Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2014 18:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Начну с предыстории. Были сильные дожди и пару раз проехал по глубоким лужам. Тогда как-то бледно-бледно моргала лампочка аккумулятора на приборной панели. Но после этого было слышно, как скрипит ремень генератора, что вроде означает, что генератор под нагрузкой. Когда приехал к дому, завестись уже не смог, так как АКБ сел. Зарядил, несколько дней ездил. Позавчера вечером, когда стал заводить, понял, что АКБ опять сел. Снова зарядил, поставил и стал смотреть тестером напряжение. Максимум было 13.5 вольт, при включении всех электропотребителей упало до 12.2 вольт. Попробовал отключить клемму от АКБ - мотор работает, тянет всю включенную электрику авто.
Купил новый стабилизатор напряжения. Стал менять. Тут произошла одна неприятность - так как генератор был ослаблен, он в своей оси "откинулся" от двигателя в сторону и проводочек, который идет на возбуждение обмотки резко стал натянут. Когда включил зажигание - лампочка АКБ не горит. Попробовал завести - генератор не работает. Тогда проверил напряжение на том самом проводе, который стал внатяг - 12 вольт есть, правда чуть меньше, чем на АКБ. Установка старых щеток (стабилизатора напряжения) ни к чему не привела.

Что я мог натворить?

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2014 2:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Кинь этот проводок (он у тебя должен быть в синей изоляции, если не путаю) массу. Если при влкюченном зажигании ламочка аккумулятора не горит - ищи обрыв в этой цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2014 21:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
Проблема оказалась в том, что немного кривовато поставил щетки и у них не было контакта. Проблема с низким напряжением тоже решилась заменой регулятора.

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB