Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 16:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
Насколько я знаю, этот датчик нужен, чтобы сообщать БЭУ, что можно закрыть форсунку, если: 1) машина движется 2) газ сброшен. Но если форсунка будет по-прежнему открываться на каждом втором такте, как и должна при холостом ходе, то криминала не случится...

Датчик скорости нужен ЭБУ для корректировки импульсов открытия форсунок при ускорении, езде накатом с включенной передачей, при режиме ХХ (принудительный) во время движения машины накатом на нейтрали.

Ежели на всё это забить, то тогда на эскорте он не нужен, привод на спидометр тросиком. А что делать тем, у кого приборка с электронным одометром и спидометр без тросика?



Изображение

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2012 1:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
MozgoveD, а не объяснишь, зачем нужен этот "принудительный холостой ход"? Ну едет машина накатом на нейтрали - чем обычный ХХ не подходит? Какая разница - стоит авто или движется накатом на нейтрали?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2012 16:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Попробовал убрать датчик и напрямую тросик вкрутить в коробку, всёравно дергается стрелка((((

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 1:08 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
alexey_tarasov писал(а):
Попробовал убрать датчик и напрямую тросик вкрутить в коробку, всёравно дергается стрелка((((

Тогда тросик.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 2:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
alexey_tarasov писал(а):
Попробовал убрать датчик и напрямую тросик вкрутить в коробку, всёравно дергается стрелка((((

Тогда тросик.


Думаю да. Видимо на прогретом он внутри вращается, а на холодную не может провернуться.
Есть какой-нибудь не дорогой вариант?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 10:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Если просто сам тросик в оплётке заедает, до самый недорогой вариант - это снять тросик (дело десяти минут) и держа его вертикально накидной гайкой вниз понемногу брызгать сверху между оплёткой и тросиком WD-40 периодически прокручивая тросик до тех пор пока не будет вращаться свободно, без заеданий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 15:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
amatol писал(а):
Если просто сам тросик в оплётке заедает, до самый недорогой вариант - это снять тросик (дело десяти минут) и держа его вертикально накидной гайкой вниз понемногу брызгать сверху между оплёткой и тросиком WD-40 периодически прокручивая тросик до тех пор пока не будет вращаться свободно, без заеданий.


Вытащил, пробрызгал в один конец, что аж с другого вытекло, попроворачивал....не помогло. Стрелка работает только когда двигатель горячий( НЕПОНЯТНО!

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 16:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
Может в коробке косячек!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 16:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Sochi писал(а):
Может в коробке косячек!

Возможно(

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 21:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
Решил включить логику:
- приборка рабочая, стрелка двигается и одометр
- тросик рабочий, выкручивал с датчика скорости и вращал вручную, норм.
- датчик скорости по идее не глючит, т.к. пробовал и без него вкручивать напрямую в коробку передач, всёравно спидометр не работает
Вывод: проблема скрывается в коробке. Варианта два:
1. Шестерня привода тупит
2. Спидометр начинает работать после хорошего прогрева двигателя,сначала стрелка начинает прыгать, далееработает.... а значит возможно просто проблему решить заменой масла( типа когда оно прогреется, норм растекаться начинает и шестерня проворачиваться)кстате получается датчик скорости думает что машина постоянно стоит раз на него на холодную не передается вращение и тоже может не правильную информацию давать на мозг
У кого какие мнения?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Ср окт 03, 2012 22:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Если спидометр корректно и без каких-либо задержек реагирует на вращение тросика (вручную или с помощью дрели), то скорее всего дело в коробке.
Шестерня привода спидометра пластиковая и если предхоз или какой-нибудь горе-механик условно говоря забивал датчик скорости или кабель спидометра в эту шестерню кувалдой, то седло могли и раздолбать. Кроме того, думаю что седло в этой шестерне могло раздолбать и из-за подклинивающего тросика спидометра.
В любом случае, для замены этого привода надо, к сожалению, почти всю коробку разбирать. :smile138:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2012 18:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
amatol писал(а):
В любом случае, для замены этого привода надо, к сожалению, почти всю коробку разбирать. :smile138:

Не не не, зачем же прямо сразу всю коробку? Ничего разбирать не надо. Чтобы заменить шестерню привода спидометра, нужно извлечь подшипник (скольжения) этой шестерни. Именно на верхнюю часть этого подшипника накручивается датчик скорости. Только чтобы его извлечь, нужно вытащить штифтик, который его блокирует. Вот тут самый гемор... По крайней мере, если ты не знаешь, что этот штифтик на самом деле не цельный, а представляет собой свёрнутую в трубочку металлическую пластину, и если попытаешься взяться пассатижами и вытащить его, то трубочка сомнётся, металл тонкий, сломается, и потом не за что будет тянуть. Надо внутрь этой трубочки вставить например свёрлышко подходящего диаметра, чтоы избежать сплющивания трубочки. Вот так, надеюсь, не очень запутал )

Привожу два фото: на первом виден штифтик - уже покоцанный. А на фоторой, к сожалению, плохо видно, но примерно ясно, что за шестерня и как её вытаскивать вместе с подшипником. Сама шестерня недорогая. Года полтора назад покупал оригинальную рублей за 300


Вложения:
67.jpg
67.jpg [ 298 КБ | Просмотров: 9091 ]
68.jpg
68.jpg [ 123 КБ | Просмотров: 9091 ]

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Сб окт 06, 2012 22:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 12:02
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
А из-за неисправности датчика может при движении накатом на нейтрали ХХ падать до нуля? При торможении поднимается до 1000 и восстанавливается да примерно 600 об.

_________________
Escort' 98 (Gal VII), 1.4 SEFI, PTE(F4B) - универсал, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Вс окт 07, 2012 2:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Скорее это из-за ДПДЗ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик скорости
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 0:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 12:02
Сообщения: 5
Машина: Ford Escort
Странно. Поменял воздушный фильтр (многовато маслица на нем было на мой взгляд). Промыл очистителем карбюратора КХХ, ДМРВ, дроссельную заслонку - и все стало в норму. Холостые на прогретом движке в районе 650-700 об. при торможении на нейтрали падают до 500, потом восстанавливаются до 1000 и опускаются до 650-700.

_________________
Escort' 98 (Gal VII), 1.4 SEFI, PTE(F4B) - универсал, 5 дверей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB