Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 15:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:44
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Добрый день. У меня Эскорт 95 года Zetec 16i EFI. Завел его, подключил перемычку, светодиод. Он сразу загорелся, около минуты ничего не происходило, затем кратковременно замерцал и начал мигать. Для надежности я записал все на мобильник, а потом дома посмотрел :)
Вот что получилось:
| (быстрое мерцание)-...|..|..||||||....|||||..|||..||||||||...|||||..||.|...|..|..||||||....|||||..|||..||||||||....|||||..||..|
Посекундно вот так:
42сек.[Быстрое мерцание]-45-47
49.50.50.51.52.53
57.58.58.59.60-02.03.03-05.06.07.07.08.09.10.11
14.15.16.17.18-20.21-23
26-28-30.31.32.33.34.34
38.39.39.40.41-43.44.45-47.48.48.49.50.51.51.52
56.57.58.58.59-01.02-04.
После этого лампочка загорелась и больше не мигала.
Если я все верно понял то по лучилась последовательность 1 1 1 6 5 3 8 5 2 1 1 1 6 5 3 8 5 2 1, а ошибки такие: 65, 38, 52. Это верно, или я неправильно сгруппировал? Кстати, когда я отключил перемычку, то двигатель заглох (повторял 2 раза, оба раза глох). Это нормально? В руководстве ничего такого не говорилось, только что обороты будут нестабильны.

_________________
Ford Escort 1995г. Zetec 1.6L, 16i, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Laperuzo писал(а):
Добрый день. У меня Эскорт 95 года Zetec 16i EFI. Завел его, подключил перемычку, светодиод. Он сразу загорелся, около минуты ничего не происходило, затем кратковременно замерцал и начал мигать. Для надежности я записал все на мобильник, а потом дома посмотрел :)
Вот что получилось:
| (быстрое мерцание)-...|..|..||||||....|||||..|||..||||||||...|||||..||.|...|..|..||||||....|||||..|||..||||||||....|||||..||..|
Посекундно вот так:
42сек.[Быстрое мерцание]-45-47
49.50.50.51.52.53
57.58.58.59.60-02.03.03-05.06.07.07.08.09.10.11
14.15.16.17.18-20.21-23
26-28-30.31.32.33.34.34
38.39.39.40.41-43.44.45-47.48.48.49.50.51.51.52
56.57.58.58.59-01.02-04.
После этого лампочка загорелась и больше не мигала.
Если я все верно понял то по лучилась последовательность 1 1 1 6 5 3 8 5 2 1 1 1 6 5 3 8 5 2 1, а ошибки такие: 65, 38, 52. Это верно, или я неправильно сгруппировал? Кстати, когда я отключил перемычку, то двигатель заглох (повторял 2 раза, оба раза глох). Это нормально? В руководстве ничего такого не говорилось, только что обороты будут нестабильны.

Доброго времени суток! По кодам помочь не могу, самому охота попробовать их считать! Вы не могли бы написать подробный отчет о том, как делали перемычку и куда именно ее подключали (если можно с фото)?! Очень интересует! Зараннее спасибо!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А ЭБУ у тебя какой? Если EEC4 - 3 ряда контактов, то могут быть 3-х значные коды и 2-х значные (да еще и с вариантами) - обрати на это внимание. Если EEC5 - 4 ряда контактов, то коды не должны высвечиватся светодиодом. Мотор не должен глохнуть при отключении перемычки. Минута это слишком много для начала выдачи кодов. Вообще, опиши всю процедуру снятия кодов - что подключал, куда, как - при включенном зажигании или нет, ждал ли перед запуском краткого "дисководного" звука, и т.д и т.п. И не кажется ли тебе, что длинные паузы при снятии кодов должны учитываться как ноль?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 21:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 13:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:44
Сообщения: 30
Откуда: Псков
to Tango:
Пользовался этим: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm
И этим: http://pokatili.ru/forum/ftopic5491.php
Спаял схемку, как там описано. Времени выводить на панель не было, поэтому пока подключал к диагностическому разъему под капотом. Потом обязательно кину на панель через БЭУ.

_________________
Ford Escort 1995г. Zetec 1.6L, 16i, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 13:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:44
Сообщения: 30
Откуда: Псков
to Tango:
Но если у тебя машинка 97-го, то скорей всего БЭУ у тебя более новый и для снятия кодов нужен будет считыватель кодов...

_________________
Ford Escort 1995г. Zetec 1.6L, 16i, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 14:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:44
Сообщения: 30
Откуда: Псков
to Creator:
ЭБУ у меня EEC4 3 ряда:
41-50 51-60
21-30 31-40
01-10 11-20
Поэтому и написал сюда, тк не уверен какие у меня коды 2-х или 3-х значные. Ну мерцать он начал не через минуту а ~ на 42 секунде быстро замерцал. Дальше начал мигать редко как описано выше.
Последовательность действий:
При выключеном двиге подключил перемычку и светодиод (завязаные на тумблер с 2 парами контактов) к 3х-штырьковому тестовому разъему под капотом. Завел мотор, включил тумблер, светодиод срагу загорелся, через 42 секунды начал мигать. После того, как светодиод мигать закончил, разомкнул тумблер - двиг заглох.
Кста, вчера пытался завести движок - не заводится вообще... :-(

_________________
Ford Escort 1995г. Zetec 1.6L, 16i, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 4:06
Сообщения: 190
Откуда: Украина, г. Кривой Рог
Laperuzo писал(а):
to Tango:
Но если у тебя машинка 97-го, то скорей всего БЭУ у тебя более новый и для снятия кодов нужен будет считыватель кодов...

Да, скорее всего так и есть... :( Тоже в мануале уже вычитал...
Спасибо!

_________________
Escort, 1.6l (ZETEC), 1997 г.в. 3-х дверный хетч. Фото - в аваторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 22:58 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Laperuzo
слушай а ты сразу начал проверку на включонном двигателе?просто пока не пройдешь 1и2 тесты,и не исправишь неисправности он может нести чушь ,ну а почему движок заглох честно даже не знаю,как вариант попробуй скинь (-)клемму на аккуме на полчасика мож в мозгах че скинется.УДАЧИ :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 0:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:44
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Уже пробовал скинуть, не помогло. Буду дальше копать...

_________________
Ford Escort 1995г. Zetec 1.6L, 16i, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 16:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:44
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Я изначально и пытался выполнить 1 тест, но после включения зажигания светодиод просто горел не мигая. Возможно я тогда просто плохо воткнул перемычку, тк сегодня повторил процедуру и все заработало. Вот что получилось:
Действия - Подключил свдиод и перемычку, вкл тумблер, включил зажигание.
Мигания посекундно:
14--17-19--22-24-26-------34----39-41-43--46-48-50
|..|.|..|.|.|.......|....|..|.|..|.|
Получается: 33, 1, 33, т.е. что-то с ДТОЖ?
Выполнял 2 раза все повторилось.
Смущает, что начало мигать рановато с 14 секунды, а не с 45.

_________________
Ford Escort 1995г. Zetec 1.6L, 16i, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 09, 2009 20:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:44
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Проверил ДТОЖ - все в пределах табличных значений.
Я неверно сгруппировал коды? Как тогда будет верно?

_________________
Ford Escort 1995г. Zetec 1.6L, 16i, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 10, 2009 1:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
f) Код "12"' изображается одной 0.5-секундной вспышкой, паузой в 2 секунды и еще двумя 0.5 -секундными вспышками с интервалом в 0.5 секунды.
Это в инструкции по считыванию кодов,у меня тоже сначала долго ждал пока замигает,потом при повторном считывании моргал секунд через 10,но в начале ,как я понял был первый морг просто а потом уже давал коды,и у мя моргал как написанно в книге,попробуй отсоединить какой нибудь датчик и зная его номер посмотри как будет выдавать его код(в смысле с какими перерывами между вспышками)мож у тебя секундная задержка тода 23 и 22 вроде получаются,вообще даже в инструкции сказано,что надо считыватель кодов а светодиодом можно ошибиться. :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 10:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 10:44
Сообщения: 30
Откуда: Псков
А гдеж его взять... :) Ок, пасиб. Попробую.

_________________
Ford Escort 1995г. Zetec 1.6L, 16i, EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 10:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ноутбук + простенький LPT кабель тебе поможет. В схеме только одна деталь - стабилизатор 5 вольт, и то заменяемый резистором при желании... Считывает мигающие (не ISO) коды вместо тебя, и показывает их цифрами. Для трехзначных есть встроенная расшифровка. Если надо - выложу схему и софтину.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB