Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 15:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 23:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Все работало как часы когда в один прекрасный момент машина стала дергаться. На холостом ходу все в норме. При движении на 2,3 передаче обороты 2000-2500 дергается. Еду в натяг в гору на 3,4 передаче обороты 3000-3500 вроде нормально.
Если подъезжая к перекрестку на оборотах где то выше 2500 выжать сцепление, то стрелка тахо проваливается ниже 900 и двигатель глохнет. Если педаль сцепления выжать, когда обороты где то 1500, то не глохнет. Эффект тяжелой стрелки тахометра, чем больше высота (обороты) с которой она падает, тем больше вероятность что упадет на ноль.
Думали топливо. Поменял топливный фильтр. Сняли бак. Ни чего криминального.
Хотел снять коды ошибок, да не тут то было. Втыкаю минус тестера на контакт 17 диагностического разъема, плюс на плюс аккумулятора, а там сразу 12в. А ведь год назад диагностировал нормально.
Мысли идут в сторону мозга ECCIV. Буду рад развеять свои догадки вашими доводами.
P.s Клемы скидывал.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 11:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Попробуйте отключить ДМРВ (просто снять разъем) и поездить так. Если будет ОК, значит, дело в нем. У меня была похожая ситуация. Причем датчик живой, где-то контакт плохой был.
И вообще, это скорее всего какой-то из датчиков, если не этот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 22:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Чего то я не помню, что б у меня такой был. На выходные полезу искать.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 2:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
seva100 писал(а):
Чего то я не помню, что б у меня такой был

Правильно не помнишь - нет его у тебя.
seva100 писал(а):
На выходные полезу искать.

Следно и искать нинада.
Sergio58 писал(а):
И вообще, это скорее всего какой-то из датчиков, если не этот.

Уважаемый, прежде чем давать подобные советы, неплохо бы соблюдать правила форума - для начала выложить данные своего аффто в подпись...
Ведь когда регились, с правилами соглашались, ась? ;)

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 3:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Ведь когда регились, с правилами соглашались, ась?

Ессно. На этом пунктике птичка по умолчанию уже стоит. И данные по своей машинке выложил сразу же, выполнив эти самые правила. Только пока разобрался, как настроить, чтобы подпись выходила...

Так что уж простите засранца, уважаемый.

И по теме. У автора темы написано, что управление осуществляется блоком EEC IV. А эта штуковина контролирует все параметры питания, в том числе и расход-подачу воздуха. И как правило, все дублируется несколькими датчиками. Таким образом, наряду с ДПДЗ (если есть таковой) должен быть еще хотя бы один датчик, определяющий объем подаваемого в смесь воздуха. Будь то MAF, MAP или что-то в этом роде, не суть важно. Повторюсь, у меня недавно была в точности такая же ситуация. Глохла на нейтралке, набирала скорость рывками. Проблема временно решилась отключением датчика воздуха.

seva100 писал(а):
Мысли идут в сторону мозга ECCIV

Вообще-то это довольно надежная штуковина и спалить ее не так уж просто.

seva100 писал(а):
P.s Клемы скидывал.

Если просто скинуть клеммы, зачастую мозг не обнуляется. Тут для верности стоит на несколько секунд закоротить их.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 6:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sergio58 писал(а):
Будь то MAP...

Именно МАПа ведет себя по-другому, там принцип другой.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 8:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
[spoiler]Согласен. MAP измеряет разрежение в коллекторе в отличие от MAF, измеряющего скорость потока. Но так или иначе они оба дают знать ЭБУ о наличии движения воздуха и его количестве, на основании чего блок определяет количество подаваемого в смесь топлива. Принцип работы у них, разумеется, разный, но информация, подаваемая на блок по сути такая же. Если мозги видят сам датчик, но он "показывает", что воздух не подается или подается в очень малом количестве, то и бензин будет подаваться мозгами в соответствующем объеме. Вот вам и падение оборотов на ХХ, и полное прекращение питания.

Я слышал, что MAP довольно часто засирается и начинает врать, особенно если имеют место быть выстрелы в коллектор. И что его периодически надо чистить или промывать. Не знаю, насколько это верно, уж за что купил... Тем более, что этот датчик расположен намного ближе к клапанам, чем расходник на инжекторе.[/spoiler]

Странно, не получилось. А как у вас здесь можно текст спрятать под спойлер? Или такого скрипта здесь нет в BB-кодах?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 10:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Так я не понял, отключить МАР не на долго для проверки, можно?

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 10:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Почему бы и нет? Отключить, завести и посмотреть результат.
У меня без MAF спокойно заводится, а функции у них практически одинаковые.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 13, 2011 20:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
вообще то МАР проверяется не так,скидываешь трубку от дросельной заслонки,которая от МАР сенсора и в ней создаёшь вакуум,ну ртом немного в себя(только чуть чуть и от МАР не отсоединяешь)и смотришь изменилось что в работе двигателя,при атмосферном давлении и при минусовом давлении.Я помню у тебя и раньше при накате оборотики были маловаты,а за ними следит датчик скорости,может он врёт ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
Простое отключение МАР датчика ни чего не изменило.
Делал так. Скинул минусовую клему, снял разъем с датчика. Минусовую клему на пару сек закоротил с плюсовой. Поехал.
Разницы нет ни какой.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 5:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Давайте пойдем логическим путем.
seva100 писал(а):
в один прекрасный момент машина стала дергаться
Т.е. внезапно появился какой-то дефект, влияющий, скорее всего на подачу топлива в смесь. В результате - перебои на средних оборотах и глохнет при резком сбросе на холостые (а может, это два разных дефекта из-зи плохой массы?).
Если исключить плохое зажигание (на других режимах ведь все в норме), то остается только неправильная подача топлива на этих режимах.
Машину колбасит только на определенных оборотах - 2000-2500. На других - все нормально. А не могла протереться на этом участке дорожка на ДПДЗ? Ведь этот режим на 4-й скорости 60-80 км/ч, наиболее употребляемый.
Дальше. Глохнет при резком сбрасывании скорости. Дроссельная заслонка при этом закрывается полностью и должен сработать механизм подачи воздуха на ХХ. Но он, похоже, не срабатывает или сильно запаздывает (ДПДЗ?). А может, и срабатывает, но мозги не могут понять, скоко бензину лить? (У меня была точь-в-точь такая же ситуация из-зи ДМРВ).
В общем, вариантов предостаточно. Одно могу сказать. Большинство подобных глюков на Эскортах - из-зи электрики.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 14:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 19:37
Сообщения: 85
Откуда: Севастополь
На счет массы, даже не знаю. Массы где? Сложный вопрос. Но массу, добрячий медный провод, на двигатель я зимой поставил.
Вот про ДПДЗ я тоже думаю. Завтра буду подробней все прозванивать и тестировать.
Цитата:
...и должен сработать механизм подачи воздуха на ХХ...
У меня нет такого механизма. У меня ДУДЗ (двигатель управления дроссельной заслонкой). Короче электрический он.
Проверив топливную систему я уже почти уверен что проблема в электрической части. Но меня пугает одно. Почему не могу провести диагностику? Там (на разъеме) до включения зажигания сразу 12 вольт. А ДМРВ у меня нет. Есть только МАР, отключение которого, ситуацию не меняет.

_________________
Ford Orion 1,4i (моно инжектор) 91г., CLX, CFI, двигатель F6G.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 4:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
seva100 писал(а):
Там (на разъеме) до включения зажигания сразу 12 вольт.

Точнее, -12 вольт, т.е. масса.
А разъем в салоне или под капотом? Там коротнуть на массу не могло? В самом разъеме или жгуте. Может куда влага попала? Все-таки - осень, дожди.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 4:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
seva100 писал(а):
Цитата:
...и должен сработать механизм подачи воздуха на ХХ...
У меня нет такого механизма. У меня ДУДЗ (двигатель управления дроссельной заслонкой)

Это и есть тот самый механизм - при срабатывании в нем контакта ХХ при отпускании педали газа его шток приоткрывает ДЗ для доступа воздуха.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB