Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 9:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: троит, глохнет, не заводится
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 15:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:33
Сообщения: 68
Машина: Ford Escort
Здравствуйте. Ситуация какая: непредсказуемо, во время езды, двигатель начинает сначала слегка "подтраивать", потом наростает, конкретно троит, в конце концов глохнет. Завестись не получается. Такое ощущение,что немного не хватает для заводки. Потом пока я над ней "шаманю", постоит, заводится, разок кашлянув. Возникает такая проблема непредсказуемо,но на довольно прогретом двигателе. Если датчик температуры не врет, то на середине шкалы. А еще, в основном при заводке: заглушишь двиг на пять минут, заводишь,а он уже слышно,что начинает подтраивать. Хотя и на ходу случается. Поставил новые ВВ провода,свечи. Что интересно. Свечи не заливает,и вообще они в основном чистые, искра есть во всех свечах. топливо подается под давлением 1.2 Бар (вывел манометр в салон), да и обратку пробовал снимать- струя толковая) В горшках тоже есть смесь( смотрел через свечные отверстия. Пробовал дать бенза прямо в моник на заводку. Не помогает. Вчера снимали голову, притерли клапана. Все поставили, правда ремень ГРМ не стал менять,старый поставил. Проехал 30 км, в хорошем скоростном режиме. Остановился,заглушился,завожусь- приехали... маслает стартер, подхватывает,плюет,глохнет или вообще не заводится. Начали играться с зажиганием (у меня EDIS) . Ремень давай на 0,5-1 зуб и вперед и назад пробовали. Ничего не вышло. Сутра завелась. Днем- опять двадцать пять.Когда не мог завестись, решил провести светодиагностику диодом. Выдало 35 ошибку- ДПДЗ, слабое питание(это со включенным зажиганием). Хотел было проверять провода, штекера, но она завелась. Проверил напряжение на мозгах (46 и 47 пин.). При закрытой заслонке 0,74-0,75 В, при полностью открытой - 3,71-3,74 В(не дотягивает до табличных 4,5В ). Значения меняются плавно, при открытии заслонки. Провода самого датчика я когда-то просто заизолировал термоусадкой, т.к. обмотка родная осыпалась. Вот думаю,может где провод отходит или контакт плохой в самом датчике. Могут ли быть описанные симптомы при неисправном ДПДЗ? Или натолкните на мысль куда копать. Спасибо!

_________________
Ford Escort V (12/1990), 1.4 F6F CFI, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, глохнет, не заводится
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2014 10:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Начни с того , что приведи этот ДПДЗ (и его разъём) в порядок.
Датчик вроде не дорогой. Найди новый.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, глохнет, не заводится
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 15:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
подловить ситуацию когда не заводится и выяснить не идет топливо или все же нет искры. загляув в моник при заводке можно увидеть распыл топлива, а подрубив запасную свечу и прикрутив её на массу узнать есть ли искра. а дальше смотреть датчики влияющие на ЭБУ или ЭДИС

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, глохнет, не заводится
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 21:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот , есть тема похожая: viewtopic.php?f=125&t=44357

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: троит, глохнет, не заводится
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 14:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 13:13
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Проверь провода идущие к EDIS на излом, особенно возле самого EDISA. Были похожие симптомы, обломался провод возле самого розьёма. Если там всё норм смотри датчик положения коленвала и форсунку

_________________
Ford Escort 1,4i EEC-IV CVH MK IV 1990г. белый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB