Ну вытекает он не под давлением 2.5 очка, а без давления совсем, остаточное давление, достаточное для работы мотора там держится до выработки ~50-90мл. бензина, причем аккумулятор давления в системе стоит штатно, это такой грибок между бензонасосом и выходным патрубком внутри бака, а сам фильтр практически недеформируемый - он может еще добавить порядка пары мл, да в самих трубках столько-же.
Такие аккумуляторы давления, именно мембранные мной встречены на многих инжекторах, только большинство их прячется или в регуляторе давления, или в баке (как у эскорта), а вот на моей Омеге он просто висит на шлангах при входе рампы, выглядит как круглая жестяная коробочка диаметром 7-8 см. с двумя штуцерами, и обеспечивает те-же ~10 сек. работы мотора без насоса...
_________________ Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.
|