Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 8:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Собрал всю информацию по распиновке колодки ЭБУ для двигателей Zetec:

1. Constant power supply from battery (KAM-power, Keep Alive Memory) – питание ЭБУ
2. Check of the control signal to the ignition system – контроль сигнала системы зажигания
3. Signal from speedometer – сигнал от датчика скорости
4. Signal from ignition system – сигнал от системы зажигания (на тахометр)
7. Signal from coolant temperature sensor – сигнал с датчика температуры ОЖ
8. Fuel pump voltage monitor – контроль питания топливного насоса
9. Air mass meter ground – масса (минус) датчика массового расхода воздуха
10. AC – кондиционер
11. Control signal to tank ventilation valve - клапан вентиляции канистры адсорбера
12. Control signal to injection valve (PATS) – на клапан форсунки (иммоб)
13. Low speed fan – низкоскоростной вентилятор
14. Pulse Air valve – клапан пульсации воздуха
15. Control signal to injection valve (PATS) – на клапан форсунки (иммоб)
16. ECU or EDIS Ground – масса (минус) ЭБУ или блока управления зажиганием
17. На разъем самодиагностики
18, 19 – диагностический разъем
20. ECU Ground - масса (минус) ЭБУ
21. Control signal to idle speed correction – управление клапаном ХХ
22. Control signal to fuel pump relay – реле топливного насоса
24. Signal from camshaft sensor – сигнал от датчика положения распредвала
25. Signal from air temperature sensor – сигнал от датчика температуры воздуха
26. Power supply to throttle potentiometer – питание потенциометра дроссельной заслонки
27. Signal from EGR flow sensor – от датчика рециркуляции выхлопных газов
28. Servo-steering pressure sensor – датчик давления в системе ГУР
29. Октан-корректор
30. Status signal from automatic gearbox – сигнал статуса АКПП
31. High speed fan - высокоскоростной вентилятор
34. Control signal to board computer – на бортовой компьютер
35. Control signal to injection valve - на клапан форсунки
36. Control signal to ignition amplifier – управляющий сигнал на усилитель зажигания (?)
37. Power from ignition switch (terminal 15) – питание от замка зажигания
38. AT: Elec pressure control – АКПП: контроль давления
39. Control signal to injection valve - на клапан форсунки
40. Ground - масса (минус)
42. Control signal to injection valve (PATS) – на клапан форсунки (иммоб)
44. Signal from lambda sensor – сигнал с датчика кислорода (лямбда)
46. Ground to sensor - масса (минус) датчиков
47. Signal from throttle potentiometer – сигнал с потенциометра дроссельной заслонки
48. На разъем самодиагностики
50. Signal from air mass meter – сигнал с датчика массового расхода воздуха
51. Control signal to injection valve /Automatic transmission control solenoid 1 - на клапан
форсунки/АКПП соленоид 1
52. Control signal to injection valve /Automatic transmission control solenoid 2 - на клапан
форсунки /АКПП соленоид 2
53. Control signal to fuel pump relay – реле топливного насоса
54. Control signal to injection valve (PATS) /AC-Control signal – на клапан форсунки (иммоб) /
кондиционер
55. Signal from crankshaft sensor – от датчика положения коленвала
56. RPM signal from EDIS or crankshaft sensor – сигнал (об/мин) от ДПКВ или EDIS
57. Power from ignition switch (terminal 15) – питание от замка зажигания
58. Control signal to injection valve / ignition amplifier - на клапан форсунки / катушку зажигания
59. Control signal to injection valve / ignition amplifier - на клапан форсунки / катушку зажигания
60. Ground - масса (минус)
5. 6. 23. 32. 33. 41. 43. 45. 49. Not connected – не задействованы (вроде бы как)

Если у кого есть какие-то поправки по существу или по переводу, прошу вносить.

На рисунке - примерная схема для моторов без блока зажигания и иммобилайзера.


Вложения:
ЭБУ.JPG
ЭБУ.JPG [ 47.95 КБ | Просмотров: 12938 ]

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Последний раз редактировалось Sergio58 Ср июл 25, 2012 8:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2012 8:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
И сразу же вопрос к знатокам: как узнать, какая форсунка (т.е. с какого вывода) идет на какой цилиндр?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 15:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
И еще может кто скажет в место еес4 поставить еес5?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 17:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Насколько я знаю, они ставились на Zetec-E. Основная разница - жгут другой и вторая лямбда должна быть - после ката.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 18:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 4:25
Сообщения: 406
Откуда: Минск
ну у меня zetec-e ток с еес4!

_________________
Ford Escort 1.6i 16v EFI DOHC 93г.в. механика!(продан), теперь Ford escort 1.6i 16v 2000г.в механика, универсал.
Ford escort 1.4i efi механика 1997г.в. универсал
alfa romeo 156 1.9jtd 2000г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 12:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Sergio58 писал(а):
И сразу же вопрос к знатокам: как узнать, какая форсунка (т.е. с какого вывода) идет на какой цилиндр?

Ну у меня в книге 1 цилиндр-58 , 2-59, 3-39 ,4-35 на авто до 1995 года

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 20:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Спасибо, ценная информация, но это для ЭБУ с внешним блоком зажигания.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 22:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
У тебя такой что-ли ??? download/file.php?id=4864

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 6:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Да с иммобилайзером, на форсунки идут 12, 15, 42 и 54, как и на схеме.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 23:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
А что это на схеме за пятивыводная (!) катушка ? Я таких не встречал.

Обычно EEC-IV имеет "внешнее" зажигание на блоке EDIS, а вот у EEC V уже сам блок управляет модулем зажигания. Но сам модуль точно такой же, трёхвыводный, искры идут попарно 1-4 и 2-3.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 3:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Схему не я рисовал, только перевод сделал. Тем не менее пин 16 на ЭБУ задействован.

На машинках с 1995г EEC-IV уже шли без блока зажигания, у меня такая. Вроде как модернизированные, с трехзначными кодами ошибок. А катушка в точности как на старых. И Искра тоже попарно.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 11:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Да скорее уж пятизначными тогда, формата P0XXX и считываются уже компом через OBD разъём, светодиод не колхозится. Хотя мне припоминались и трёхзначные, какие - то машины их выдавали, но там вроде старая система была...

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 11:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Именно трехзначными, и светодиодом все нормально выдает. OBD разъем был старого типа, я его выкинул и поставил там же разъем PS/2 от компа для диагностики светодиодом, а сам диод и перемычку вывел на старый мышиный провод. Теперь не надо лезть под капот, а сидя в салоне просто воткнуть разъем и считать, считать... Арихметика, блин!

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 11:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Я одному человеку на Сиерру помнится "стационарно" встроил, светодиод и свитч на панели. Даже втыкать ничего не надо было. :)

Пятизначники, если верить "толерансу" на машинах с ОБД уже, с 96-го. Но сам блок ещё EEC- IV 60-ти пиновый.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: EEC-IV для Zetec
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 11:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Я сначала хотел стационарно, но побоялся - вдруг кто начнет играться. А так получилась дуракоустойчивая конструкция. Провод с диодом - смотанный в бардачке лежит. Размотать да воткнуть - не слишком много усилий...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB