Начну с предыстории. Были сильные дожди и пару раз проехал по глубоким лужам. Тогда как-то бледно-бледно моргала лампочка аккумулятора на приборной панели. Но после этого было слышно, как скрипит ремень генератора, что вроде означает, что генератор под нагрузкой. Когда приехал к дому, завестись уже не смог, так как АКБ сел. Зарядил, несколько дней ездил. Позавчера вечером, когда стал заводить, понял, что АКБ опять сел. Снова зарядил, поставил и стал смотреть тестером напряжение. Максимум было 13.5 вольт, при включении всех электропотребителей упало до 12.2 вольт. Попробовал отключить клемму от АКБ - мотор работает, тянет всю включенную электрику авто. Купил новый стабилизатор напряжения. Стал менять. Тут произошла одна неприятность - так как генератор был ослаблен, он в своей оси "откинулся" от двигателя в сторону и проводочек, который идет на возбуждение обмотки резко стал натянут. Когда включил зажигание - лампочка АКБ не горит. Попробовал завести - генератор не работает. Тогда проверил напряжение на том самом проводе, который стал внатяг - 12 вольт есть, правда чуть меньше, чем на АКБ. Установка старых щеток (стабилизатора напряжения) ни к чему не привела.
Что я мог натворить?
_________________ Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)
|