drakon239 писал(а):
сегодня снимал щиток,лампы целые,штеккер как новый.ведешкой залил на всякий случай,
теперь дальше что проверять?
Блин Народ откуда вы все берете что контаты ВДШкой заливать надо, весь раздел автоэлектрики прожужали что
ни вкоем случае не поливать вдшкой контакты**********
Применение WD-40 в электрике считаю недопустимым. Т.к. это специальное средство ослабляет сцепление между металлом и ржавчиной, позволяя устранить прикипание и сцепление смерзшихся металлических частей.
http://www.wd40.ru/aboutwd40.shtmlhttp://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.p ... les&id=178Для контактов из латуни, меди, различных сплавов применяют совсем другие составы и методы устранения плесени, окисления и возобновления контактов в электрических цепях автомобиля.
http://audens.ru/index.php?option=com_c ... &showall=1для зачистки контактов и зарьемов лучше использовать обычный канцелярский белый ластик(резинка)--он не снимает лишний слой меттала, но прекрасно удаляет нагар, окись и пыль.
в идеале лучше вообще заменить разьем или контактную пару на новую.
WD-40--хоть производители и пишут, что она не оставляет после высыхания следов--но на практике все выглядит иначе, остается налет. Который, не убрав, может привести к продолжению подгорания и скапливания различной пыли(особенно летом).
WD-40--это временное ремонтное средство, для срочного устранения неполадок, но не является устранением причины появления окисления, нагара и плохого контакта.
пожалейте свое время и здоровье вашего "друга-авто"
********** взято с
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38434.0.html