Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 6:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите определить датчик!
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 2:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 22:47
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Здравствуйте!
Обнаружил провод от датчика,все облазил,не смог понять откуда он. Помогите определить.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Escort Mk7 '97 CVH1.6 Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить датчик!
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 8:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
у тебя карб? если да, то похоже на разъем электромагнитного клапана. Необходим для недопущения детонации после выключения зажигания. на карбе находится.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить датчик!
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 12:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 22:47
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Да,кабрюратор. Езжу так походу уже давно,изменений не заметил никаких. Вспомнил....иногда после выключения двигателя,он еще пару раз дергается,наверное этот датчик и есть. Его можно воткуть обратно без снятия кожуха фильтра воздушного?

_________________
Escort Mk7 '97 CVH1.6 Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить датчик!
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 12:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
19aleksandr79 писал(а):
Да,кабрюратор. Езжу так походу уже давно,изменений не заметил никаких. Вспомнил....иногда после выключения двигателя,он еще пару раз дергается,наверное этот датчик и есть. Его можно воткуть обратно без снятия кожуха фильтра воздушного?

Если ездишь без него, значит он у тебя не функционирует и так. По идее
если бы этот электромагнитный клапан у тебя работал, то без подачи на него напруги у тебя не поступал бы в карб бензин. Если я конечно правильно понимаю его устройство. Поэтому есть ли смысл что-то менять?! Главное свечи правильные ставь.
ps.: тахометр имеется?

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить датчик!
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 13:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 22:47
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Да. Иногда плавают обороты,редко.

_________________
Escort Mk7 '97 CVH1.6 Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить датчик!
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 0:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Иголку видать с запорного клапана откусили, вот он теперь и в питании не нуждается и "калильное" иногда проявляется.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить датчик!
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 17:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 22:47
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
CITYMAN писал(а):
Иголку видать с запорного клапана откусили, вот он теперь и в питании не нуждается и "калильное" иногда проявляется.

Можно расшифовать?)

_________________
Escort Mk7 '97 CVH1.6 Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите определить датчик!
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 23:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Попробую. :) Электромагнитный клапан имеет подвижной шток, на конце штока своего рода "игла" ( заостренный конус ) . Шток подпружинен и в исходном положении ( на соленоид не подано питание ) шток выдвинут и игла запирает канал холостого хода. При включении зажигания на соленоид приходит питание ( второй вывод обмотки заземляется через корпус клапана - корпус карбюратора - корпус мотора ) он втягивает шток и игла выходит внутрь, освобожная канал. При выключении зажигания игла под действием пружины возвращается и запирает канал. Сделано это ( на тех машинах, где нет ЭПХХ, а его обычно кроме наших и нет нигде, впрочем Фиат с ним делал, тоже убирать пришлось ) для исключения эффекта, называемого "калильное зажигание" или "Дизелинг". Суть его в том, что мотор продолжает с той или иной степенью хаотичности работать БЕЗ искры, смесь воспламеняется от нагретых элементов камеры сгорания. Чаще проявляется в жаркую погоду на моторах, где поршень, клапана и поверхность головки покрыты нагаром или состав смеси неоптимальный. Запирание канала холостого хода лишает мотор питания, в этом случае "дизелинг" невозможен.
У отечественных клапанов крайне низкое качество, сам сталкивался. Также "выносит мозг" глючащий ЭПХХ, проводка ( на "зубилах" через печально известный монтажный блок ) и прочее. Посему карбюраторщики нередко банально откусывают наконечник иглы ( он пластиковый или латунный ) и канал уже ничего не может перекрыть. Глюков не будет, но вот с "дизелингом" бороться уже некому. Впрочем на Фордах клапаны довольно надёжны.

Изображение

1 - клапан 2 - топливный канал холостого хода.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB