Может быть, пригодится.
Загорелась лампа под. безопасности, в полном соответствии с рекомендациями MozgoveDа, залез проверять цепи и контакты - никаких обрывов поначалу не нашел. Засада поджидала внутри контактного кольца( на рулевой колонке, сразу за самой баранкой). Внутри него проходит скрученная спиралью шина( широкий двухполосный провод), которая проводит ток на саму подушку. Так вот, в местах креплений этой шины к фишкам проводов и произошел разрыв, с обеих сторон.
Цена в Экзисте (4000 р.) вдохновила на попытку ремонта и, слава Богу, все получилось.
Порядок действий:
1. Обрезать шину, зачистить изоляцию.
2. Разобрать фишки контактов (острожно - легко ломаются), запомнить как там проходит шина, необходимо удалить заклепки.
3. Аккуратно припаять, залудив, контакты шины к проводам.
4. Для надежности залить всё это хозяйство любым клеем на основе смолы (поксипол).
5. Собрать в последовательности, обратной разбору.
Спасибо за внимание, удачи.
_________________ Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс. Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин. Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок. Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин. Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.
Последний раз редактировалось Психиатр Вс фев 27, 2011 2:10, всего редактировалось 1 раз.
|