Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 4:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EEC-IV для HCS 1.3 CFI
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 18:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Разбирал сегодня "донора" - Fiesta 1.3 CFI конца 1995 или 1996 года выпуска. Машина такая-же, как и у меня.
Был несколько удивлён обнаружив слева от ног водителя гнездо OBD. У меня машина примерно такого-же возраста (Сентябрь 1995) с таким же двигателем и тоже с моновпрыском, но никаких OBD у меня нет, только гнездо для считывания блинк-кодов под капотом.
Глянул что под капотом у "донора". Там, как и у меня, тоже есть гнездо самодиагностики, но в отличии от моей машины, у донора не оказалось рядом гнезда октан-корректора.
Решил вытащить с донора мозги. Как и предполагал, они оказались не такими, как в моей машине. У меня CLUB, а у донора FUND.
Датчики на доноре все те же, что и у меня. Исключение только датчик ТОЖ, у меня разъём круглый с круглыми же пинами (такой же, как и на датчике температуры воздуха), а у донора разъём датчика ТОЖ прямоугольный с плоскими пинами.

Вопрос: у кого-нибудь из форумчан имеется EEC-IV FUND? И если да, то полноченный-ли там OBD? Хотелось бы тогда пользовать простенький OBD сканер вместо светодиода. А может и адаптор Криэйтора будет работать? Вот было бы здорово!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для HCS 1.3 CFI
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 23:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Ни на одном из EEC-4 нет и быть не может полноценного OBD.

ЗЫ. В OBD разъеме есть диагностика SRS, ABS (простым сканером), а на мотор только Ford DCL.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для HCS 1.3 CFI
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Спасибо, Creator!
Я уже и сам пошерстил TIS.
Таки да, начиная с октября 1995 на Fiesta 1.3 CFI устанавливали обновлённую версию EEC-IV с другим диагностическим разъёмом. Но даже DLC там нет, только K-Line (DLC выводили только для 1.4 EFI и на Zetec). Похоже что при таком раскладе никакого смысла с возне с этим модулем EEC-IV FUND и прокладной проводки для нового диагностического разъёма в моём случае нет. Жаль :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для HCS 1.3 CFI
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 4:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У меня февраль 95, разъем есть в ногах и под капотом, какие мозги надо искать или смотреть.

ЗЫ. Данные аффто добавь в подпись.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для HCS 1.3 CFI
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 10:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
MozgoveD, что написано у тебя на модуле EEC-IV? Это всегда 4-х буквенное обозначение.
Какая дополнительная функциональность/информация доступна у тебя при использовании разъёма "в ногах" по сравнению с тем, что даёт разъём "под капотом". Т.е. в чем отличия (ну, кроме форм-фактора, разумеется)?

_________________
Fiesta mk3 (09/1995), 1.3 HCS CFI - Пикачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для HCS 1.3 CFI
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 0:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Полистал сегодня TIS и выяснил, что у этого FUND есть ещё несколько особенностей.
А именно, в него интегрирован EDIS и балластный резистор форсунки. Т.е. ни внешнего модуля коммутатора зажигания, ни балластного резистора в моторном отсеке больше нет.
Сигнал с датчика КВ идёт прямиком в мозги и там же обрабатывается.
Сигнал на катушку зажигания, соответственно, идёт напрямую с ЭБУ.
Сигнал на тахометр тоже идёт напрямую с мозгов.
В итоге несколькими внешними модулями/соединениями меньше, выше надёжность сигнальных цепей.

Вот сижу и курю мысль стоит-ли заморачиваться с внедрением этих мозгов себе в машину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для HCS 1.3 CFI
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2012 0:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У меня не такой, ЕДИС и балластник отдельно.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB