Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 13:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Поменяли сцепление, поехал... обороты плавают, иногда сцепление выжимал, обороты почти до нуля падали. Приехал к дому - смотрю дмрв не был подключен. Подключил, завтра посмотрю. Утром завожу. Работает 3-5 секунд, обороты падают и глохнет. Куда смотреть, что проверять?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 13:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В первую очередь ДМРВ. Похоже, показывает воздуха меньше, чем на самом деле. Может, что-то с разъемом? Еще может быть большой подсос.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 14:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
А КХХ надо смотреть?

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 17:18 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Мне кажется, это уже во вторую очередь. Если до замены сцепления все было в норме, то какой-никакой воздух КХХ должен пропускать, маловероятно, что он так резко забился. Тем более, что при заводке воздуха хватает, и на первые 3-5 сек работы двигателя тоже. А если бы шток заклинило, то вообще бы не завелась.

Кстати, а глушитель, случайно, не замерз?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 13:06
Сообщения: 67
Откуда: Санкт_Петербург, м. Техноложка
Ошибка в памяти контроллера все равно осталась. Сбрось клемму АКБ на несколько минут - ошибки сотрутся.

_________________
escort mk-VII, 98г, zetek-e 1,6_16v, универсал
Ford Focus II 2009, 1,8 TDCI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 18:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
у меня нет глушителя, клемму скину на несколько минут. Потом отпишу.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 22:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Клемму скинул, через 25 минут одел, тоже самое. Пробовал отключать ДМРВ - тоже самое. Что делать, помогите :-(

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 22:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
Клемму скинул, через 25 минут одел, тоже самое. Пробовал отключать ДМРВ - тоже самое. Что делать, помогите :-(

Снять коды ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 22:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
У нас не делают диагностику эскортов

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 22:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Наверно надо проверить КХХ.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2012 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
У нас не делают диагностику эскортов

На вашем Эскорте есть диагностический разъём.
Вот руководство: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_120.htm Самому снять коды очень просто.
Для этого надо всего лиш два куска провода и светодиод. Это самый лучший вариант, так как работа двигателя зависит от многих датчиков, некоторые из них просто мультиметром проверить не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 22:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
Отключил разъем от КХХ - глохнуть перестала. Надо будет снять его, почистить.

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 23:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
снял клапан, почистил, не завелась, снял свечи - черные, почистил, опять не завелась. 500м на тросе катал - завелась, просралась, хх держит, но не стабильно работает, походу клапан все таки под замену

_________________
RS2000 92 г, Немец
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... iger199/2/

RS2000 92 г, Немец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Tiger199 писал(а):
снял клапан, почистил, не завелась, снял свечи - черные, почистил, опять не завелась. 500м на тросе катал - завелась, просралась, хх держит, но не стабильно работает, походу клапан все таки под замену

Не факт. На клапан х.х. приходит команда на открытие от блока управления на основании информации, получаемой от датчиков. Всё-таки советую сначала снять коды ошибок, прежде чем менять клапан х.х., который стоит денег.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 11:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Поддерживаю. Нет смысла менять рабочий клапан. Не работать он может только по двум причинам - сгорел или засран. У Вас же не сгорел, как-никак катушка срабатывает, шток перемещается.
А вот датчики проверить не мешало бы. Прежде всего ДМРВ и лямбду - в них главная причина перелива. Кстати, нестабильный ХХ - один из признаков умирающей лямбды...

У меня одно время тоже КХХ постоянно засирался, пока не поменял лямбду. Уж лучше без нее кататься, чем с дающей неверные показания.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB