Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 21:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 20:10
Сообщения: 11
Откуда: Курган
Машина: Ford Escort
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Встречайте "новенького" (или старенького). Читаю форумы, в том числе и этот, уже месяца 3... и все это время не могу выехать из гаража. В общем и в крадце. 3 месяца назад приобрел автомобиль, доехал своим ходом до дома. Аппарат вроде ничего... Пока ехал, обнаружил жуткую вибрацию передней левой оси, разобрав, обнаружил "мертвую" наружнюю гранату (она фактически была расколота, но еще как-то жила)- заменил. Вибрация пропала, если честно думал из-за люфта внутренних, но нет. Далее... что-то сильно бренчало сзади, оказалось это нивовские амортизаторы, с приваренными верхними сайлентблоками от форда, только без резины уже, что верх, что низ. Были куплены новые эскортовские и заменены. Также была произведена замена рейки на обычную (при этом сломав одну новую, так что с попытки №2), потому как на рейке с ГУРом высыпались все сальники и подшипники, а так же шкив у насоса ГУРа гулял на 1 см из насоса. Заменил (уж за одно, все-равно же подрамник опускал) втулки стабилизатора. Ну, по ходовке вроде все.
А теперь самое интересное...
Не было прогревочных. Обнаружил труп КХХ, заменил на новый. Автомобиль после запуска на холодную работает секунд 20-30 (первые 15 особенно ровно), за ботом -15С, начальные обороты 1800-2000, через секунду-две скидывает до 1200-1300, работает какое-то время, потом обороты начинают немного плавать и двигатель глохнет. Если попробовать поддержать педалью газа, то он глохнет сразу. Запускаем повторно, опять работает, только уже меньшее время и снова глохнет. И так пока немного не прогреется, потом обороты можно держать педалькой. Выкрутил свечи, - они в бензине. Соответственно смесь у нас богатая (льет не жалеет, и да, если бы лил всегда, труба была в саже, а она "рыженькая"). Датчик температуры на приборке не работает (после запуска двигателя за пару минут убегает в красную зону). Опорное напряжение на датчике температуры (который на мозг) 4.55V. Напряжение на датчике температуры впускаемого воздуха 4.65V. Напряжение на выходе датчика дроссельной заслонки 0.87V. Лямбду заменил на всякий случай, чтоб сразу исключить, так как осциллографа нет. Все показатели подключенных датчиков вроде в норме. Не горела лампа давления масла, заменил датчик, стало все нормально. Кстати да, заменил топливный фильтр (обломив болт кронштейна) и регулятор давления топлива. Пробовал новую катушку, изменений нет. Свечи заменены в первый день. Провода без пробоев (сопротивление не мерил), но тут точно не в них дело. Иду методом тыка... Кстати, индикатор на иммобилайзер не загорался ни разу. Думал может диод дохлый. Выпаял и решил (с дуру, видимо) проверить его на акб. В общем диод выпаял из старой материнки и впаял за место родного. Изменений как обычно никаких. Заказал мозг с разбора, такой же, он пришел, без транспондера к ключу, короче говоря, валяется под пассажирским сидением теперь...
Что имеем на сегодняшний день: не мерцает светодиод иммо, переливает на холодную (кстати, когда полностью прогреть мотор, он работает почти идеально, только совсем небольшой провал с низов), не горит индикатор открытой двери (хотя лампочка есть). Сифонит прокладка между каталиком и средним глушителем (это устранимо, если конечно открутятся, а не сломаются гайки).
Рабочий график у меня с 9 до 18, как и у всех автосервисов в нашем городе. Загнать машину не представляется возможным ни физически, ни (пока) экономически (в связи с вышеперечисленными вложениями).
Люди!!! Подскажите пожалуйста куда копать?!. а то уже была идея сожжения аппарата, но до действий пока не дошло... Может общими усилиями что-нибудь получится... Самодиагностики похоже нет... Разъема под капотом нет нигде... как-то вот так...

И да, блок предохранителей полностью перепаян... :smile138:

_________________
Ford Escort универсал 1997 год. Zetec 1.6 16V. Chia.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 4:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Опорное измеряем на отсоединенной фишке? Судя по измеренным напряжениям, это не опора, а результат, т.е. измеренное при подключенном датчике. Вообще неплохо бы проверить ДТОЖ, может какой-то левак стоит.
Кстати на 97г по идее должны стоять ЕЕЦ-5 с ОБД-2 (на мондюках так, может и на ицкортах сделали за компанию), т.е. можно попробовать подцепить ЕЛМку и почитать датчики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 8:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 20:10
Сообщения: 11
Откуда: Курган
Машина: Ford Escort
Xo_Xa писал(а):
Опорное измеряем на отсоединенной фишке? Судя по измеренным напряжениям, это не опора, а результат, т.е. измеренное при подключенном датчике.

Конечно при отключенных мерил. Я же написал что опорное.
Xo_Xa писал(а):
Вообще неплохо бы проверить ДТОЖ, может какой-то левак стоит.

Это откуда такие выводы? Я же написал что заменил датчики. Кстати сейчас воткнул обратно ford'овский.
Xo_Xa писал(а):
Кстати на 97г по идее должны стоять ЕЕЦ-5 с ОБД-2 (на мондюках так, может и на ицкортах сделали за компанию), т.е. можно попробовать подцепить ЕЛМку и почитать датчики.

Не, стоит еец4 с разъемом обд-2. :) От которого толку мало...

_________________
Ford Escort универсал 1997 год. Zetec 1.6 16V. Chia.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 8:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 20:10
Сообщения: 11
Откуда: Курган
Машина: Ford Escort
На холодно моторе, когда обороты упадут до прогревочных 1200-1300, если нажать педаль газа, мотор стремиться хаглохнуть и стреляет во впуск. Может ли так дурковать ДПКВ?

_________________
Ford Escort универсал 1997 год. Zetec 1.6 16V. Chia.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2016 15:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 20:10
Сообщения: 11
Откуда: Курган
Машина: Ford Escort
Столько времени читал форумы, многие бьются с такой же проблемой... Видимо выговорился, проанализировал собственные труды еще раз и.... осенило!!! Вентиляция картерных газов с крышки клапанов сосет воздух, из под фильтр, да и вообще, то что она сосет это не нормально. Снял сам клапанок картерных газов на маслоотделителе на блоке, а он дуется туда-сюда одинаково... В общем патрубок, который идет на коллектор я заглушил, а тут оставил голую торчащую трубку, пока не приедет новый клапан... Цена вопроса 350 рублей Fram. Когда совсем холодная, провал остался, но она не глохнет, а стоит работает, довольно-таки ровно. Чтоб вообще избавиться от провала, думаю нужно каким-то образом решать проблему с опорным напряжением на датчиках. Сколько читал, у многих такая проблема, но ездят... :) Всем спасибо...

_________________
Ford Escort универсал 1997 год. Zetec 1.6 16V. Chia.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB