Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 18, 2024 16:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Думаю, модераторы определят место для данной статьи. Очень интересно и доступно все описано http://icark.narod.ru/autoelectr/diagnoz.htm

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 14, 2014 23:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Хорошая статья.
Приведу ещё одну рекомендацию для минимизации потерь напряжения в силовых цепях. У Эскорта с АКБ "плюс" проводом большого сечения идёт напрямую на шпильку вягивающего реле стартёра. Потом с этой же шпильки другим проводом большого сечения на генератор. Рекомендуется "плюс" на генератор подавать непосредственно от АКБ, а не со шпильки втягивающего реле стартёра.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 2:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Я себе такое сделал два года назад - не понравилось, вот и пустил к стартеру и генератору двумя разными проводами.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 19:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Я уже не раз переделывал генератор отдельным проводом. Лучше всего добыть где - нибуь ещё один силовой пред и добавить его в блок. На шпильке стартера от больших протекающих токов коррозия нередка, потом не открутить иной раз . :???:

Изображение

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:22
Сообщения: 110
Машина: Ford Escort
Я очень долго пытался нормализовать обороты при прогреве, потом кинул отдельный плюс и массу на генератор, зачистил все массы и непонятным образом прогрев стабилизировался, аккум заряжается(правда я еще генератор заменил 55А на 72А), никогда бы не связал плавающие обороты при прогреве и плохие контакты))) Всем советую такую ревизию))

_________________
Ford Escort 1997 г HCS 1,3 л. хетч Weber TLDM комплектация CL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB