Уже мозг закипает с этим автомобилем.
жрет 20-25 на сотню.
При тесте с заведенным двигателем показывает ошибку 44 - "ты лох, потому что не нажал на газульку, или нажал медленно"
Первая мысль была - ДПДЗ. Дпдз оказался рабочим. напруга при закрытой заслонке 0,7 в, открытая - 4,3. Рывков и скачков напруги нет во всем диапазоне. На всякий случай запихнули новый оригинальный. Та же история. запихнули колхоз от волги - бестолку.
Разобрали мозг. Вызвонили по дорогам доходит ли сигнал до конца, думали что теряется в разъеме. Все доходит без потерь.
Пробовали нажимать раньше появления кода 10. Получили ошибку 57 - "какого хера тискаешь газульку пока не приказали"
Дошли до того что вкрутили начетно полудохлую лямбду, дабы проверить увидит ли он что она дохлая.
На тесте при выключенном двигле ошибок нет, на динамическом тесте ошибка 38. То есть тест то идет!
Отключаешь ДПДЗ, сразу появляется жесткий код, что дпдз отсутствует.
Теперь вопрос.
На Форд сиерра с двигателем 2.0 OHC EFI и мозгом VM115 (это на котором есть и map и расходомер и лямбда) ошибка 44 точно значит "нет реакции на педаль газа" или это что-то другое??????
ПОМОГИТЕ! Уже месяц деремся с ним.