Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 15:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Требуется помощь в таком вопросе. В прошлом году, когда ремонтировали машину, мастера мне предложили установить торпедо от Форда выпуска после 1995 года. Я согласился. Нове торпедо конечно смотрится намного лучше, да и сами приборы с часами в ней покрасивше.
Проблемма в том, что теперь неправильно показывают тахометр, спидометр и указатель уровня бензина.
Со спидометром я разобралься с помощью GPS навигатора, проверив по нему скорость - завышает на 10 км/ч, не беда, с уровнем бензина тоже - после нескольких заправок всё понятно. А вот тахометр огорчает, обороты показывает совершенно не те. На хх по тахометру 400 об/мин.
Я так думаю, что под разные виды торпедо идут разные типы датчиков. Торпедо у меня более новая, а датчики остались старые.
Подскажите пожалуйста, как можно точно узнать тип необходимых мне датчиков и станут ли они на мой CVH?
Обороты двигателя хотелось бы знать более менее реальные.


Вложения:
Комментарий к файлу: Было так
02.jpg
02.jpg [ 58.93 КБ | Просмотров: 9423 ]
Комментарий к файлу: Стало так
04.jpg
04.jpg [ 55.84 КБ | Просмотров: 9423 ]

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 16:57 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
А приборка часом не с инжектора полного?
у инжекторов с мозгов тахо берет показания

там и коса должна быть другая
спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам
тут можешь прикинуть расчет http://www.pokrishka.ru/calculator.html

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 17:02 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
svyatoslav писал(а):
А вот тахометр огорчает, обороты показывает совершенно не те. На хх по тахометру 400 об/мин.
Я так думаю, что под разные виды торпедо идут разные типы датчиков.

Ну что за дурная привычка плодить новые сабжи? Чуть ниже аналогичный сабж... и ведь нетрудно же поюзать форум.
Уверяю, что под торпедо специально никакие датчики не идут... :lol:
Просто тахометры по-разному подключаются.
Штудируйте, пробуйте, не получицца - вилкам в сабж.
Тахометр (подключение, неисправности)
Панель приборов.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 17:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
CSpirit писал(а):
спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам

Какая размерность резины? Перешел на 14" - особой разницы в показаниях не заметил.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 17:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
А приборка часом не с инжектора полного?
у инжекторов с мозгов тахо берет показания

Приборка скорее всего с полного инжектора.

CSpirit писал(а):
спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам
тут можешь прикинуть расчет http://www.pokrishka.ru/calculator.html

Диски штатные, 175/70 R13.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Вт авг 06, 2013 17:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Ну что за дурная привычка плодить новые сабжи? Чуть ниже аналогичный сабж... и ведь нетрудно же поюзать форум.

Да искал, что то не нашёл, то что надо, нашел только про карб. Спасибо за ссылки, уже читаю.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Ср авг 07, 2013 8:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам

у меня на 14 стоят, недавно сравнивал по gps, практически один в один...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Чт авг 29, 2013 21:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
mursielago писал(а):
CSpirit писал(а):
спидометр расчитан на 13 диски штатные (175/70 R13) если 14 то будет на ~10 врать проверял сам

у меня на 14 стоят, недавно сравнивал по gps, практически один в один...

Скорость даёт не радиус диска, а диаметр протекторной части покрышки. Можно поставить 175/70R13, она будет того же размера, что и 185/60R14. А вот 185/70R14 будет чувствительно больше! В шинном калькуляторе же расписано подробно!!! Диск можно и на 18 поставить, если напялить на него покрышку с профилем, скажем, на 25...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 21:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Подниму снова тему про занижение показаний не родного тахометра, так как в темах viewtopic.php?f=130&t=27070&start=60 и viewtopic.php?f=44&t=7475 нужной мне информации нет. В этих темах рассматривается подключение родного тахометра, у меня наоборот. Проблеммой не занимался, не было времени. Сейчас время появилось. Изучил схемы зажигания двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года. Насколько я понял, после 1995 года приборки от типа впрыска не зависят и различаются только схемой подключения.
До 1995 года тахометр берёт сигнал с блочка под № 134, который подключен к выходу № 10 EDIS, который питает катушку зажигания.
После 1995 года тахометр берёт сигнал непосредственно с выхода № 2 EDIS.
До 1995 года пин № 2 EDIS подключен к выходу 28 блока управления. После 1995 года в блоке управления выход № 28 не задействован.
Напрашивается решение новый тахо подключить в выходу № 2 EDIS, но есть несколько вопросов:
1. Одинаковые ли блоки управления двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года?
2. Одинаковые ли блоки EDIS до 1995 года и после 1995 года?
3. Какое назначение пина № 28 в блоке управления до 1995 года?
Буду благодарен за совет.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 21:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
После 1995г. EDIS нету. Его функции выполняет сам блок ЭБУ и сигнал на тахометр подается непосредственно с контакта №4 блока EEC-IV.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 21:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
После 1995г. EDIS нету. Его функции выполняет сам блок ЭБУ и сигнал на тахометр подается непосредственно с контакта №4 блока EEC-IV.

После 1995 года на двигателях со впрыском CFi EDIS есть. Сигнал на тахометр подается непосредственно с контакта №2 EDIS. Посмотрите схему.
EDIS нет на двигателях со впрыском SEFI.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 22:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Да уж... Прошу пардону, что-то на своем зациклился...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 22:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Sergio58 писал(а):
Да уж... Прошу пардону, что-то на своем зациклился...

А по контакту № 28 блока управления не подскажите?

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 1:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
svyatoslav писал(а):
1.Насколько я понял, после 1995 года приборки от типа впрыска не зависят и различаются только схемой подключения.
2.До 1995 года тахометр берёт сигнал с блочка под № 134, который подключен к выходу № 10 EDIS, который питает катушку зажигания.
3.После 1995 года тахометр берёт сигнал непосредственно с выхода № 2 EDIS.
До 1995 года пин № 2 EDIS подключен к выходу 28 блока управления. После 1995 года в блоке управления выход № 28 не задействован.
4.Напрашивается решение новый тахо подключить в выходу № 2 EDIS, но есть несколько вопросов:
5. Одинаковые ли блоки управления двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года?
6. Одинаковые ли блоки EDIS до 1995 года и после 1995 года?
7. Какое назначение пина № 28 в блоке управления до 1995 года?

1. Касаемо CFI - да, про SEFI не уверен, у них тах подключается к ЕЕС-4.
2. Пин.10 не питает ВВ катушку, это сигнальный провод.
3. У CFI 1.3 до 95 и после 95 сигнал на тах снимается с пин.2 EDIS.
4. Наверное, правильное решение.
5. А распиновку сравнить? У 1.3 одинаковые.
6. Даже по логике информации выше - нет.
7. Могу ошибаться - сигнал на EDIS.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 9:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Вобщем на выходные буду пробовать подключить тахо от контакта № 2 блока EDIS. Потом отпишусь.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB