Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ошибка 44 на sierra efi 2.0 и жор топлива
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 3:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:06
Сообщения: 16
Откуда: Тверь
Машина: Ford Escort
Уже мозг закипает с этим автомобилем.
жрет 20-25 на сотню.
При тесте с заведенным двигателем показывает ошибку 44 - "ты лох, потому что не нажал на газульку, или нажал медленно"
Первая мысль была - ДПДЗ. Дпдз оказался рабочим. напруга при закрытой заслонке 0,7 в, открытая - 4,3. Рывков и скачков напруги нет во всем диапазоне. На всякий случай запихнули новый оригинальный. Та же история. запихнули колхоз от волги - бестолку.
Разобрали мозг. Вызвонили по дорогам доходит ли сигнал до конца, думали что теряется в разъеме. Все доходит без потерь.
Пробовали нажимать раньше появления кода 10. Получили ошибку 57 - "какого хера тискаешь газульку пока не приказали"
Дошли до того что вкрутили начетно полудохлую лямбду, дабы проверить увидит ли он что она дохлая.
На тесте при выключенном двигле ошибок нет, на динамическом тесте ошибка 38. То есть тест то идет!
Отключаешь ДПДЗ, сразу появляется жесткий код, что дпдз отсутствует.
Теперь вопрос.
На Форд сиерра с двигателем 2.0 OHC EFI и мозгом VM115 (это на котором есть и map и расходомер и лямбда) ошибка 44 точно значит "нет реакции на педаль газа" или это что-то другое?????? :shock:

ПОМОГИТЕ! Уже месяц деремся с ним.

_________________
ford escort 1.4 cfi 1992 хэтч
and ford sierra 2.0 OHV 1987 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 11:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 17:28
Сообщения: 49
Откуда: Львов
Машина: другой Ford
1 - вы не упомянули только одного: во всех описаниях самодиагностики пишут если появился код Throttle opened too late or not at all, - repeat running engine test - тоесть повторите тест, - сделали? А просто обнулить модуль (память КАМ) и потом после поездки 8 км когда модуль адаптируется под датчики - остановится и просто прочитать коды ошибок из памяти (не запускать КOER) - такое сделали, есть ошибки?

2 - ХХ в норме (троений, плаванья оборотов, подгазовок нет и его номинал составляет 800-850 об/мин?)? Зажигание не смещалось? Разъем октан корректора отключен во время самодиагностики? Пробовали ДПДЗ выставить на начальное 0.6 вольт? Расходомер не заклинил в недозакрытом состоянии (заслонка), - его проверили ?

3 - заехать на разборку и взять для временной проверки другой лямбдовый EEC IV - версий VM115, или VM220 (92BB 12A650 EA). Кстати какой именно EEC IV VM115 у вас - код фордовский? (86GB 12A650 G2A, 88GB 12A650 С2A, или 88GB 12A650 EA) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 15:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:06
Сообщения: 16
Откуда: Тверь
Машина: Ford Escort
Тест повторяли неоднократно, пробовали "прикатывать" датчики и проезжали поболее 8 км, проводили тест после нескольких циклов прогрев - 8 км - остывание.
Машина работает идеально. ничего не троит не колбасит.
После кода 60 выставляли обороты 850 оборотов, проверили напряжение дпдз, выставили опережение.
Октан корректор отключен, никто его и не трогал.
Мозг стоит 86GB
С мозгом проблема, найти не могу.

Начальное напряжение на дпдз 0,6 В. это при настроенных холостых 850 оборотов? Выставляли 0,7.
Попробуем 0,6, но не думаю что-то изменится.

На остановленном двигателе ошибок нет. если запустить диагностику находу - ошибок нет.

Буквально час назад появилась жесткая ошибка 71 при тесте на остановленном двигателе. Диод на кхх в норме. КХХ работает газует исправно, обороты не проваливаются никогда.
На запущенном двигателе ошибки 71 нет и тест с газованием, тоже не ругается на КХХ.
Снимаешь фишку с кхх - авто пытается заглохнуть.
Подкидывали исправный кхх - та же история.
Неужель мозг умирает?
Докучи проверил транзистор который управляет кхх - жив.
Осцилограмма с мозга на кхх совпадает с эталонной.


Вложения:
Комментарий к файлу: осцилограмма на кхх
oscil.jpg
oscil.jpg [ 46.94 КБ | Просмотров: 4783 ]

_________________
ford escort 1.4 cfi 1992 хэтч
and ford sierra 2.0 OHV 1987 седан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 23:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:06
Сообщения: 16
Откуда: Тверь
Машина: Ford Escort
0,6 вольта на дпдз ничего не дало.
буду искать мозг

_________________
ford escort 1.4 cfi 1992 хэтч
and ford sierra 2.0 OHV 1987 седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB