Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 17:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 20:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
1 Прокоывырял все, терь релке вообще молчит.....
2 Заметил оборваный провод коричнево-красный (есть на фото), вчера на заметил был ли он оторван...... Он один выходит из под обшивки и торчит, что за массовый провод? Просмотрел все колодки на блоке, незаметил может.......
3 и как подключить эти реле что бы проверить (есть на фото)? Или такой же на вспомогательном свете, что это за свет, как проверить?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот это и есть провод, непонятный,..
02.jpg
02.jpg [ 242.17 КБ | Просмотров: 3458 ]
Комментарий к файлу: Вот этот провод, с обшивки возле блока
03.jpg
03.jpg [ 371.82 КБ | Просмотров: 3458 ]
Комментарий к файлу: Как его перемкнуть.....
01.jpg
01.jpg [ 138.59 КБ | Просмотров: 3458 ]

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 20:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Это не массовый провод, масса - коричневый.
Контакты у реле должны замыкаться при подаче напряжения +12В на обмотку.


Вложения:
011.JPG
011.JPG [ 23.62 КБ | Просмотров: 3456 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 21:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
MozgoveD писал(а):
Это не массовый провод, масса - коричневый.
Контакты у реле должны замыкаться при подаче напряжения +12В на обмотку.

1 а этот же коричневый с красной полосой.....
2 т.е. где Вы нарисовали красными их между собой соединить, а зеленные межлу собой соединить?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 21:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
1. Ппц опять за своё?
2. На зеленые подать от АКБ +12В, реле щелкнет и красные замкнутся.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
1 Извените может я недогоняю, но Я подал плюс с акб на зеленные, реле ж молчит? Или надо плюс на зеленые падоть и засунуть в колодку и тогда он щелкнет? Можно весь процесс?
2 и чтоза кнопка с знаком бензоколонкой возле руля слева?

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Подай на пару узких "зелёных" контактов этого рэле 12v от АКБ (на один плюс, на другой - минус). Аккуратно, смотри не дай б-г не закороти АКБ!!!
При подаче 12v рэле должно щёлкать (при подаче напряжения на катушку (узкие контакты) сердечник катушки перемыкает пару широких "красных" контактов). При однократной подаче напряжения должен быть только один щелчок; т.е. рэле не будет щёлкать постоянно!
Если щелчков нет, подай 12v с обратной полярностью (туда, где подавал плюс, дай минус, и наоборот). Это на тот случай если в данном рэле имеется дополнительный диод.
Если и в таком режиме не будет щелчков, рэле в мусор.

Если рэле рабочее, надо проверять (вольтметром или просто лампочкой) приходит ли 12 вольт на соответствующие узкие конакты гнезда рэле в БР (при снятом рэле, естественно) и если нет, то искать причину (например, чистить контакты в БР, искать обрыв в цепи, и т.д.).

Если рэле НЕ рабочее (не щёлкает), закоротить перемычкой (ВРЕМЕННО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЦЕЛАХ ПРОВЕРКИ!!!) 2 широких (!!!) контакта гнезда рэле в БР (не на самом рэле!) при снятом рэле. При этом бензонасос должен работать постоянно (при условии повернутого в положение "на старт" ключа в замке зажигания ).

Вот где-то так...
А вообще, с такими "познаниями" я бы строго настрого запретил бы подходить к электрике ради твоей же собственной безопасности...

ПыСы, респект старожилам за ангельскую выдержку :)


Последний раз редактировалось amatol Пт сен 13, 2013 0:21, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 23:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Ерба писал(а):
Я подал плюс с акб на зеленные, реле ж молчит?

слушай, ну элементарно раскинь мозгом, ВСЕ что работает на электричестве, ВСЕ подключается к плюсу и минусу!!!
подачу в БР на контакты реле плюса и минуса также можно проверить твоим единственным тестером - лампочкой! надеюсь догадаешься как!
в целях проверки ЧИСТО самого бензонасоса (без проводки), возьми скинь с него разъем и напрямую подай на него + и - ! зажужит - радуйся, нет - меняй!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 6:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
amatol писал(а):
Подай на пару узких "зелёных" контактов этого рэле 12v от АКБ (на один плюс, на другой - минус). Аккуратно, смотри не дай б-г не закороти АКБ!!!
При подаче 12v рэле должно щёлкать (при подаче напряжения на катушку (узкие контакты) сердечник катушки перемыкает пару широких "красных" контактов). При однократной подаче напряжения должен быть только один щелчок; т.е. рэле не будет щёлкать постоянно!
Если щелчков нет, подай 12v с обратной полярностью (туда, где подавал плюс, дай минус, и наоборот). Это на тот случай если в данном рэле имеется дополнительный диод.
Если и в таком режиме не будет щелчков, рэле в мусор.

Если рэле рабочее, надо проверять (вольтметром или просто лампочкой) приходит ли 12 вольт на соответствующие узкие конакты гнезда рэле в БР (при снятом рэле, естественно) и если нет, то искать причину (например, чистить контакты в БР, искать обрыв в цепи, и т.д.).

Если рэле НЕ рабочее (не щёлкает), закоротить перемычкой (ВРЕМЕННО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ЦЕЛАХ ПРОВЕРКИ!!!) 2 широких (!!!) контакта гнезда рэле в БР (не на самом рэле!) при снятом рэле. При этом бензонасос должен работать постоянно (при условии повернутого в положение "на старт" ключа в замке зажигания ).

Вот где-то так...
А вообще, с такими "познаниями" я бы строго настрого запретил бы подходить к электрике ради твоей же собственной безопасности...

ПыСы, респект старожилам за ангельскую выдержку :)


Спасибо за столь хороший и полный ответ..,,, я примерно поримал, но лучше у знающих спросить и ковырять...,,

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 11:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
1 реле проверил не щелкают.....
2 я проверил сами колодку R9, на фото видно, что
А на одну зеленьую приходит слабая масса.....
Б на другую зеленую ничего не приходит.........
В на одну красную слабый минус.....
Г на другую красную +12.....
И они приходят Постоянно,.....
3 может дело в главном реле R9, он у меня от Ваза........


Вложения:
Комментарий к файлу: На эти штейкеры приходят......проверял лампочкой, само реле не работает......
06.jpg
06.jpg [ 152.94 КБ | Просмотров: 3435 ]

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
1. Если совсем не щёлкат - плохо, рэле походу дохлое. Если нет другого рэле, попробуй выдернуть из БР то коричневое рэле, что у тебя на фотке, и ВРЕМЕННО поставь его на место рэле бензонасоса. Попробуй завести машину.

2. Что такое "слабая масса" и "слабый минус"??? Как измерялась эта "слабость"??? Кстати, "минус" и "масса" в наших машинах - это одно и то же, надеюсь с этим вопросов нет.
В каком положении был ключ зажигания во время проверки напряжения на контактах колодки рэле?
Если на "зелёные" контакты не приходит плюс, значит либо неправильно замерял (например, ключ зажигания был в неправильном положении), либо есть обрыв/плохой контакт где-то в подающей цепи. Зелёные контакты - это цепь управления рэле бензонасоса. Если управляющий сигнал не приходит, насос не включится.

3. Тут ничего не скажу, не знаю. А когда и почему это вазовское рэле там появилось? Выдерни его и проверь все контакты (и на самом рэле и в колодке) на предмет чистоты и целостности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
1 оба здохшие, видать до меня хозяйн менял их местами.....
2 слабо горела лампочка......а на + хорошо горит..........а как ни крути ключ они так и поступают......насчет масса и минус я знаю.......
3 ок проверю отпишусь......

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 12:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
С трудом верится что оба рэле сдохли. Ппри проверке подключал их напрямую к АКБ? Какие контакты подключал?

А по поводу "слабого" минуса в БР, то, если ты свою лампочку подключал правильно (один контакт на минусовую клемму колодки рэле, другой на плюс АКБ), похоже у тебя с массами проблемы. Либо подгнила где-то, либо окислилась. Надо проверять все массы. Начиная с АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 13:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
А вообще, мой тебе совет - ищи автоэлектрика! Не лезь сам лучше никуда, с такими знаниями ещё машину спалишь нахрен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 13:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ерба писал(а):
1 реле проверил не щелкают.....
2 я проверил сами колодку R9, на фото видно, что
А на одну зеленьую приходит слабая масса.....
Б на другую зеленую ничего не приходит.........
В на одну красную слабый минус.....
Г на другую красную +12.....
И они приходят Постоянно,.....
3 может дело в главном реле R9, он у меня от Ваза........

Как ты подключаешь лампочку для замеров? Мне некогда читать тебе ликбез, как правильно пользоваться контролькой в автомобиле - в интерненте по этому достаточно инфы.
1. Не верю. Как проверял?
2. По колодке:
а. провод приходит с инерционного выключателя бензонасоса
б. при включении зажигания +12В на этой клемме будет 2-3сек, потом не будет. При запуске двигателя +12В должно быть постоянно. Если не так - бензонасос работать не будет.
в. провод приходит с бензонасоса
г. +12В постоянно
3. К чему твои не нужные умозаключения? Перестань задавать глупые вопросы, ты уже достал ими. Делай как тебе говорят.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 13:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 6:29
Сообщения: 201
Откуда: Костанай
Машина: другое авто
1 MozgoveD проверял так, как написал аматол......
И одна видно давно уже сгорела, до меня, потому что, на они стоят уже ПОМЕНЯНЫМИ местами.....
2 по колодке от R8
А Б В Г описал выше, проверял несколько раз......
3 ок
Ща пойду еще копать , и аматол у нас нет электриков, есть мотористы, но они сказали что здох бензанасос и катушка, Но с помощью этого форума я нашел искру, и насос работал через раз, так что они не больше моего знают.....

_________________
Форд эскорт 1, 4 моно 1991 хэч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB