Всем спасибо, проблема решена - банальный коротышка на проводе возбуждения, где-то между приборкой и разъёмом (который, кстати, у меня возле коробки, а не возле радиатора). Соответственно, ток возбуждения не шёл и лампа горела всегда. Прокинул новый провод от приборки до разъёма - всё работает. P.S. Поменять реле-регулятор, оказывается, реально и без снятия генератора с авто. Сдуру купил новый и поставил, не до конца разобравшись в проблеме.
_________________ Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс. Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин. Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок. Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин. Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.
|