Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свистит ремень генератора
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 17:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
На Фиестах 1.3 CFI начиная с конца 1995 года отдельного блока EDIS нет, он интегрирован в EEC-IV. Соответственно сигнал на тахометр поступает напрямую с ECU (нога 11)
Согласно тому, что я вижу в TIS, на Эскортах начиная с конца 1995-го ситуация такая же - EDIS интегрирован в ECU.

_________________
Fiesta mk3 (09/1995), 1.3 HCS CFI - Пикачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 21:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 17:28
Сообщения: 49
Откуда: Львов
Машина: другой Ford
похоже что да, - и Data Tolerance это подтверждает:

Изображение - до мая 1995 года


Изображение - после мая 1995 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 0:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Блок реле - после 95... схема электропроводки частично до 95, частично после 95... цвет проводов - до 95... ЕЕС-4 и EDIS... Мне одному так повезло?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Панель приборов
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2014 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
svyatoslav писал(а):
Изучил схемы зажигания двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года. Насколько я понял, после 1995 года приборки от типа впрыска не зависят и различаются только схемой подключения.
До 1995 года тахометр берёт сигнал с блочка под № 134, который подключен к выходу № 10 EDIS, который питает катушку зажигания.
После 1995 года тахометр берёт сигнал непосредственно с выхода № 2 EDIS.
До 1995 года пин № 2 EDIS подключен к выходу 28 блока управления. После 1995 года в блоке управления выход № 28 не задействован.
Напрашивается решение новый тахо подключить в выходу № 2 EDIS, но есть несколько вопросов:
1. Одинаковые ли блоки управления двигателя с впрыском CFi до 1995 года и после 1995 года?
2. Одинаковые ли блоки EDIS до 1995 года и после 1995 года?
3. Какое назначение пина № 28 в блоке управления до 1995 года?
Буду благодарен за совет.

Подниму свою же тему. Возможно эта информация для кого-то окажется полезной. Я сумел добиться правильной работы тахометра от панели приборов после 1995 года, установленной на машину с двигателем CVH 1,4 CFi, 1991 год. На двигателе с какой системой впрыска ранее стояла приборка я не знал. Для того, что бы она правильно заработала, пришлось выяснить два вопроса:

1. после 1995 года тахометры во всех приборках одинаковые, от типа впрыска зависит только схема подключения?
2. одинаковые ли блоки EDIS до 1995 года и после 1995 года?

1. Ответ - "да", выяснил с помощью http://www.exist.ua. Для эскортов после 1995 года с разными системами впрыска по каталогу предлагаются одинаковые тахометры.
2. Ответ - "да", что каксается интересующего меня пина № 2. Выяснил с помощью http://www.dainst.com/info/edis/edis.html. Не зависимо от количества цилиндров пин № 2 имеет назначение: IDM (diagnostic signal to ECU)
Вложение:
Новый рисунок (7).jpg
Новый рисунок (7).jpg [ 377.17 КБ | Просмотров: 2237 ]

У меня на машине возможно была проводка к блоку EDIS от двигателя с системой впрыска не CFi, так как пин № 2 блока, который по схеме к 1,4 CFi должен быть подключен к пину № 28 ЭБУ, был вобще не задействован. В разъёме напротив него даже не было отверстия для провода. Фактически схема подключения было такая (без связи между пином № 2 EDIS и пином № 28 ЭБУ), из чего можно сделать вывод, что раз я столько ездил с такой проводкой, то пин № 28 ЭБУ не имеет важного значения для работы двигателя.
Вложение:
03 Зажигание и впрыск.jpg
03 Зажигание и впрыск.jpg [ 180.75 КБ | Просмотров: 2237 ]

Дальше всё было очень просто. Просверлить напротив пина № 2 EDIS отверстие, снять разъём с конденсатора № 134, который расположен на левом переднем крыле и соединить куском провода пин № 2 EDIS и зелёным проводом в разъёме, который идёт непосредственно на тахометр.
Тахометр нормально заработал и сразу же заставил меня метериться, так как на х.х. обороты двигателя оказались 900. То-то при снятии кодов ошибок на холостом ходу постоянно появлялась ошибка № 47 - Клапан управления холостым ходом или его цепь - не достигаются минимальные обороты.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB