмотка тоже ( параллельно ) в обозначении выводов, в старых были подписаны "85", "86" и т.п. а поздние подписаны "1", "2" и т.п. ВАЗовские маркировались маркируются как "старые", но по цоколевке соместимы только с "новыми" ( блок на Эскортах "нового образца" ( перпендикулярные основные разъёмы сверху и "комбинированное" подключени силовых проводов снизу ( двухпиновый разъём и ОДНА шпилька )) ставился на МК7 и части МК6 ( последние встречал как с "новым" так и со "старым" блоками).

Сверху разные варианты "старых" реле, включая самое старое с аллюминиевой крышкой от Гранады и Эскортом МК 3. Внизу одно "нового".

Изображение

А по цветовой гаме подскажите,какое реле за что отвечает.У меня маленькие коричневые 2шт. среднего размера желтое как у вас на фото ,красное большое прямоугольное,и серое большое на 5 контактов.

_________________
Форд орион 1987г.CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 650 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB