Здравствуйте. Ситуация какая: непредсказуемо, во время езды, двигатель начинает сначала слегка "подтраивать", потом наростает, конкретно троит, в конце концов глохнет. Завестись не получается. Такое ощущение,что немного не хватает для заводки. Потом пока я над ней "шаманю", постоит, заводится, разок кашлянув. Возникает такая проблема непредсказуемо,но на довольно прогретом двигателе. Если датчик температуры не врет, то на середине шкалы. А еще, в основном при заводке: заглушишь двиг на пять минут, заводишь,а он уже слышно,что начинает подтраивать. Хотя и на ходу случается. Поставил новые ВВ провода,свечи. Что интересно. Свечи не заливает,и вообще они в основном чистые, искра есть во всех свечах. топливо подается под давлением 1.2 Бар (вывел манометр в салон), да и обратку пробовал снимать- струя толковая) В горшках тоже есть смесь( смотрел через свечные отверстия. Пробовал дать бенза прямо в моник на заводку. Не помогает. Вчера снимали голову, притерли клапана. Все поставили, правда ремень ГРМ не стал менять,старый поставил. Проехал 30 км, в хорошем скоростном режиме. Остановился,заглушился,завожусь- приехали... маслает стартер, подхватывает,плюет,глохнет или вообще не заводится. Начали играться с зажиганием (у меня EDIS) . Ремень давай на 0,5-1 зуб и вперед и назад пробовали. Ничего не вышло. Сутра завелась. Днем- опять двадцать пять.Когда не мог завестись, решил провести светодиагностику диодом. Выдало 35 ошибку- ДПДЗ, слабое питание(это со включенным зажиганием). Хотел было проверять провода, штекера, но она завелась. Проверил напряжение на мозгах (46 и 47 пин.). При закрытой заслонке 0,74-0,75 В, при полностью открытой - 3,71-3,74 В(не дотягивает до табличных 4,5В ). Значения меняются плавно, при открытии заслонки. Провода самого датчика я когда-то просто заизолировал термоусадкой, т.к. обмотка родная осыпалась. Вот думаю,может где провод отходит или контакт плохой в самом датчике. Могут ли быть описанные симптомы при неисправном ДПДЗ? Или натолкните на мысль куда копать. Спасибо!
_________________ Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек
|