Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 11:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Я думал-думал, и все понял!(В.Пух)
Как вы измеряли напряжение на диагностическом контакте? Между контактом и плюсом АКБ!!!???
seva100 писал(а):
Втыкаю минус тестера на контакт 17 диагностического разъема, плюс на плюс аккумулятора, а там сразу 12в.

Вы измеряли не напряжение сигнала на контакте, а разность потенциалов (перепад) между двумя контактами. Напряжение ведь надо мерить между контактом и минусом, т.е. массой! При замерах получилось 12 В? А скока на акуме, 13-14? Так если Вы измерите между диагностическим контактом и массой, то и получится 1-2 вольта или сколько там надо, не так ли?

Так что, сдается мне, что с мозгами у Вашей машинки все в порядке...

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
2Sergio58
Еще раз перечитал "мурзилку" по тестированию. Там сказано: отрицательный контакт вольтметра в 17 контакт разъема, а положительный на плюс аккумулятора.

Вобщем ситуация прогрессирует. Не зная в чем причина такого поведения (дергается, глохнет при нажатии ссцепления на ходу, дианостический контакт 17 всегда дает минус), решил заняться другими вопросами:
- ампутировал систему повторного сжигания отработанных газов или система пульсации воздуха(EGR);
- вырубил катализатор;
- прорубил окно к бензобаку (для доступа к датчику, он у меня врет безбожно)
По ходу всех этих манипуляций, не раз отключался аккумулятор. Вобщем машина дергаться перестала. Едет нормально. Глохнуть при выжиме сцепления если не перестала, то стала существенно меньше.
Думаю все ж электрика, датчики, а не топливная система.
Одно напрягает, диагностику так провести и не могу. А уже хотел в приборку лампочку для этого приколходить.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 1:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
seva100 писал(а):
Вобщем машина дергаться перестала.Думаю все ж электрика

Где-то плохая масса или контакт на клемме АКБ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 4:38 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
seva100 писал(а):
перечитал "мурзилку" по тестированию

Интересная инфа. Никогда не тестировал, действую методами ненаучного тыка. Спасибо, теперь попробую.

seva100 писал(а):
прорубил окно к бензобаку (для доступа к датчику, он у меня врет безбожно)

У меня он тоже врет. Возможно, в поплавок попадает бензин (на предыдущей такое было) А может плохой контакт ползунка с проволочным переменным резистором.
А на нынешней у меня терялась масса. Она подводится по жгуту. В результате не работал не только датчик, но и бензонасос. Пока не нашел, где она пропадала, кинул дополнительную к фишке там же под задним сиденьем. Потом нашел, но дублирующую оставил для надежности.

MozgoveD писал(а):
Где-то плохая масса или контакт на клемме АКБ.

Мне кажется, стоит проверить жгуты и точки подсоединения к массе. Особенно жгут от датчиков двигателя к ЭБУ. Как я понял, это одна из основных болячек Эскортов.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 17:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Основная болячка эскортов-это большой расход(

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 23:06 
Не в сети
Модератор форума
Модератор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 13:53
Сообщения: 1979
Откуда: Россия, Питер, центральный р-н
Машина: другой Ford
Traktor писал(а):
Основная болячка эскортов-это большой расход(


ну не знаю не знаю у меня на 540 км от полного бака 55л осталось около 7л(почти красная зона)
итого 48/540 *100 около 9л на 100км, по моему это вполне для олд мобиля

_________________
С уважением, Антон.
-------------------------------------
Ford Focus 2006 универсал TDCI 1,8
был Ford Escort 1997 универсал Zetec 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 17:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Для трассы это много. Да и ваш мобиль не такой уж и олд. Интересно так читаешь читаешь, люди подчинились, но в чем была проблема итог не написали))) Хотелось чтоб в начале темы были основные выводы :smile123:

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 7:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
CSpirit писал(а):
около 9л на 100км, по моему это вполне для олд мобиля

Полностью согласен! У меня карб, 1,6 и по трассе при средней скорости 90-100 км/ч литров 7-8 ест! При том топит очень даже не слабо!
Это что, много по вашему?!

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 10:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
между 7-8 и 9 - литр или два разницы))))

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 19:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 23:23
Сообщения: 78
Машина: Ford Escort
Должен кушать 0.5 от объема мотора на 10 км. То есть 1400/2=700грамм на 10 км. 0.7*10=7литров на 100км. Как то так

_________________
Форд-эскорт 1992, 1.4 F6G, CFI, EEC-4, хечбек, 5КПП(очень убитый)
Были:
Ваз2112, 2005
Ваз2115, 2007
Ода"каблук" 2003
Не отступать так победим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 21:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
и на сколько такой посчет грубый?? ведь важен не только объем. думаю если выставить в линеечку моторы то будет сначала карб, потом моно инжектор, потом инжектор. ну и может какие нибудь хорошие карбюраторы приближаются к инжекторам. или там по карбу на цилиндр)

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 23:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Traktor писал(а):
Должен кушать 0.5 от объема мотора на 10 км. То есть 1400/2=700грамм на 10 км. 0.7*10=7литров на 100км. Как то так

Это что же получается, мой 1,8 должен кушать 0,5*1,8*10=9 л на сотню? Перебор получается, у меня 7,4.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 5:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
seva100 писал(а):
Все работало как часы когда в один прекрасный момент машина стала дергаться. На холостом ходу все в норме. При движении на 2,3 передаче обороты 2000-2500 дергается. Еду в натяг в гору на 3,4 передаче обороты 3000-3500 вроде нормально.
Мысли идут в сторону мозга ECCIV. Буду рад развеять свои догадки вашими доводами.
P.s Клемы скидывал.


Почитай в этой теме я писал на 4-5 стр. И вот что выяснил сегодня, ой уже вчера.....

Сегодня поездил на другом ЭБУ (маркировка такая же как на моем, сосед от "бывшей" дал - у него такой же двиг был, и работал идеально) Я машину не узнал: во первых стала резче, Но на переходных - обороты падали до грани заглохания 400-500, на прогретом двигле, происходило, что то похожее на "отсечку" - при разгоне на 1-й и достижении 3000 об, машина резко начинала "зарываться" т.е. без характерного "рева" двигла, блин не знаю как объяснить, в общем машина сразу снижала скорость и обороты, и появлялся резкая вонь бенза. А если не отпускать педаль газа, то машина дергалась как будто резко отпустили сцепление. При падении оборотов до 1000-1500 возобновлялась нормальная работа или при переходе на 2-3-ю. На месте если давать газу, "отсечка" или падение оборотов, так же происходило при 3000, а если резко "в пол", то "отсечка" происходила на 2500 и т.д. Провалы при отпускании газа исправил отрегулировав ДПДЗ, но полностью избавиться от них не удалось обороты все равно падали до 600-700, за то заводиться тала с "пол-тыка" прогревочные 1100, хх 900. После того, как машина "остыла" - "отсечка" пропала - я машину просто не узнал! Она рвала с места даже с хорошими буксами :cool: просто офигевал с нее! На 4-й разгонялась почти как на 3-й, на много динамичней чем с моим ЭБУ, я не замечал как разгонялся до 75-80, на тапку почти не приходилось нажимать сильно! НО на трассе - проявилась обратная сторона на 5-й при вжатой в пол педали, она не набирала больше 3000 и шла максимум 80-85 и усе! А когда перед поворотом оттормаживался и переходил с 4-й на 3-ю вообще заглохла! Завелась когда сцепление отпустил, и начало ее колбасить при попытке набрать больше 2500. Все это наблюдалось после нормальной работы на моем ЭБУ, с отключенной лямбдой, но вонью бенза в салоне. Из-за этого и полез экспериментировать(от запаха недогоревшего бенза избавился) :lol: за, то появился букет других проблем :lol: Да и расход подскочил! На 5л проехал около 30 км)). Поставил обратно свой ЭБУ, и на "моем" стали выше холостые 950-1000, повышенные при езде накатом 1200, и медленее падали при выжиме сцепления, исправил это по-быстрому отстроив ДПДЗ на глаз(это он "резвости" вообще добавил). В итоге Ваши симптомы проблемы у меня вылезли на "чужом" ЭБУ хотя чаще грешат на ДС, но не малую роль в динамике и расходе имеет и ДПДЗ. И вообще о чем это говорит? О том что мой ЭБУ, не обращает внимания на отключенную лямбду, и не переходит в аварийный режим. Или о том, "соседскому ЭБУ пришел кирдык?

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2014 14:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 13:13
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Была похожая ситуация, только у меня было дёрганье при нажатии на педальку газа. Проблема заключалась в том что стоял десяточный насос, а он короче фордовского, по этому у меня стояла перемычка(кусочек резинового шланга) и она лопнула. После замены перемычки проблема ушла. В вашем случае, вероятней всего проблема с топливной смесью. Для начала надо посмотреть свечи, не засраны ли они, скорее всего они чёрные. Подозреваю что в вашем случае когда отпускаете газ, мозги не понимают что нагрузка на двигатель уменьшилась и надо лить меньше, а они льют все также как под нагрузкой, машина давится. Советую посмотреть не забит ли шланг идущий на МАР( снять его с МАРа и проверить если в нём вакуум). Разобрать регулятор давления топлива в магистрали, проверить на нём наличие вакуума и целостность мембраны( было бы не плохо проверить и давление после регулятора, должно быть 1кг +/-0,1кг).Ну и проверить форсунку.
По поводу снятия кодов. У меня МК4, подключение должно быть действительно на пин 17 минусовым контактом тестера, а плюсовым на плюсовую клему аккумулятора, тестер покажет при выключенном зажиганий 12В,когда повернуть ключ, стрелка должна упасть на пару секунд, а потом начать двигаться. Если после поворота ключа стрелка не падает, возможно подключились не в тот разьём, у меня на четвёртом рядом с диагностическим разьёмом есть разьём октан коректора, они похожы,елси в него вставить тестер то будет постоянно показывать 12В. Пока всё, пишите, спрашивайте, жожет ещё что-то подскажу.

_________________
Ford Escort 1,4i EEC-IV CVH MK IV 1990г. белый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB