Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 0:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика EEC-IV вольтметром
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2014 14:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 17:07
Сообщения: 83
Откуда: Брест РБ
Машина: Ford Escort
Любой скажет - тебе делать такую перемычку не стоит. Не стоить колхозить, нужно искать причину. Твой провал в переходных процессах может быть в датчике скорости на тросе спидометра, в неверно установленном ДПДЗ (он регулируется если разбить надфилем уши), в концивеке на штоке мотора привода дроссельной заслонки. Большой расход - какой-то из основных датчиков безбожно врет - хуже чем заводская карта в ЭБУ. Выяви его... Может путем самодиагностики или мультиметром. Мультиметром меряйте на самом ЭБУ результат. И вот он табличный результат, который вы мне предлогали сделать))) http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm всё уже придумано до нас))))

_________________
Escort 1992, 1.4 CFI
Fix Or Repait Daily
Иммобилайзеры, автосигнализации, чип ключи. Установка, ремонт, настройка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика EEC-IV вольтметром
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2014 4:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Fil1991 писал(а):
Любой скажет - тебе делать такую перемычку не стоит. Не стоить колхозить, нужно искать причину. Твой провал в переходных процессах может быть в датчике скорости на тросе спидометра, в неверно установленном ДПДЗ (он регулируется если разбить надфилем уши), в концивеке на штоке мотора привода дроссельной заслонки. Большой расход - какой-то из основных датчиков безбожно врет - хуже чем заводская карта в ЭБУ. Выяви его... Может путем самодиагностики или мультиметром. Мультиметром меряйте на самом ЭБУ результат. И вот он табличный результат, который вы мне предлогали сделать))) http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm всё уже придумано до нас))))


Все датчики на разъеме ЭБУ как по таблице показывают, ДС и МАП- сенсор смог проверить, только отключением и контролем изменений в работе.
Все верно! Не стал "колхозить" с перемычками, да и многое исправилось за это время:
Во первых, снизился расход до приятных 8л/100км по трассе! Просто пошел по кругу проверять все датчики( мультиметром на мозгах -этим способом всегда пользовался) не понравился сигнал с лямбды - на которую и не грешил, т.к. недавно менял. Отключил ее - и о ЧУДО!!! При поездке на 372 км ушло 30л!"От горла до горла!"

Во вторых, провал в переходных режимах был напрямую связан с эффектом "тягача". ДПДЗ еще предхозом или ранее уже переделан для регулировки, да еще и не родной, провалы оборотов происходили из-за ДУДЗ. Шток уходил полностью в корпус и недоставал до лапки ДЗ - исправлялось подстройкой ДПДЗ при включенном зажигании или обнулении мозгов. НО! на самом деле причина была в "плавающем" контакте на 18 пине ЭБУ как раз-таки отвечающего за работу ДУДЗ, плюс к этому при шевелении контакта, срабатывало реле Б/насоса "щелкало" - от сюда и провалы и потеря динамики, двигло просто душилось. А обнаружил гуляющий контакт случайно. После пропайки Б/предохранителей, щелканье какого-то реле не прекратилось( щелкало только во время езды и выяснить, какое щелкает невозможно было). Полез к ЭБУ замерять напряжение на ДПДЗ(когда словил глюк "тягача"). И тут услышал характерное щелканье реле, и жужжание б/насоса - УРА! Нашел конкретный пин он гулял в разъеме, я зафиксировал его. И О ЧУДО! при дерганьи косы реле больше не щелкало! Пропали провалы, и эффект "тягача". В итоге, отстроил по мультиметру ДПДЗ, и езжу счастливый! После "обучения" мозгов ровный 900 ХХ и 1100 при езде накатом, 1500 при старте, 1100 - 1200 при прогреве! И расход по городу около 8,8/100 - это при отключенной лямбде!

Продолжение эксперемнтов с другим ЭБУ тут.

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика EEC-IV вольтметром
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 19:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 20:34
Сообщения: 180
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Накрылась лямбда, поставил от Фиесты. По каталогу пробивал - для Эскорта CVH тоже подходит.
Теперь возник такой вопрос - снимаю коды ошибок и в динамическом режиме выдаёт ошибку 38 - "Датчик кислорода № 1 или его цепь (только для двигателей 2.0 DOHC 16V) - бедная смесь или неисправен датчик".
И во всех источниках, которые нашел написано, что ошибка 38 только для двигателей 2.0 DOHC 16V. Я в непонятке - игнорировать эту ошибку или нет.

_________________
Ford Escort CVH 1,4 CFi, хетчбэк 3-х дверный, 1991 год
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... 5/burakov/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика EEC-IV вольтметром
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 22:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 13:44
Сообщения: 61
А кто нибудь пробовал этот вариант, разьем и наличие контактов на моем новом эскорте совпадают...
http://www.fordscorpio.co.uk/star.htm
каковы худшие варианты при неудаче? возможно ли вывести из строя что нибудь важное?

_________________
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г (Zetec L1E)
Ford Escort 1.6i 16v 1998 (Zetec-E L1E)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB