Я не знаю какие реле использовались на Эскортах тех лет, но к примеру реле обогрева заднего стекла от скорпов и сайр есть в виде фотографий вот тут
http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 579125178/http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 579126003/с указаными номерами запчастей фордовскими, по которым и принято искать замену . Есть и отрисованые мною принципиальные схемы этих реле, - их можна найти либо в альбомах схем которые у меня тоже на драйв ру есть или просто вот из моего сборника моих же схем взять -
http://yadi.sk/d/yu8BMb3CBBKoKпример номера з/ч от форда - 92GG 18C641 AA, - тут "92" год запуска в серийное производство, GG модельная принадлежность (код может быть либо уникальным для одной модели а может быть и универсальным для многих фордов), последние две буквы - вариант исполнения (хотя иногда трудно и найти различия конструктивного плана..) - главное в номере запчасти - это часть кода средней части - 18C641 - это код именно реле с таймером обогрева заднего стекла.. Тоесть могли быть реле 88AG 18C641 AA - год более старый но принцип тоже, хотя иногда разныца могла быть на уровне использованых деталей - в новых реле форд полюбил использовать мелкие SMD компоненты, но по сути схема осталась прежней.. Более того - на одной модели форда реле могло иметь то же расположение контактов и их функциональную цоколевку, но обозначения уникальные для этой модели, а вот на другой модели форда такое же реле, с другим номером, имело такое же размещение контактов, их функции но обозначения контактов - совершенно другие. А так - оба реле - полностью взаимозаменяемые...
Например, для подогрева лобового стекла форд на некоторых моделях в 80е-нач 90х использовал не одно реле - в котором и реле и таймер в одном - а связку из отдельного мощного 70Амперного реле и отдельного "реле" таймера.. без реле внутри него - например 89GG 14512 AA - с виду реле, но внутри только таймер..
Если все же интересует узнать номер реле именно для определенного Эскорта (год выпуска и тд..) - то для этого есть Микрокат, - узнать весьма просто. Вот ради интереса посмотрел в Микрокат для эскортов 1990-1995гг - 88AG 18C641 AB, но в нете для эскортов наиболее часто упоминалось именно версия АА - тоесть 88AG 18C641 AА. Не думаю что схема этих двух вариантов чем то особо отличалась, во всяком случает цоколевка наверно была такой же..