Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс апр 28, 2024 19:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик вентилятора
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 17:35 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Хочу разгрузить датчик вентилятора, пустить силу через реле а датчик только на управление реле
как правильно сделать от чего можно взять питание для реле??
Изначально схема A
Попробовал сделать по Б не работает, реле как зуммер начинает работать и дохнет.
релюха 50А
Где я ошибся???


Вложения:
.jpg
.jpg [ 9.15 КБ | Просмотров: 7413 ]

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 18:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
CSpirit диодик антизвонный нада... имха...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 18:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
При правильном подключении правильного реле схема Б должна работать. Как подключено реле? Номера контактов укажи на схеме. И тип/маркировку реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 18:45 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
CSpirit диодик антизвонный нада... имха...


В примере можно и поясни плиз
amatol писал(а):
При правильном подключении правильного реле схема Б должна работать. Как подключено реле? Номера контактов укажи на схеме. И тип/маркировку реле.


Релюха обычная вазовская точную маркировку скажу вечером
Фишка в том что без нагрузки провод к вентилятору отключен реле радостно щелкало при замыкании клемм датчика.А при подключении вентилятора запустило вентиль и стало само жужать прожужав секунд 5 померло (щелкает но тихо и контакты не замыкаются)

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 20:01 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Изображение здесь параллельно релю

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 20:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Цитата:
На мой взгляд, диод, шунтирующий обмотку реле от всплеска противо ЭДС, нужен. Такие диоды всегда ставят в любых электронных устройствах. А вот в автомобилях почему-то так делают не все. Почему? Мне не понятно. Я во всех своих разработках для автомобиля, ставлю такой диод. Это можно увидеть, например, на моей схеме.
Сообщение #22.
Диод Д1 - служит для устранения всплеска противо ЭДС.
Наши (лачетевские) штатные реле имеют специальный добавочный резистор, выполняющий ту же функцию, что и диод. Поэтому эти реле размыкают обмотку без образования искры. А вот вазовские реле не содержат ни диода ни резистора. Не содержат их и обычные реле, продающиеся в электронных деталях. Попробуйте просто проводами подать на такое реле 12 вольт. При размыкании получите довольно сильную искру в месте разрывающего контакта. Эта искра понемногу будет выжигать разрывающий контакт, да и вообще ничего хорошего от искры быть не может. Это ведь еще и помехи для работы других устройств. Если разрыв осуществляется транзистором, то в момент закрывания он может сгореть от всплеска противо ЭДС на обмотке реле. Напряжение может достигать сотен вольт.
Я считаю, что диод ставить нужно. Сделать это не сложно. Можно впаять диод внутри корпуса реле, прямо на контакты обмотки. Там достаточно места для этого. После этого попробуйте опять подавать 12 вольт на обмотку этого реле. Искры не будет. Только после установки диода нельзя уже путать полярность обмотки. Плюс с минусом. Иначе сожжете диод. Возможно это послужило причиной, почему в лачетевских реле стоит не диод, а резистор. Это допустимая замена.
::thinking:: ::thinking:: ::thinking::

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 21:44 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Реле 75.3777-50 4х контактное ip66
файл с контактами


Вложения:
Комментарий к файлу: реле схема
75.3777-50.png
75.3777-50.png [ 11.69 КБ | Просмотров: 7382 ]
cooler.jpg
cooler.jpg [ 11.04 КБ | Просмотров: 7382 ]

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 22:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Это неважно... оно без диода?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 22:14 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
Это неважно... оно без диода?

без

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 22:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я бы впаяла... хотя ваще-то должно бы работать и так... но - если в цепи нет паразитных сопротивлений/индюктивностей... сам двигатель - индуктивная нагрузка, причем серьезная. Если ф22 имеет заметное сопротивление, то процессы в цепи могут быть весьма заколёбывающие))) :bye:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 23:13 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Чет я не нифига не понял. почему реле то уходит в зум. На жиге такая схема работает уже 4 года без вопросов

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 0:52 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Развяжи параллельные индуктивные нагрузки последовательным диодом... с датчика на реле. Может датчик не любит недогруза?
Вообще я не верю, что ты там все с тестером не облазил.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 1:12 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Хе-Хемуль писал(а):
Развяжи параллельные индуктивные нагрузки последовательным диодом... с датчика на реле. Может датчик не любит недогруза?
Вообще я не верю, что ты там все с тестером не облазил.

С тестером то как раз облазил на счет не догруза эт наврятли датчик жигулевский отродясь не был рассчитан на токи более 10А

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 1:16 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
У меня полгода стоит 10-й на 15 ампер... :smile139:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 1:23 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
у мя отстоял восьмерошный год примерно и зимой подох, щас потеплело нуна кулер :)

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB