Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс апр 28, 2024 13:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2012 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
ТО гены-поменял подшипники,проточили коллектор,заменил щеточный узел.при отключенных потребителях 13.8в что на хх что на больших оборотах.
включил габариты-13.2,ближний свет-еще ниже.что не так с генератором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 0:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Авто с данными в подпись. Что за генератор?
13,8 В мало. А что с АКБ?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2012 12:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Аккумулятор давно менял?
У меня было такое - на любых режимах 13.2 - 13.5, что только не делал.
Сейчас поменял аккумулятор, для интереса проверил - на ХХ 14.2В

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 0:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
аккумулятор новый(СТАРТ 62а/ч),генератор БОШ. я грешу на то что аккумулятор был разряжен.сегодня зарядил,завтра проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 1:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
У меня была плохая "масса" между геной и движком, кинул отдельную шину с корпуса гены на минус.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 23:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
сегодня завел-та же хрень,малая напруга.от оборотов не зависит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 22:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
У меня так было.Снял генератор и отдал знакомому электрику.Он разобрал генератор и что-то подпаял к диодному мосту.Это его "секрет".После этого генератор стал выдавать без нагрузки 14.7,под нагрузкой где-то 14.3-14.5.Генератор "Бош",авто в подписи.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 23:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
mitka_top писал(а):
... отдал знакомому электрику.Он разобрал генератор и что-то подпаял к диодному мосту.Это его "секрет".

Секретов нет - поставил дополнительный диод.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 23:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Наверное так,я не спрашивал.Заплатил за работу и забрал генератор.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 8:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
А что за диод и куда подпаивается?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 21:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
К диодному мосту,какой не знаю.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 23:14 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
к выводу на таблетку

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по генератору
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 23:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А зачем второй диод? Зачем поднимать напругу почти на 1 вольт?
Будут лампы перегорать.

орионыч64 писал(а):
при отключенных потребителях 13.8 в
включил габариты-13.2
У меня на ХХ тоже 13.8 в.
С музыкой и габаритами - 13.5 в.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
ОВ генератора подключена через лампочку к контакту Д+ регулятора,а потребители к контакту В+. иногда лампочка слегка светится,газанеш-гаснет.гдето здесь
проблема.Если регулятор подключить вместо Д+ к В+ что будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 4:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
орионыч64 писал(а):
иногда лампочка слегка светится,газанеш-гаснет.гдето здесь
проблема.

Симптомы описаны верно - генератор не возбуждается самостоятельно. Либо сдох дополнительный диод (диоды), либо нет контакта в их цепи. Но скорее всего первое.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB