Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 22:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 22:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Всем привет! Много буков, но прошу прочитать.

Поехал сегодня в деревню, дорога туда прошла нормально. Собрался вечером домой, сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, загорается лампа подушек безопасности (после теста подушек благополучно тухнет) и лампа давления масла, а вот лампа аккумулятора не горит :( Пробую завести — стартер пробует крутануть и сразу дохнет :( Полез под капот, у меня там была трещина на минусовой клемме аккумулятора, снял обе клеммы, почистил контакты аккумулятора, смазал их литолом, заменил минусовую клемму, собрал все на место, опа — все работает. Завелся и поехал домой. Приехал домой, свозил жену в магазин, доехал домой нормально, припарковался, заглушил машину и все — опять лампа аккумулятора не горит, стартер не крутит. Проверил напряжение на клеммах аккумулятора — 11,8 В, проверил между плюсовой клеммой и корпусом машины, все те же 11,8 В, т.е., я так понимаю, с массой все в порядке, в чем же тогда проблема? Разряжен аккумулятор? Но когда лампа загорелась акуум бодренько так крутил стартер, после того как завелся напряжение на клеммах аккумулятора было 13,8 В, значит зарядка с генератора идет. В общем я сдаюсь, никак не могу разобраться, что ей надо :( Прошу помочь советом.
P.S. До этого случая у меня периодически был похожий глюк, но проявлялся он немного по другому, лампа аккумулятора горела, но при повороте ключа стартер вообще не крутил, т.е. он даже не пытался, поворачиваешь ключ, а в ответ тишина. Лечилось это следующим образом, выключал зажигание полностью, ждал с пол минут, при этом отключал всех потребителей (свет, печка) и пробовал снова, все прокатывало, машина заводилась нормально, но глюк этот был крайне редким. А неделю назад, по пути на работу, заметил что лампа аккумулятора на холостых оборотах тухнет не полностью, на повышенных оборотах тухла, но было это лишь в тот день, потом все пришло в норму.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 23:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
11,8 В - маловато... ::thinking::
А сколько лет АКБ ?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 23:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Честно говоря не знаю, он был с машиной когда я ее покупал, какой то российский MEGA BATT на 60Ah. В общем пошел снимать аккум, прихожу, поворачиваю ключ и опа — лампа аккумулятора горит, но стартер не крутит :( Напряжение на отсоединенном аккуме 12,2 В, может тока не хватает, в общем поставил на зарядку, завтра посмотрим.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 07, 2013 23:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А реле стартёра щёлкает?
Лампы тускнут?
...может со стартёром чего?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 0:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Щелкает, лампы тухнут, стартер пытается крутануть, но не судьба.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 0:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Наверно АКБ сдох.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 16:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Дело было в аккумуляторе - зарядил его и лампа аккумулятора загорелась и машина завелась, теперь бы еще определиться из-за чего аккумулятор сдох, или от времени или генератор не очень то и заряжает. К слову, за 9 месяце эксплуатации машины, впервые добрался до аккумулятора, может его нужно было как то обслуживать, или его, если он нормальный, поставил и забыл? Еще меня гложет один вопрос, дело в том, что при заведенной машине на клеммах аккумулятора 14,4 В, при этом не включен ни один из потребителей, кроме магнитолы и сигналки, при включении дальнего света и печки на всю катушку - напряжение падает до 13,4 В, так вот собственно вопрос - нормально ли это или стоит провести тех.обслуживание генератора - сменить щетки, таблетку или что там еще меняют? И еще, замерил ток при выключенном зажигании, из потребителей все те же магнитола и сигналка, при этом ток потребления 1,0 А ровно, это нормально или многовато? Да, проверил мультиметром, поставленным на прозвонку, массу авто и минусовую клемму аккумулятора, в любой из точек корпуса машины в том числе и двигателя тестер пищит, т.е. сопротивление не более 30 Ом, я так понимаю с массой все в порядке.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 17:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Нормальное падение напряжения.
Меняй акб. Посмотри тему про выбор акб. Там не всякий подойдет по высоте.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 08, 2013 17:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Михаил, спасибо за помощь!

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 20:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
И снова проблема проявилась :(, снова не горит лампа аккумулятора, что говорит о разряженном аккумуляторе или неисправности генератора, с утра нормально завелся и поехал, съездил купил доче подгузники, сажусь в машину, ключ поворачиваю, смотрю лампа не горит, стартер не крутит, вообще тишина, открыл капот, пошарил там, провода подергал, завелась, поехал домой, потом вдруг заметил что дворники стали очень медленно работать, и если газу больше дашь, то машина начинает дергаться, так и ехал потихоньку на второй передаче домой, мафон тоже всю дорогу то включиться, то отключится. В общем по всему видно, что проблема с электрикой, видно мафону и бензонасосу не хватало тока, вот и начинала машину дергать. Приехал домой, беру тестер и давай мерить что там на аккуме, а там 10 В, снимаю клеммы с аккума, ставлю тестер на прозвонку и проверяю сопротивление между силовыми проводами, которые только что снял с аккума, а там КЗ! Спустя час, решил проверить одну теорию, спустился к машине, проверяю снова между силовыми проводами сопротивление — уже 8 кОМ показывает, пробую завести, не заводится, снова снимаю силовые с аккума прозваниваю тестером — КЗ. Отключил магнитолу, попробовал вынимать по одному предохранители, в итоге перебрал все, один фик КЗ. Что за фигня?

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 2:09 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
А кто тебе сказал что стартер и генератор через предохранители идут?
Ты силовые преды ( на акб) вынимал? они всю машину отключают остается тока гена и стартер

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 3:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Цитата:
Ты силовые преды ( на акб) вынимал? они всю машину отключают остается тока гена и стартер

CSpirit, нет не вынимал, я честно говоря не знаю где они находятся. Не та ли это черная пластиковая коробка, через которую несколько плюсовых проводов соединяются? Находится она рядом с аккумулятором.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 7:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Алексей78 писал(а):
Не та ли это черная пластиковая коробка, через которую несколько плюсовых проводов соединяются? Находится она рядом с аккумулятором.

Да, та самая коробочка!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 18:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
В общем с КЗ похоже я погорячился, проверял на машинах друзей, у них тоже самое, возможно это звонится какая то обмотка, генератора или стартера, мои познания в эавтоэлектрике оставляют желать лучшего. В общем под шумок этой неисправности я прикупил себе новый аккумулятор Centra на 60Ah (600 A EN), с новым аккумулятором машинка заводится с пол оборота, но лампа аккумулятора все равно не горит и на холостых на аккуумуляторе 12,2 В, если дать газу то зарядка появляется на 3000 оборотах(14,4 В) и дальше присутствует даже на холостых. Что такое могло произойти с генератором, к чему готовиться? Да, открутил провод возбуждения от генератора, именно он идет на лампу аккумулятора, соединил его с массой - лампа загорелось, значит дело в генераторе.

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 18:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 15:57
Сообщения: 45
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Машина: Ford Escort
Всем привет! Ну вот и закончилась моя эпопея с генератором. Загнал сегодня машину на СТО по ремонту генераторов и стартеров "АльтСтартСервис", в общем, судя по всему, генератор мой был в плачевном состоянии, пришлось менять следующие элементы:

1.Втулка пластиковая.
2. Коллектор.
3. Подшипник — 2 шт.
4. Регулятор напряжения.
5. Ремонт корпуса генератора (была трещина, варили аргоном).
6. Ремень генератора (старый был весь покрыт трещинами).
7. + работа

Итого — 940.000 бел.рублей (100$).

_________________
Изображение
Ford Escort MK V, 16.05.1994, Zetec 1,6, 16V, 90 л.с. Друзей не продаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB